Самые частые ошибки, которые допускают франчайзи по мнению «Пив&Ко»
Открытие магазина: что нельзя делать. Часть 2
- Автор: «Пив&Ко»
- Издание: Franshiza.ru
Безучастие в процессе выбора помещения
Немаловажный фактор в дальнейшем успехе торговой точки – это локация и помещение. Таким образом, пусть компания и предоставляет сотрудников отдела аренды в помощь партнёру, франчайзи должен так же лично искать информацию по помещению: фото и видеоматериал, снятие трафика и чеков конкурентов. В данном случае ключевым звеном в сборе информации является именно сам партнёр, и последнее слово всегда за ним.
Нарушение основных стандартов сети магазинов
Еще на этапе строительства торговой точки необходимо реализовать рекомендации дизайнеров и оформить магазин в фирменном стиле, а также проработать архитектурные решения. Дальше партнёру по франчайзингу остается только поддерживать чистоту и порядок и следить за опрятностью персонала.
Медленное обслуживание
Наверное, каждый попадал в ситуацию, когда в магазине работает 1 касса, и перед вами, как покупателем, большая очередь. Покупатели получают негативные эмоции от долгого ожидания, поэтому всегда ставьте в смену второго продавца. Ведь медленная работа может привести к уменьшению количества покупателей.
Отсутствие проведения маркетинговых мероприятий
Клиенты любят акции. Экономить всегда приятно, и вид желтых ценников побуждает к приобретению именно этих, акционных, товаров. Таким образом, проведение акций приносит вам хороший заработок и привлекает новых клиентов, а также мотивирует постоянных покупателей покупать у вас больше и чаще.
Также неважно насколько выгодна проводимая акция. Если совершите ошибку на каком-либо этапе ее реализации, то желаемого результата не получите. Вот несколько примеров этих самых ошибок:
- Покупателю неинтересна механика акции. К примеру, «Купи 3 литра пива и получи чупа-чупс в подарок!»;
- Рекламный плакат или листовка непонятны покупателю, то есть он не понимает, что от него требуется сделать и какую получит выгоду;
- На листовке или плакате не указан логотип и/или адрес магазина, из-за чего покупатель не понимает, где проводится акция или по какому адресу;
- Сам магазин не готов к реализации акции;
- Продавец не сообщает об акции покупателям;
- Недостаточно товаров по акции;
- Невыгодная для магазина акция вследствие допущенной в расчетах ошибки.
Недостаточно товара на полках
Например, магазин по франшизе запустился в июне 2020 года и закрылся по истечении полутора месяцев. В чем причина?
Возник ряд проблем: партнёр не был вовлечен в процесс подбора помещения, а также стало известно, что деньги на закуп товара франчайзи использовал на личные нужды. Как следствие, денежные средства с продажи товаров были изъяты из оборота магазина, а товарные остатки, которые крайне необходимы для функционирования торговой точки, не восполнялись, что и стало главной ошибкой.
Для того, чтобы магазин успешно работал, важно регулярно поддерживать товарные остатки, иначе ничего не выйдет, а покупателям не нравятся пустые полки.
Подробнее – франшиза «Пив&Ко»
Читайте также
Приоритетная группа товаров магазинов "Пив&Ко" — разливные напитки. Поэтому так важно выделить потребности абсолютно всех реальных и потенциальных покупателей
Кирилл Кузьминский, совладелец ГК "Пив&Ко", в своём интервью ответил на вопросы о пострадавшем бизнесе, темпах развития ритейла, покупательском поведении, товарах собственной торговой марки и многом другом.