подобрать франшизу
Все статьи

Собственный бизнес по франшизе: опыт франчайзи "Стильпарк"

  • Издание: Franshiza.ru

Существует расхожее мнение, что сфера нижнего белья и колготок больше импонирует женщинам, почему решили выбрать именно её?

В моем случае бизнес – это просто бизнес. Сегмент не имел ключевого значения, приоритетом были условия, объем инвестиций, поддержка со стороны франчайзера. Так выбор и пал на нижнее белье.

Почему возникло желание открыть свое дело?

Где-то на периферии сознания подобное желание было всегда. Хотя в прошлом именно предпринимательского опыта не было, я более 20 лет работал в сфере продаж и прошел путь от менеджера до коммерческого директора. Несколько лет назад я как раз ушел с последнего места работы, и в процессе поиска понял, что в 50 лет найти соответствующее предложение сложно. Так свое дело из желания переквалифицировалось в намерение.

Почему решили рассматривать именно франшизу, а не собственный бизнес?

Собственный бизнес – это компания No Name, никому не известная марка. Поэтому на первоначальном этапе потребуется огромное количество усилий и ресурсов для её популяризации и привлечения потребителей. В случае с франшизой предприниматель покупает уже раскрученный бренд.

Много ли времени заняли поиски франшизы? На какие критерии ориентировались при выборе?

На поиски подходящего предложения ушел примерно месяц. В сентябре 2020 я всерьез озадачился этим вопросом, 1 ноября зарегистрировал ИП, через 50 дней открыл магазин. При выборе ориентировался на свои финансовые возможности и на сегмент, хотелось сделать выбор в пользу бизнеса, который будет востребован потребителем в любое время. Для поиска использовал в основном интернет – профессиональные каталоги и сайты.

Откуда узнали о "Стильпарке" и почему приняли решение в его пользу?

Из интернета. После мониторинга и анализа выбор сузился до двух вариантов – магазина спортивной одежды и магазина нижнего белья и колготок. "Стильпарк" оказался более выгодным.

Были ли в ходе подготовки к открытию моменты, которые запомнились больше всего? Что стало самым сложным в этот период?

Процесс подготовки к открытию был довольно простым. Затруднения возникали только на этапе подбора персонала. Хотелось учесть все рекомендации франчайзера и нанять квалифицированных профессионалов, которые хотят работать и умеют это делать. Франчайзер оказывал содействие, в том числе, размещал вакансии на своих информационных ресурсах и присылал наиболее интересные резюме.

Как проходило общение с франчайзером? Было ли взаимопонимание?

Общение проходило вполне конструктивно. Все встречи и консультации осуществлялись в штатном режиме. Так как у меня не было предпринимательского опыта в прошлом, я опирался на алгоритмы франчайзера. Никаких споров и противоречий у нас, соответственно, не возникало.

Совпала ли декларируемая франчайзером поддержка с реальностью?

Более чем. Отлично показала себя торговая система на базе 1С. Большую работу делают и IT-специалисты – они практически всегда на связи, оперативно подключаются к решению любых вопросов, подробно консультируют. Еще хочу отметить менеджеров по продукции, которые также оказывают всестороннюю поддержку – с обновлением ассортимента, новинками, трендами и тенденциями. Оформление витрин и торгового зала тоже на высоком уровне.

Чем, как индивидуальному предпринимателю, нравится заниматься меньше всего? А что, наоборот, очень нравится в работе?

Предпринимательство – это не про "нравится, не нравится". Открывая ИП, предприниматель многое берет на себя. Я и директор, и финансовый директор, и бухгалтер, и товаровед. Мне так комфортнее работать, я в курсе всех процессов, происходящих в моем магазине.

Магазин работает чуть больше года. Поменялось ли за это время Ваше отношение к идее иметь собственный бизнес и франчайзинговой бизнес-модели?

Ничего не изменилось. Все, что мне обещал франчайзер, вполне реально и достижимо. Единственное, чем я пока не совсем доволен, еще не вышел на желаемые показатели. Здесь причиной послужили внешние факторы, и та ситуация, которая складывается на рынке. Поэтому сейчас очень хочется, чтобы обстановка стабилизировалась и вернулась в спокойное русло.

Что Вы бы посоветовали тем, кто думает об открытии бизнеса, но опасается "влезать в этот омут"?

В сегодняшних реалиях дать какой-то универсальный совет сложно. На мой взгляд, главное сделать выбор в пользу жизнеспособной идеи и ориентироваться на стабильного партнера, который окажет максимальный объем поддержки.

Подробнее – франшиза "Стильпарк"

Читайте также

Компания добилась хороших результатов, несмотря на пандемию

История успеха франчайзи магазина нижнего белья "СТИЛЬПАРК" из г. Омска

Ольга Шестакова открыла магазин в Барнауле под своим собственным брендом в 2010 году, а в 2016 году открыла по франчайзингу магазин белья и колготок "СТИЛЬПАРК". В том же году она закрыла собственный магазин, поняла, что с франчайзинговым работать легче

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru