подобрать
Все статьи

Музыка по франшизе

  • Автор: Олеся Гончарова
  • Дата публикации: 11 Июль 2012
  • Издание: Деловой Петербург

Молодым бизнесменом Дмитрием Толстяковым, который развивает сеть музыкальных заведений образования для взрослых "Виртуозы", вынашиваются планы по тиражировании своей идеи в регионах по франшизе.

Так Толстяков думает получать порядка 3 000 000 рублей в год только на реализации франшиз и порядка 1 500 000 рублей в виде роялти. Первая музыкальная школа для взрослых "Виртуозы", находящаяся в частной собственности, была открыта в Санкт-Петербурге три года назад.

Первоначально заведение имело формат агентства, другими словами говоря, обучение осуществлялось на дому у ученика или тьютора. Уже спустя год открыли первую стационарную школу на Каменноостровском пр. В настоящее время в помещении с площадью в 100 квадратных метров действует 5 классов по различным направлениям в музыке. В прошлом году в школу приняли 687 учеников. Годовой оборот этой школы составляет порядка 12 000 000 рублей. В конце текущего месяца в креативном пространстве "Ткачи" будет открыта 2-я школа "Виртуозы".

Дмитрий Толстяков говорит, что прошлый год ознаменовался пониманием того, что в регионах РФ ниша музыкального образования для взрослых полностью не занята и ее нужно как можно быстрее заполнять. Было решено идти в регионы по франшизе.

С лета прошлого года в партнерах "Виртуозов" значатся Москва, Нижний Новгород, Екатеринбург, Тюмень, Новосибирск, Мурманск и Уфа. Стоит франшиза, в которую входят брендбук, мерчандайзинг, сайт и пр., от 200 000 до 500 000 рублей. Стоимость зависит от численности населения выбранного города.

Дмитрий Толстяков считает, что на приобретение франшизы оказывают большое влияние фактор времени и фактор "большого брата". «На развитие до сегодняшнего состояния нам потребовалось больше года», - говорит Толстяков. «В том случае, если создавать дело на заказ, потребуется не меньше времени», - продолжает он.

Франчайзи компании в регионах поддерживаются за счет консалтинговых мероприятий, в которые входят ежемесячные вебинары, обновление сайтов и сервиса, проводимое раз в квартал подведение итогов и пр.

Идея по выходу в регионы по франшизе очень интересна. К осени текущего года Амир Юсеф, владелец частной музыкальной школы Jam school, тоже имеет планы по открытию двух-трех новых точек в Питере, а далее выход в регионы. Франчайзинг уместен, когда есть сформированный уникальный продукт, разработанная программа обучения. Проводя обучение по программе школы-франчайзера, педагоги в регионах РФ должны выдавать примерно такой же результат. В настоящее время, считает Амир Юсеф, многие частные музыкальные школы в Санкт-Петербурге не имеют систематизированного процесса обучения.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru