Представьте, что ваш бизнес стагнирует: выручки падают, сотрудники разбегаются, клиенты недовольны. Как взглянуть правде в глаза и понять, что вы и есть причина большинства проблем? Это сложно, но, возможно, чек-лист Lady Stretch поможет вам это сделать.
Маркетинг: готов ли ваш бизнес к продвижению?
- Автор: Lady Stretch
- Издание: Franshiza.ru
Помещение почти отремонтировано, но сотрудники еще не найдены – нужно ли запускать рекламу? Еще рано.
Ваш бизнес открылся, клиентов всё нет и нет – нужно ли продвигаться? Уже поздно.
Как найти “золотую середину”? С помощью нашего чек-листа.
Отмечаем галочками каждое утверждение, и чем их больше, тем быстрее вам нужно запускать рекламу:
- у вас есть упакованный товар или услуга
- у вас есть конкурентное преимущество и оффер, который отличает от других игроков рынка
- вы просчитали до копейки себестоимость и наценку, продумали различные варианты оплаты и рассрочки
- вы сделали фото и видео использования продукта, собрали первые отзывы и завели страницы в картах и других агрегаторах
- ремонт в помещении подходит к концу
- вы набрали сотрудников и уже обучаете их рабочим процессам
- вы знаете дату начала работы вашего бизнеса или дату открытия магазина/салона/студии
- вы создали сайт/лендинг, в котором подробно рассказали о вашей услуге
- у вас есть скрипты для общения с потенциальными клиентами
- у вас есть сотрудник, который будет постоянно заниматься ответами на входящие обращения и знает, как оформить продажу
- у вас уже есть первые клиенты, но вам нужно расширять бизнес
Подробнее – франшиза Lady Stretch
Читайте также
Если верить этому утверждению, то не стоит открывать продуктовые магазины, салоны красоты и другие виды бизнеса, которые уже давно есть на рынке. Lady Stretch рассмотрели условия для запуска своего дела.
Чаще всего именно предпринимательские навыки помогают добиться успеха в бизнесе, поэтому важно развивать их в себе. Но перед тем, как спрашивать, как это сделать, нужно узнать, что это за навыки. Подробнее рассказали в Lady Stretch.