подобрать франшизу
Все статьи

Интервью с франчайзи LABBRA, Александром Езепчук

  • Издание: Franshiza.ru

Александр Езепчук, предприниматель: «Кризис - возможность перестроить свой бизнес. Почему я развиваю бутики итальянских аксессуаров LABBRA».

«Сложная экономическая ситуация – не всегда минус», - уверен Александр Езепчук, которому удается успешно развивать бизнес в это нелегкое время. Работает Александр с франшизными продуктами - в активе у предпринимателя несколько франшиз известных марок. Однако в кризис он решил сосредоточиться на одной из них – бренде итальянских сумок и кожгалантерии Labbra, работающем в демократичной ценовой категории. Давайте узнаем, почему предприниматель с внушительным стажем выбрал именно эту марку.

Вы развиваете несколько франшиз различных брендов, но в последнее время вы активно развиваете именно Labbra, почему?

Да, действительно, я долгое время работал по нескольким направлениям. В самом начале моей предпринимательской деятельности, около 8 лет назад, я купил первую франшизу и открыл магазин одежды. Это был очень удачный опыт, и в каждый последующий год я открывал по 1-2 магазина данной торговой марки в концептуальном формате. Но около двух лет назад я начал ощущать снижение покупательской активности на рынке одежды. Сложно сказать, с чем оно связано, возможно, с перенасыщением рынка одежды. И это заставило меня думать и искать новые способы развития и заработка, что немаловажно. Через некоторое время я познакомился с командой профессионалов компании "ГРЕТТА", которая является эксклюзивным представителем итальянского Модного Дома ELEGANZZA и представляет бренды аксессуаров ELEGANZZA и LABBRA. Я решил попробовать. Все-таки, рынок кожгалантереи был менее насыщенным, чем одежный. Открыв несколько магазинов ELEGANZZA и один LABBRA, я увидел стабильный спрос на продукцию брендов, который не пошатнулся даже после сильного ослабления рубля, то есть, девальвация рубля не сказалась на спросе на данную аксессуарную группу! Поэтому я вижу большой потенциал в развитии именно этих брендов, в особенности LABBRA, товарные позиции которой охватывают средний ценовой сегмент. В этом году, несмотря на кризис в разных отраслях, в том числе и ритейле, я продолжу открывать магазины марки в разных городах России. Ближайшее открытие запланировано на 4 марта.

Зависит ли успешность ваших магазинов от региона присутствия?

На мой взгляд, еще очень много территориального пространства для открытия магазинов. Я говорю именно про успешные магазины. На мой взгляд, некоторые регионы испытывают «голод» в кожгалантерейной категории, поэтому я вижу для себя много точек на карте для развития своего бизнеса по франчайзингу у LABBRA.

Насколько сильно вас поддерживает материнская компания?

Без качественной работы профессиональной команды компании "ГРЕТТА" мои магазины не были бы столь успешны. Я получал и получаю поддержку на каждом шаге своего становления, начиная от запуска магазина и до его ежедневной оперативной работы.

Сколько магазинов Labbra вы планируете открыть в ближайшие 2 года?

Я верю в этот бренд и не планирую останавливаться на достигнутом. Лично я хочу открыть еще 7 магазинов в ближайшее время. Необязательно в течение ближайших 2 лет – вероятнее, гораздо раньше.

Подробнее - франшиза LABBRA

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru