Компания CitySites предлагает перспективный бизнес по франшизе в Интернете в условиях спада наружного рынка рекламы и усиления контроля за ним
Интервью с франчайзи CitySites
- Издание: Franshiza.ru
Сайт города Белгорода в сентябре 2015-го года отметил свое двухлетие. Несмотря на столь юный возраст, он уже имеет ряд серьезных достижений. Сейчас go31.ru – основной информационный портал города, услугами которого пользуются тысячи горожан и сотни приезжих. Тут узнают главные новости Белгорода и его ближайших окрестностей. Пользуясь go31.ru, люди ежедневно получают необходимую информацию о предприятиях, местах и организациях, читают здесь последние новости и узнают погоду, планируют выходные с семьей. Сегодня мы пообщаемся с руководителем сайта Павлом Антюфеевым с целью узнать, как он видит сайты в будущем и чем обязан успеху своего проекта.
– Основная наша цель – это приносить пользу жителям и гостям города. Несмотря на то, что сейчас у нас офисе работает всего 16 человек, рекламная кампания Go31.ru вполне может конкурировать с кампаниями крупных операторов связи. Работая в рекламной сфере далеко не первый год, мы учли весь свой опыт и сконцентрировались на создании нового и современного портала города, который бы мог быть полезен всем категориям населения. Увидев уже первые достижения, мы поняли, что сделали правильный выбор. Сейчас мы готовы предложить своей аудитории качественную и оперативную информационную поддержку по любой тематике.
– Чем Вы руководствовались, принимая решение о том, создавать ли бизнес собственноручно или отдать предпочтение франшизе?
– Если говорить в общем, идея как таковая возникла у нас достаточно давно. Некоторое время мы даже вели деловые переговоры с разными компаниями, которые также занимаются продвижением франшизы в Интернете. Была мысль действительно строить все с нуля. Но оценив финансовую сторону вопроса, мы быстро поняли, что модель франшизы, сразу же дает нам множество преимуществ. Среди них следует отметить тот факт, что принципы этого бизнеса проработаны и отточены заранее, а это позволит нам, как новичкам, избежать многих рисков. В то же время создание концепта, разработка и продвижение собственного нового интернет-ресурса потребует слишком больших вливаний. Кроме того, поддержание сайта также потребует постоянных инвестиций, а никакой окупаемости не будет длительный срок. Выбирая франшизу, мы одновременно получили готовую платформу для наших разработчиков, простой интерфейс для пользователей и в дополнение ко всему приятный бонус в виде мобильного приложения. Всем понятно, на сколько это помогает экономить время и средства, а потому франчайзинг выглядит значительно привлекательнее.
– Уточните, пожалуйста, о каком размере инвестиций идет речь и как быстро Вы смогли получить прибыль, пользуясь франшизой от CitySites?
– Не секрет, что именно от финансирования и зависят темпы роста предприятия. Успех в этой сфере определяет скорость развития проекта в условиях рыночной конкуренции. Имея свое действующее рекламное агентство в городе, мы собственными силами рекламировали портал первое время. Прошло два года, и сейчас мы четко видим, что уже не просто будет найти человека, который бы не имел представления о нашем сайте. А первая прибыль у нас появилась по истечение девяти месяцев с начала работы.
– Что было самым сложным на первых порах?
– Несомненно, мы ожидали определенных трудностей! К ним относятся и постоянные капиталовложения с нулевой прибылью, и конкуренция в отрасли, и отсутствие квалифицированных кадров. Как только мы преодолели эти преграды, а команда пополнилась свежими специалистами, дела стремительно пошли на лад. Молодые ребята, полные идей и энтузиазма, позволили нам быстро заполнить пробелы во всех направлениях бизнеса, заметно «подвинув» своих конкурентов.
– Чем занимаетесь в рамках проекта лично Вы, а чем – франчайзер?
– Я слежу за тем, чтобы менеджеры по продажам выполняли свою работу добросовестно. Кроме того, слежу за темпами роста продаж и контролирую наполнение сайта контентом. Франчайзер оказывает нам техническую и консультативную поддержку, без которой деятельность была бы невозможна.
– Вы довольны своим финансовым оборотом на данный момент?
– Да, ведь сейчас наиболее популярен пакет «Премиум». Он предполагает создание альтернативного сайта для наших клиентов. Таким образом, они автоматически получают еще один собственный адрес в Интернете, но уже в рамках бренда CitySites. Это существенно увеличивает посещаемость страницы, поскольку франшиза ведет постоянную работу по продвижению в поисковых системах. Стоимость пакета составляет 25 000 рублей в расчете на один год. Чтобы увеличить свой чек, мы предлагаем и дополнительные услуги: рекламные баннеры, новости в социальных сетях или на новостной площадке нашего сайта. В месяц реализуется более 20-ти Премиум-пакетов. Пакеты «Люкс» и «Стандарт» также постоянно продаются нашими менеджерами. В итоге мы выходим на весьма солидный доход, что позволяет сайту развиваться стремительно и в финансовом плане.
– Вы как-то поддерживаете связь со своими коллегами по сети CitySites?
– Да, мы регулярно общаемся, обмениваемся ценными знаниями. Зачастую это происходит в одной известной социальной сети, где у нас имеется отдельная группа. Чужой опыт всегда полезен в бизнесе.
– Что бы Вы посоветовали людям, новым в этом бизнесе?
– Для начала оговорюсь, что если у человека имеется собственный рекламный проект, его затраты будут в три раза меньше. Тщательно соблюдайте все инструкции, исходящие от франчайзера и запаситесь терпением. Как только Вы подберете нужных людей в команду и сумеете наладить систему продаж, Вы увидите реальную положительную динамику.
– Кратко, в нескольких предложениях охарактеризуйте франшизу CitySites.
– CitySites – это отдельный крупный организм с постоянной динамикой. Эта франшиза позволяет с легкостью смотреть вперед. Организация деятельности и поддержка со стороны франчайзера здесь на высочайшем уровне.
– Какие планы у Вас на 2016-тый год?
– Ничего нереального. Хотелось бы повысить посещаемость своего ресурса и нарастить объемы продаж. Совсем недавно мы преодолели рубеж в 156 000 уникальных посетителей за одни сутки. Это связано с тем, что в Белгороде произошли не очень приятные события, которые получили известность по всей стране. Тем не менее наши журналисты сработали на отлично, оперативно информируя всех.
Подробнее - франшиза CitySites
Читайте также
Обучение партнеров в онлайн университете. Кейс от CitySites