подобрать франшизу
Все статьи

Кто настоящий предприниматель?

  • Автор: Бутусов Михаил, Маркетолог отдела развития компании «Крепыж»
  • Издание: Franshiza.ru


Настоящий предприниматель –  тот, кто умеет работать на пикирующем рынке.
Дмитрий Потапенко

Самая высокая степень человеческой мудрости – это умение приспособиться
к обстоятельствам и сохранять спокойствие вопреки внешним грозам.
Даниэль Дефо

Как правило, в конце и начале  календарного года, несмотря на длительные каникулы, или благодаря им, все стремятся к изменениям. Каждый человек старается завершить начатые в уходящем году дела, запланировать более важные, сложные и интересные -  на будущий. В компаниях подводятся итоги, проводятся работы над ошибками, ставятся новые планы. Потенциальные франчайзи – люди, которые уже занимаются предпринимательством или только планируют начать свое дело, тоже стремятся в этот период подытожить и запланировать.

Чаще всего, потребители франшизы планируют начать сотрудничество в первый квартал года, чтобы открытие магазина совпало с повышением сезонного спроса на товары. Компания «Крепыж»  прилагает все усилия, чтобы  максимально нивелировать  сезонность, но никуда не денешься, мы живем в таких климатических условиях, которые позволяют максимально почувствовать все прелести  четырех времен года. Стоить отметить, что пик заинтересованности в продукте, проявляется в конце года и реализуется на протяжении следующего.

Среди покупателей франшизы можно выделить несколько типов предпринимателей. Например, «тертые калачи» - которые не первый год в бизнесе, и планируют масштабные проекты, зачастую открывают магазины большой площади, или даже несколько сразу. «Новички» – это люди без опыта, в них бушует неуверенность, перемешанная с большим желанием начать свой бизнес.

Выделенные типы потребителей самые распространённые. С ними ведется 80% всей работы менеджера по продажам, ими прирастает франчайзинговая сеть. Хочется отметить, что последние события, связанные с ростом курса валют, сделали границу между разными типами клиентов более заметной. На вопросы о готовности сотрудничества, «новички», в которых преобладала  неуверенность, отвечают вопросом - «Вы телевизор смотрите?», намекая на сложную экономическую ситуацию в стране.

Возникает вопрос: что же увидели по телевизору опытные предприниматели и новички? Сообщения в СМИ у первых и вторых воспринимались по-разному. Первые искали возможность заручиться поддержкой и взаимовыгодно работать по франшизе с опытным франчайзером. Вторые брали паузу и переносили сотрудничество до лучших времен. Есть мнение, что среди вторых, решивших залечь на дно пока стихнет буря, есть люди, не имеющие денег для инвестиций в бизнес, которые таким образом просто пытаются тактично отказаться от предложения, но это не так. Практика показывает,  что 50% потенциальных франчайзи сейчас кредитуются. Несмотря на сокращение кредитных программ в большинстве банков, опытные и  начинающие предприниматели находят дешёвые кредиты и не видят экономическую ситуацию критичной или рискованной.

Хочется пожелать ясности ума и рациональности действий, которые повышают шансы на спасение даже в самых сложных ситуациях. Не нужно раскачивать  лодку, создавая панические настроения, таким образом мы лишаем себя возможности продуктивно работать. В настоящий момент о крутизне пике сложно судить, каждый видит ситуацию из своего иллюминатора, а вот то, что работать надо – это очевидно!

 

Подробнее о франшизе Крепыж

 


Читайте также

В Декабре 2013 мы начали проект по созданию продукта - Франшиза Крепыж, на тот момент у нас было 2 собственных магазина, которые работали под общим брендом

Выбор франчайзинговых предложений становится больше, их настолько много, что если просто изучить хотя бы треть, можно потратить целый месяц.

Люди видят массу предложений от франчайзеров, откликаются на них и предлагают начать работу на условиях, не вполне отвечающих понятию “равноценный обмен”

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru