подобрать
Все статьи

Новый формат потребления франчайзингового продукта

  • Автор: Бутусов Михаил, маркетолог отдела развития компании "КрепыЖ"
  • Дата публикации: 02 Апрель 2015
  • Издание: Franshiza.ru


С началом кризиса многие потенциальные франчайзи взяли тайм-аут и не проявляли активности, однако в это же время другие предприниматели, напротив, максимально усилились, ускорились, стали более активно работать над возможностью открыть свое дело и/или развить уже имеющееся, вдохнув в него новую жизнь.

Это стремление понятно и обосновано, каждый стремится к развитию, а вышедший из зоны комфорта стремится попасть обратно и закрепиться в ней как можно крепче. Предприниматели, которые уже вкусили плоды своих трудов, не жалеют ни времени, ни денег, чтобы сохранить свой бизнес на плаву в любых условиях. По примеру партнеров нашей компании могу отметить случаи, когда корпоративные клиенты, стремясь сэкономить, набирали товарные запасы или фиксировали цены большими предоплатами. Те сотрудники, которые вели одну или два направления, увеличивают их количество, хватаясь за любую возможность зарабатывать больше. Эта ситуация не вызывает вопросов, так и должно быть.

Вместе с этим на франчайзинговом рынке появились потенциальные франчайзи с огромным стремлением и желанием работать, но которые пытаются навязать свои условия, или вообще предлагают начать работу франчайзеру самостоятельно, а вот потом, когда бизнес даст первые плоды, готовы вкладываться в сотрудничество.

Стоит отметить, что на франчайзинговом рынке есть предложения, которые не требуют большого стартового капитала, но они и не прочат больших доходов, это, скорее, хобби, подработка.

Среди больших серьезных игроков наблюдается тенденция к проработке возможности удовлетворить спрос тех франчайзи, которым привлекательны продукты с минимальными первоначальными вложениями. Потенциальные франчайзи делают выбор в их сторону, не думая о последующих платежах или дополнительно оплачиваемых услугах.

Однако “добрать свое” франчайзер может посредством паушального взноса или наценкой на товар, оборудование или расходные материалы. Потенциальных франчайзи, клюнувших на удочку минимальных вложений, на первоначальном этапе, как правило, будет радовать и доход от бизнеса, но делиться им придется с большей щедростью.

Ситуация на рынке постоянно меняется, одна тенденция сменяет другую. Но основные правила сотрудничества строятся на равнозначности, партнеры стремятся делить риски и выгоды все-таки пополам. Крепким сотрудничество может быть только на взаимовыгодных условиях, когда обе стороны придерживаются принципа равноценного обмена. Стоит задуматься, если один партнер уже на первом этапе сотрудничества во многом уступает или отказывается прикладывать необходимые усилия, какой процент вероятности того, что это партнерство будет крепким?!

Подробнее о франшизе КрепыЖ

Читайте также

Среди покупателей франшизы можно выделить несколько типов предпринимателей. С ними ведется 80% всей работы менеджера по продажам, ими прирастает франчайзинговая сеть. Сообщения в СМИ у первых и вторых воспринимались по-разному.

Крепеж, товары для ремонта и инструменты — можно ли построить в таком специфическом сегменте крепкий федеральный бренд?

Выбор франчайзинговых предложений становится больше, их настолько много, что если просто изучить хотя бы треть, можно потратить целый месяц.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru