подобрать франшизу
Все статьи

Как изменение концепции влияет на рост прибыли: кейс сети "Гриль Хаус"

  • Автор: Гриль Хаус
  • Издание: Franshiza.ru
Справка: "Гриль Хаус" – известная федеральная сеть гриль-ресторанов. В основе меню мясо, приготовленное на углях мангала собственной разработки. На сегодняшний день под вывеской бренда работает свыше 50 ресторанов в Москве и регионах. Одна из стратегий развития бренда – франчайзинг.

Запуск ресторана "Гриль Хаус" требует от 10 миллионов рублей инвестиций, при этом срок возврата инвестиций составляет всего 1,5 - 2 года благодаря высокой рентабельности (20-25%). Ожидаемая чистая прибыль составляет примерно 1 миллион рублей в месяц при посадке от 85 посадочных мест.

  • Средний чек на гостя в ресторане составляет примерно 1 400 рублей
  • Количество гостей в день в среднем составляет 150 (при посадке 85 п/м)
  • Фонд оплаты труда (ФОТ) составляет 25%

В конце 2023 года компания внедрила для региональных проектов новую концепцию "Всё по 350". В "Гриль Хаус" рассказали franshiza.ru, в чем заключается концепция, как это влияет на прибыльность ресторана и каких результатов удалось достигнуть спустя почти год работы по новой концепции.

Концепция "Всё по 350"

Для того, чтобы сделать ресторан доступным для широкой аудитории и сохранить высокое качество и вкус блюд, которые готовятся на углях, в "Гриль Хаус" внедрили концепцию, в рамках которой основные блюда в ресторанах сети стоят всего по 350 рублей. Плюс для посетителей в том, что они сразу видят, сколько потратят на еду, что позволяет легче планировать бюджет.

Результат теста концепции

С первого месяца работы с концепцией "Все по 350" был достигнут оборот в диапазоне от 5-6 миллионов рублей и выше. По словам представителей компании, это итог, на который рассчитывали, гости оценили предложение и готовы перейти в разряд постоянных, что для ресторанного бизнеса крайне важно.

По итогу эксперимента было принято решение масштабировать концепцию на всю свою сеть как в крупных мегаполисах, так и в небольших городах.

Проект для регионов

Компания "Гриль Хаус" регулярно разрабатывает новые меры по поддержке региональных предпринимателей, запускающих свои рестораны.

Внедрение концепции "Всё по 350" – не единственная мера поддержки франчайзи-партнёров. Как сообщили в компании, в ближайшее время будет запущен новый проект, направленный на всестороннюю поддержку партнеров в регионах.

Цель проекта – сделать процесс открытия и ведения бизнеса максимально простым и выгодным для франчайзи и максимально масштабировать сеть с избранными партнерами.

Подробнее – франшиза Гриль Хаус

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru