подобрать франшизу
Все статьи

Открытие магазина: что нельзя делать. Часть 2

  • Автор: «Пив&Ко»
  • Издание: Franshiza.ru

Безучастие в процессе выбора помещения

Немаловажный фактор в дальнейшем успехе торговой точки – это локация и помещение. Таким образом, пусть компания и предоставляет сотрудников отдела аренды в помощь партнёру, франчайзи должен так же лично искать информацию по помещению: фото и видеоматериал, снятие трафика и чеков конкурентов. В данном случае ключевым звеном в сборе информации является именно сам партнёр, и последнее слово всегда за ним.

Нарушение основных стандартов сети магазинов

Еще на этапе строительства торговой точки необходимо реализовать рекомендации дизайнеров и оформить магазин в фирменном стиле, а также проработать архитектурные решения. Дальше партнёру по франчайзингу остается только поддерживать чистоту и порядок и следить за опрятностью персонала.

Медленное обслуживание

Наверное, каждый попадал в ситуацию, когда в магазине работает 1 касса, и перед вами, как покупателем, большая очередь. Покупатели получают негативные эмоции от долгого ожидания, поэтому всегда ставьте в смену второго продавца. Ведь медленная работа может привести к уменьшению количества покупателей.

Отсутствие проведения маркетинговых мероприятий

Клиенты любят акции. Экономить всегда приятно, и вид желтых ценников побуждает к приобретению именно этих, акционных, товаров. Таким образом, проведение акций приносит вам хороший заработок и привлекает новых клиентов, а также мотивирует постоянных покупателей покупать у вас больше и чаще.

Также неважно насколько выгодна проводимая акция. Если совершите ошибку на каком-либо этапе ее реализации, то желаемого результата не получите. Вот несколько примеров этих самых ошибок:

  • Покупателю неинтересна механика акции. К примеру, «Купи 3 литра пива и получи чупа-чупс в подарок!»;
  • Рекламный плакат или листовка непонятны покупателю, то есть он не понимает, что от него требуется сделать и какую получит выгоду;
  • На листовке или плакате не указан логотип и/или адрес магазина, из-за чего покупатель не понимает, где проводится акция или по какому адресу;
  • Сам магазин не готов к реализации акции;
  • Продавец не сообщает об акции покупателям;
  • Недостаточно товаров по акции;
  • Невыгодная для магазина акция вследствие допущенной в расчетах ошибки.

Недостаточно товара на полках

Например, магазин по франшизе запустился в июне 2020 года и закрылся по истечении полутора месяцев. В чем причина?

Возник ряд проблем: партнёр не был вовлечен в процесс подбора помещения, а также стало известно, что деньги на закуп товара франчайзи использовал на личные нужды. Как следствие, денежные средства с продажи товаров были изъяты из оборота магазина, а товарные остатки, которые крайне необходимы для функционирования торговой точки, не восполнялись, что и стало главной ошибкой.

Для того, чтобы магазин успешно работал, важно регулярно поддерживать товарные остатки, иначе ничего не выйдет, а покупателям не нравятся пустые полки.

Подробнее – франшиза «Пив&Ко»

Читайте также

Мощнейший стимул ходить в "Пив&Ко" регулярно – сигареты. Это тот ключик, который устанавливает психологическую тягу к магазину

Кирилл Кузьминский, совладелец ГК "Пив&Ко", в своём интервью ответил на вопросы о пострадавшем бизнесе, темпах развития ритейла, покупательском поведении, товарах собственной торговой марки и многом другом.

Краснодарский офис "Пив&Ко" работает с мая – каковы же первые итоги? Почему в новый офис перевезли только лучших "старичков" и почему в приоритете – выстроить единую ассортиментную матрицу?

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru