В современном мире можно вести дела дистанционно ИЛИ "Меня будто взяли за руку и привели в готовый магазин"
Итоги 2021 года франшизы «Стильпарк»
- Издание: Franshiza.ru
Нынешний год стал для розничной торговли непростым. Постоянное напряжение из-за возможных ограничений, QR-коды, излишние меры безопасности. Клиенты стремились свести межличностные контакты к минимуму из-за увеличения роста заболеваемости, что привело к снижению потока людей. На ритейл также сильно повлияло уменьшение товарного ассортимента, которое произошло из-за ограничений прошлого года на швейных производствах и сбоя логистики.
Однако франшиза «Стильпарк» показала хороший результат – оборот розницы в среднем вырос на 20% год к году. И это при том, что трафик сократился примерно на 40%!
Это по большей части связно с пополнением в ассортименте товаров, пользующихся большим спросом в семьях. Во франчайзинговой сети появилась большая линейка одежды для дома, обширная коллекция колготок и носков, лимитированные праздничные коллекции, включающие подарочные позиции, новые линейки нижнего белья для мужчин и женщин, а также детские колготки и носочные изделия.
Помимо всего этого, к сети магазинов «Стильпарк» присоединились новые франчайзи. В основном запуск новых магазинов происходил в Москве и Московской области.
Важнейшим событием оказался запуск франчайзинговой точки в Санкт-Петербурге. Открытие осуществили партнеры «Стильпарка», которые присоединились к франчайзинговой сети больше 4-х лет назад и управляют еще 2 точками.
Елена Попова, руководитель проекта по развитию франчайзинга, сказала, что помимо привлечения новых партнеров компания фокусировалась и на разработке более привлекательных и благоприятных условий для них, а также на создании дополнительных направлений взаимоотношений с ними.
К тому же, «Стильпарк» планирует открыть магазин в формате «дисконт» до окончания текущего года. В ассортимент войдут нереализованные товары из франчайзинговых точек. На те денежные средства, которые им вернутся, у партнеров будет возможность приобрести новые линейки коллекций подобных позиций, чаще актуализировать спектр товаров и ликвидировать невостребованные остатки.
Руководитель также добавила, что в 2022 году произойдет ряд изменений, а именно обновление коммерческого предложения для возможных франчайзи в качестве предоставления наиболее выгодных условий и новая услуга, которая связана с обслуживанием покупателей. Такая услуга не имеет аналогов на розничном рынке среди магазинов нижнего белья.
Представители компании уверяют, что компания не собирается останавливаться в расширении среди стран СНГ.
Подробнее – франшиза «Стильпарк»
Читайте также
Ольга Шестакова открыла магазин в Барнауле под своим собственным брендом в 2010 году, а в 2016 году открыла по франчайзингу магазин белья и колготок "СТИЛЬПАРК". В том же году она закрыла собственный магазин, поняла, что с франчайзинговым работать легче
Я подходил к выбору франшизы с практической точки зрения, анализировал плюсы и минусы каждого сегмента, сравнивал условия разных компаний