Если верить этому утверждению, то не стоит открывать продуктовые магазины, салоны красоты и другие виды бизнеса, которые уже давно есть на рынке. Lady Stretch рассмотрели условия для запуска своего дела.
Маркетинг: готов ли ваш бизнес к продвижению?
- Автор: Lady Stretch
- Издание: Franshiza.ru
Помещение почти отремонтировано, но сотрудники еще не найдены – нужно ли запускать рекламу? Еще рано.
Ваш бизнес открылся, клиентов всё нет и нет – нужно ли продвигаться? Уже поздно.
Как найти “золотую середину”? С помощью нашего чек-листа.

Отмечаем галочками каждое утверждение, и чем их больше, тем быстрее вам нужно запускать рекламу:
- у вас есть упакованный товар или услуга
- у вас есть конкурентное преимущество и оффер, который отличает от других игроков рынка
- вы просчитали до копейки себестоимость и наценку, продумали различные варианты оплаты и рассрочки
- вы сделали фото и видео использования продукта, собрали первые отзывы и завели страницы в картах и других агрегаторах
- ремонт в помещении подходит к концу
- вы набрали сотрудников и уже обучаете их рабочим процессам
- вы знаете дату начала работы вашего бизнеса или дату открытия магазина/салона/студии
- вы создали сайт/лендинг, в котором подробно рассказали о вашей услуге
- у вас есть скрипты для общения с потенциальными клиентами
- у вас есть сотрудник, который будет постоянно заниматься ответами на входящие обращения и знает, как оформить продажу
- у вас уже есть первые клиенты, но вам нужно расширять бизнес
Подробнее – франшиза Lady Stretch
Читайте также
Открытие студии растяжки — это не только возможность заниматься любимым делом, но и шанс построить успешный бизнес. Однако, многие начинающие предприниматели сталкиваются с проблемой, когда они берут на себя слишком много ролей: тренера, администратора, сммщика и даже бухгалтера. Это часто приводит к негативным последствиям и может стать причиной краха бизнеса. Почему же так происходит? Lady Stretch поделилась с Franshiza.ru ловушками, которые нужно избегать, чтобы достичь успеха в бизнесе.
Предприниматель представляет свой будущий бизнес по-разному. Кто-то видит его вкусным и гостеприимным с ароматным кофе, кто-то связывает с домашними питомцами, развлекательными услугами или образованием детей. А кто-то мечтает о бизнесе в сфере фитнеса. Важно, чтобы бизнес нравился предпринимателю, но это не единственная причина выбора. Lady Stretch рассказали Franshiza.ru, какие сферы бизнеса остаются интересными для запуска бизнеса через франчайзинг в 2025 году.