подобрать франшизу
Все статьи

Итоги 2021 года франшизы «Стильпарк»

  • Издание: Franshiza.ru

Нынешний год стал для розничной торговли непростым. Постоянное напряжение из-за возможных ограничений, QR-коды, излишние меры безопасности. Клиенты стремились свести межличностные контакты к минимуму из-за увеличения роста заболеваемости, что привело к снижению потока людей. На ритейл также сильно повлияло уменьшение товарного ассортимента, которое произошло из-за ограничений прошлого года на швейных производствах и сбоя логистики.

Однако франшиза «Стильпарк» показала хороший результат – оборот розницы в среднем вырос на 20% год к году. И это при том, что трафик сократился примерно на 40%!

Это по большей части связно с пополнением в ассортименте товаров, пользующихся большим спросом в семьях. Во франчайзинговой сети появилась большая линейка одежды для дома, обширная коллекция колготок и носков, лимитированные праздничные коллекции, включающие подарочные позиции, новые линейки нижнего белья для мужчин и женщин, а также детские колготки и носочные изделия.

Помимо всего этого, к сети магазинов «Стильпарк» присоединились новые франчайзи. В основном запуск новых магазинов происходил в Москве и Московской области.

Важнейшим событием оказался запуск франчайзинговой точки в Санкт-Петербурге. Открытие осуществили партнеры «Стильпарка», которые присоединились к франчайзинговой сети больше 4-х лет назад и управляют еще 2 точками.

Елена Попова, руководитель проекта по развитию франчайзинга, сказала, что помимо привлечения новых партнеров компания фокусировалась и на разработке более привлекательных и благоприятных условий для них, а также на создании дополнительных направлений взаимоотношений с ними.

К тому же, «Стильпарк» планирует открыть магазин в формате «дисконт» до окончания текущего года. В ассортимент войдут нереализованные товары из франчайзинговых точек. На те денежные средства, которые им вернутся, у партнеров будет возможность приобрести новые линейки коллекций подобных позиций, чаще актуализировать спектр товаров и ликвидировать невостребованные остатки.

Руководитель также добавила, что в 2022 году произойдет ряд изменений, а именно обновление коммерческого предложения для возможных франчайзи в качестве предоставления наиболее выгодных условий и новая услуга, которая связана с обслуживанием покупателей. Такая услуга не имеет аналогов на розничном рынке среди магазинов нижнего белья.

Представители компании уверяют, что компания не собирается останавливаться в расширении среди стран СНГ.

Подробнее – франшиза «Стильпарк»

Читайте также

История успеха франчайзи магазина нижнего белья "СТИЛЬПАРК" из г. Омска

Для открытия первого магазина пришлось воспользоваться заемными средствами. Могу сказать, что это очень сильный стимул добиться успеха и ничего не потерять. Нет права на ошибку, возможности развернуться, сказать «я боюсь и больше не хочу этим заниматься»...

Ольга Шестакова открыла магазин в Барнауле под своим собственным брендом в 2010 году, а в 2016 году открыла по франчайзингу магазин белья и колготок "СТИЛЬПАРК". В том же году она закрыла собственный магазин, поняла, что с франчайзинговым работать легче

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru