подобрать франшизу
Все статьи

Инхаус или аутсорсинг в Horeca: как экономить время и деньги?

  • Автор: Настоящая пекарня
  • Издание: Franshiza.ru

В сфере horeca почти всегда неспокойно, что особенно заметно с 2019 года. За последние годы сегмент столкнулся и с массовым увольнением персонала и со снижением клиентопотока. Увеличенные цены на продукты спровоцировали пересмотр баланса затрат и ФОТ. Тогда как крупный бизнес имеет возможность сформировать штат из профессиональных сотрудников, малый бизнес и стартапы регулярно обращаются к агентствам аутсорсинга. "Настоящая пекарня" поделилась своим опытом сотрудничества с такими компаниями и рассказала, что лучше не передавать на работу удаленным сотрудникам агентств.

Самый распространенный случай – передача бухгалтерии на аутсорс. Сегодня заработная плата главного бухгалтера в компании составляет порядка 80 000 – 100 000 рублей, тогда как бухгалтеры на удаленке обходятся примерно вдвое меньше. Им можно отдать на управление калькуляцию и кадры, но для учёта внутренней работы и выдачи зарплаты лучше будет нанять простого бухгалтера.

В рамках франчайзинга иметь одного юриста грозит повышенной на него нагрузкой, что провоцирует дальнейшую потребность в формировании целого отдела. Обратная ситуация в ресторане – даже один юрист может оказаться невостребованным на каждый день. И в том и в другом случае будет целесообразно обратиться к аутсорсинговому агентству, благодаря которому за условные 30 000 рублей вы получите около десятка юристов с разными точками зрения и опытом в сегменте.

Аутсорсинг отдела продаж отлично подойдет для стартапа, когда нет времени, ресурсов и помещения для формирования полноценного call-центра. Профессионалы в данной области будут продавать ваш продукт, а вам останется только получать результат.

Хороший маркетолог с управленческим опытом претендует на заработную плату в 70 000 – 100 000 рублей. Однако такой специалист при трудоустройстве на работу в сеть за полную занятость и с такой зарплатой вряд ли примет положительное решение, поскольку для него это будет невыгодно. Будет целесообразно обратиться к аутсорсингу или абонентскому консалтингу, работа с которыми в зависимости от региона и объёма задач обойдется в 25 000 – 50 000 рублей. Но вам будет необходимо формулировать четкие задачи.

Специалист по контекстной рекламе нужен в штате только тогда, когда для него есть работа на весь день. На один проект такой специалист обойдётся дорого, да и оптимизация рекламных кампаний Яндекса на протяжении всей рабочей недели сотруднику покажется объективно скучной. Для холдинга с разнообразием ниш штатный директолог – отличный вариант.

"Настоящая пекарня" пользуется услугами двух удаленных маркетологов и двух специалистов по контекстной рекламы. Они грамотно распределяют между собой нагрузку и целенаправленно занимаются только задачами лидогенерации.

"Настоящая пекарня" рекомендует брать дизайнера именно в штат, если есть такая возможность, поскольку работа с несколькими аутсорсерами довольно сложная и зачастую приводит к непредсказуемым результатам. Один хороший творческий специалист на полный день заменяет десяток удаленных с неполным графиком.

Также полезно иметь в штате производственный персонал, имеющий непосредственное отношение к вашему делу. Своего специалиста проще проконтролировать при выполнении задач для достижения нужных результатов. Технологические карты должны быть понятными и содержать подробное описание процессов. Кроме того, лучше, когда вы можете сами подойти к сотруднику и уточнить некоторые моменты по технологическим картам.

Аутсорсинг – удобный инструмент для экономии в непростое время и получения разных мнений по тому или иному вопросу от настоящих профессионалов, которых нет возможности заполучить в штат.

Подробнее – франшиза Настоящая пекарня

Читайте также

Как "Настоящая пекарня" добивается идеальной выкладки товара

Сотрудники кухни – важное звено в любой пекарни и кондитерской, поскольку именно от них зависит качество продукции, которую предлагают клиентам. Так что же нужно сделать, чтобы замотивировать и удержать поваров?

"Настоящая пекарня" составила статистику за год и собрала портрет партнера по франшизе пекарни. Он особенно заинтересует потенциальных франчайзи.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru