Анастасия Зиненко – руководитель большого отдела контроля качества, или просто ОКК, Coffee Machine. Именно под руководством Анастасии началась реализация проекта "Открытость".
Почему франчайзинговый пакет Coffee Machine такой увесистый?
- Автор: Coffee Machine
- Издание: Franshiza.ru
Заключая договор, наш партнёр получает целый франчайзинговый пакет. Не всё в этом пакете можно потрогать физически, но с ним запустить собственный бизнес становится гораздо легче — рассказываем, что внутри. И обращаемся к небольшой ретроспективе, потому что со временем становилось всё интереснее и интереснее!
Предоставить партнёрам максимум информации, помочь в открытии кофейни и поддерживать в дальнейшей работе — всё это было важным для нас с самого запуска нашей франшизы. Вместе с зарегистрированным товарным знаком мы передавали исчерпывающую проектную документацию для строительства фирменного павильона, индивидуальный генплан территории под размещение каждого конкретного объекта, выполненный нашим инженером, технологические карты для приготовления блюд и напитков. Наверное, даже с таким стартовым набором можно открыть кофейню. Но мы шли дальше.
Помогали найти и закупить необходимое оборудование у проверенных поставщиков. Обучали и стажировали партнёров и менеджеров их кофеен на базе собственных объектов. Погружали во все нюансы бизнеса для того, чтобы облегчить их работу и ускорить окупаемость. Обеспечивали собственной системой контроля качества, чтобы франчайзи могли объективно оценивать уровень работы своих сотрудников и соответствие единым стандартам качества сети, а мы — были уверены, что гости получат одинаково вкусный кофе и дружелюбный сервис в любой "Кофемашине" страны.
Мы не просто вручали брендбук, которому надо соответствовать, а проводили для партнёров маркетинговые консультации, основываясь на практическом опыте развития собственной сети, предоставляли в их распоряжение готовые рекламные макеты, фото- и видеоматериалы.
В компании появился стартап-менеджер, который взял на себя функции проектного управляющего и стал контролировать каждый новый запуск франшизного объекта, в том числе лично выезжать на финальные этапы запуска кофейни. Суть возможности, которая открылась для наших партнёров, мы сформулировали как "единое информационное окно". Им больше не нужно было выяснять, к какому специалисту управляющей компании обращаться с тем или иным вопросом, — во всём помогал разобраться стартап-менеджер.
Франчайзи получили удобное мобильное приложение, разработанное специально для нас, которое поднимает работу с гостем на следующую ступень. У наших партнёров и их сотрудников всегда под рукой удобный рабочий инструмент контроля и управления — корпоративный портал. Это гибрид базы знаний, обучающей платформы, дашборда со всеми основными показателями деятельности кофейни и внутрикорпоративного средства коммуникации. На портале франчайзи оперативно получают всю актуальную информацию о событиях и изменениях в компании.
Подобрать перспективные локации, изучить все технические и юридические аспекты, чтобы избежать «подводных камней» и успешно открыть кофейню, помогает уже полноценный отдел запуска (в котором есть специалист-девелопер!) вместе с юристами компании.
Обучить франчайзи и его команду (менеджера и линейный персонал) — задача нашей собственной академии. Обучение проводится как на территории управляющей компании, во Владивостоке, так и непосредственно на месте работы — в открывающейся кофейне. К партнёру приезжает целая команда: корпоративный тренер и два опытных сотрудника собственных кофеен компании. Их задача — в течение двух месяцев передавать знания, закладывать корпоративные стандарты, поддерживать новую команду в работе и, конечно, помочь объекту выйти на стабильные финансовые показатели.
Повысился уровень маркетинговой поддержки и рекламного продвижения. Постепенно мы пришли к тому, что за каждым новым объектом закрепляется маркетолог-куратор, который тесно сотрудничает с франчайзи и помогает добиваться различных целей, будь то увеличение прибыли, привлечение новых гостей, повышение узнаваемости или лояльности существующих гостей. Мы помогаем в организации такого праздничного открытия, чтобы о новой кофейне узнали все-все-все, разрабатываем рекламные кампании.
Мы систематизировали стандарты работы компании, сделали их более эффективными и понятными для наших партнёров, постарались упростить внедрение этих стандартов в работу нашей большой сети. Важный момент — все серьёзные обновления сначала проходят тест-драйв в наших собственных кофейнях, а только потом реализуются в кофейнях франчайзи.
А чтобы узнать подробнее о нашем пакете франшизы, вообще не нужно ждать — заходите на страницу франшизы!
Читайте также
Быть открытыми для гостей — благодаря этому желанию два года назад появился большой проект "Открытость", в рамках которого Coffee Machine доверили гостям санитарные проверки и дали возможность в прямом эфире смотреть, как готовятся их заказы.
До 2017 года еще не было конкретного сотрудника, который помогал бы с открытием партнерских точек. Однако появился Виталий Луценко, который сам себе создал должность – стартап-менеджер. Подробнее о нем и его помощи франчайзи читайте в этой статье.