подобрать франшизу
Все статьи

Маркетинг: готов ли ваш бизнес к продвижению?

  • Автор: Lady Stretch
  • Издание: Franshiza.ru

Помещение почти отремонтировано, но сотрудники еще не найдены – нужно ли запускать рекламу? Еще рано.

Ваш бизнес открылся, клиентов всё нет и нет – нужно ли продвигаться? Уже поздно.

Как найти “золотую середину”? С помощью нашего чек-листа.

Отмечаем галочками каждое утверждение, и чем их больше, тем быстрее вам нужно запускать рекламу:

  • у вас есть упакованный товар или услуга
  • у вас есть конкурентное преимущество и оффер, который отличает от других игроков рынка
  • вы просчитали до копейки себестоимость и наценку, продумали различные варианты оплаты и рассрочки
  • вы сделали фото и видео использования продукта, собрали первые отзывы и завели страницы в картах и других агрегаторах
  • ремонт в помещении подходит к концу
  • вы набрали сотрудников и уже обучаете их рабочим процессам
  • вы знаете дату начала работы вашего бизнеса или дату открытия магазина/салона/студии
  • вы создали сайт/лендинг, в котором подробно рассказали о вашей услуге
  • у вас есть скрипты для общения с потенциальными клиентами
  • у вас есть сотрудник, который будет постоянно заниматься ответами на входящие обращения и знает, как оформить продажу
  • у вас уже есть первые клиенты, но вам нужно расширять бизнес

Подробнее – франшиза Lady Stretch

Читайте также

Вопрос о том, возможно ли достичь значительного дохода в первый день работы нового бизнеса, волнует многих предпринимателей. Партнеры Lady Strеtch и собственные студии доказывают, что это вполне реально. Franshiza.ru пообщалась с отделом открытия партнерских студий и готова поделиться советами, как добиться такого результата.

Представьте, что ваш бизнес стагнирует: выручки падают, сотрудники разбегаются, клиенты недовольны. Как взглянуть правде в глаза и понять, что вы и есть причина большинства проблем? Это сложно, но, возможно, чек-лист Lady Stretch поможет вам это сделать.

Измерение прибыльности бизнеса – это важная задача для каждого предпринимателя. Один из ключевых показателей, который позволяет оценить финансовое состояние компании, – это стоимость клиента (Customer Acquisition Cost, CAC). В данной статье Lady Stretch подробно рассмотрели, как рассчитывается стоимость клиента на примере бизнеса в сфере джампинга и какие шаги можно предпринять для улучшения финансовых показателей.