М cosmetics о правильном выборе
- Издание: Franshiza.ru
Не секрет, что в кризис люди всегда обдумывают возможности правильного вложения финансовых средств. Кто-то принимает решение отнести деньги в банк под небольшие, но надежные проценты, кто-то предпочитает хранить денежные средства в валюте, кто-то рассматривает вариант выгодного вложения. В этой статье речь пойдет как раз о третьем варианте.
Итак, как распорядится деньгами так, чтобы они не только сохранились, но и принесли прибыль. Большинство при ответе на этот вопрос приходят к выводу о необходимости создания собственного прибыльного бизнеса. Но не имея опыта предпринимательской деятельности, затрудняются в выборе вариантов. Понятно, что без специальной подготовки и образования, особенно в условиях экономии и кризиса, производственное предприятие соберутся открыть не все – велики риски. Рано или поздно мы приходим к выводу, что сфера услуг и розничная торговля наиболее просты для первоначального этапа начинающим предпринимателям. Но чем именно заняться?
Рынок услуг на сегодняшний день настолько насыщен, спрос существует, но уже обеспечен предложением и даже значительно его превышает. Что касается розничной торговли – вопрос а что продавать актуален для всех кто его себе задает. Действительно, чем заниматься, чтобы сохранить и приумножить свои денежные средства с минимумом риска для них.
У нас есть ответ на этот вопрос. Открытие бизнеса по франшизе. Много статей написано о преимуществах работы по франшизе – это и отсутствие рисков и отсутствие затрат на бухгалтерию, юристов, маркетинг. Это и полученный по условиям франшизы незаменимый опыт.
Наше предложение еще лучше. В нем сохранены все преимущества работы по франшизе, но основное его достоинство в его уникальности. Как вид деятельности – это все та же розничная торговля, но, узнав больше о сегменте рынка, мы понимаем, что выбор в пользу данного предложения очевиден.
Речь идет об узкоспециализированном рынке – рынок профессиональных средств для волос. До недавнего времени, мы могли прикоснуться частично к данным продуктам исключительно при посещение салона красоты. Сейчас же мы делаем эти средства доступными для всех женщин нашей страны. При этом концепция компании такова, что профессиональные средства требуют профессионального применения и поэтому все продавцы-консультанты проходят обязательное обучение, для того, чтобы иметь возможность подобрать средство по типу волос и учесть особенности их структуры.
С точки зрения показателей бизнеса и особенностей рынка, можно сказать следующее. На сегодняшний день рынок профессиональной косметики динамично развивается, вместе с тем, производители профессиональных средств для волос имеют особенные каналы сбыта своей продукции. Мы никогда не сможем купить напрямую у производителя партию небольшого объема, для этого необходимо быть дилером в регионе, официальным представителем на закрепленной территории, т.д. Это делается для того, чтобы избежать массовости и непрофессионализма в применении, лекарство ведь мы тоже покупаем в аптеке, а не в книжных магазинах на кассе и не на заводе изготовителе.
Для того, чтобы получить право работы с профессиональными средствами, необходимо пройти определенные процедуры и этапы работы. Все эти факторы делают массовый выход на рынок продавцов профессиональных средств невозможным, и именно поэтому рынок продолжает быть привлекательным с точки зрения рентабельности и отсутствия большого количества конкурентов, а поэтому контрагенты на рынке не демпингуют и поддерживают необходимый и требуемый производителями уровень цен.
В нашей стране по большому счету существует не более 3-5 крупных контрагентов, кто действительно поставляют на рынок оригинальную косметику различных производителей, при этом территории деятельности для них закреплены в существующих договорах с производителем. Наша компания по ряду марок вообще имеет эксклюзивное представительство в стране, что позволяет нам сделать наше предложение уникальным.
Про спрос не приходится много говорить, понятно, что он обеспечен, его не надо специально создавать. Все моют голову и пользуются шампунем, наша задача донести информацию о том, что для этого применять профессиональные средства все-таки более оправданно с точки зрения экономии семейного бюджета и, конечно, с точки зрения результата. Поскольку это настолько очевидно, что усилия по формированию этого стереотипа в сознании потенциальных покупателей минимальны. Другими словами, открыв магазин, мы понимаем, что не требуется каких-либо массовых усилий по его продвижению, достаточно в рекламных компаниях обозначить местоположение магазина и его специфику.
Мы бы хотели более подробно рассказать вам о нашей компании и франшизе. Наше предложение будет интересно тем, кто рассматривает варианты создания собственного бизнеса, но не имеет достаточного опыта в предпринимательской деятельности. А также тем, кто уже имеет какой-либо опыт ведения бизнеса, возможно рассматривает варианты его дифференциации или имеет возможность и желание инвестирования денежных средств.