подобрать франшизу
Все статьи

Маркетинг: готов ли ваш бизнес к продвижению?

  • Автор: Lady Stretch
  • Издание: Franshiza.ru

Помещение почти отремонтировано, но сотрудники еще не найдены – нужно ли запускать рекламу? Еще рано.

Ваш бизнес открылся, клиентов всё нет и нет – нужно ли продвигаться? Уже поздно.

Как найти “золотую середину”? С помощью нашего чек-листа.

Отмечаем галочками каждое утверждение, и чем их больше, тем быстрее вам нужно запускать рекламу:

  • у вас есть упакованный товар или услуга
  • у вас есть конкурентное преимущество и оффер, который отличает от других игроков рынка
  • вы просчитали до копейки себестоимость и наценку, продумали различные варианты оплаты и рассрочки
  • вы сделали фото и видео использования продукта, собрали первые отзывы и завели страницы в картах и других агрегаторах
  • ремонт в помещении подходит к концу
  • вы набрали сотрудников и уже обучаете их рабочим процессам
  • вы знаете дату начала работы вашего бизнеса или дату открытия магазина/салона/студии
  • вы создали сайт/лендинг, в котором подробно рассказали о вашей услуге
  • у вас есть скрипты для общения с потенциальными клиентами
  • у вас есть сотрудник, который будет постоянно заниматься ответами на входящие обращения и знает, как оформить продажу
  • у вас уже есть первые клиенты, но вам нужно расширять бизнес

Подробнее – франшиза Lady Stretch

Читайте также

Вопрос о том, возможно ли достичь значительного дохода в первый день работы нового бизнеса, волнует многих предпринимателей. Партнеры Lady Strеtch и собственные студии доказывают, что это вполне реально. Franshiza.ru пообщалась с отделом открытия партнерских студий и готова поделиться советами, как добиться такого результата.

Согласно последним данным, на 1 января 2025 года, на территории Российской Федерации женщины составляют 63% населения, тогда как мужчин – лишь 37%. Это соотношение создает уникальные возможности для бизнеса, ориентированного на женскую аудиторию. В условиях, когда женщины становятся более активными потребителями услуг, особенно в сферах здоровья и красоты, компании, такие как Lady Stretch, успешно используют этот тренд для роста и развития.

Открытие студии растяжки — это не только возможность заниматься любимым делом, но и шанс построить успешный бизнес. Однако, многие начинающие предприниматели сталкиваются с проблемой, когда они берут на себя слишком много ролей: тренера, администратора, сммщика и даже бухгалтера. Это часто приводит к негативным последствиям и может стать причиной краха бизнеса. Почему же так происходит? Lady Stretch поделилась с Franshiza.ru ловушками, которые нужно избегать, чтобы достичь успеха в бизнесе.