подобрать франшизу
Все статьи

Почему франчайзинговый пакет Coffee Machine такой увесистый?

  • Автор: Coffee Machine
  • Издание: Franshiza.ru

Заключая договор, наш партнёр получает целый франчайзинговый пакет. Не всё в этом пакете можно потрогать физически, но с ним запустить собственный бизнес становится гораздо легче — рассказываем, что внутри. И обращаемся к небольшой ретроспективе, потому что со временем становилось всё интереснее и интереснее!


Предоставить партнёрам максимум информации, помочь в открытии кофейни и поддерживать в дальнейшей работе — всё это было важным для нас с самого запуска нашей франшизы. Вместе с зарегистрированным товарным знаком мы передавали исчерпывающую проектную документацию для строительства фирменного павильона, индивидуальный генплан территории под размещение каждого конкретного объекта, выполненный нашим инженером, технологические карты для приготовления блюд и напитков. Наверное, даже с таким стартовым набором можно открыть кофейню. Но мы шли дальше.

Помогали найти и закупить необходимое оборудование у проверенных поставщиков. Обучали и стажировали партнёров и менеджеров их кофеен на базе собственных объектов. Погружали во все нюансы бизнеса для того, чтобы облегчить их работу и ускорить окупаемость. Обеспечивали собственной системой контроля качества, чтобы франчайзи могли объективно оценивать уровень работы своих сотрудников и соответствие единым стандартам качества сети, а мы — были уверены, что гости получат одинаково вкусный кофе и дружелюбный сервис в любой "Кофемашине" страны.

Мы не просто вручали брендбук, которому надо соответствовать, а проводили для партнёров маркетинговые консультации, основываясь на практическом опыте развития собственной сети, предоставляли в их распоряжение готовые рекламные макеты, фото- и видеоматериалы.

Со временем пакет франшизы расширялся — мы становились опытнее и всё лучше понимали, как сделать процесс открытия собственного бизнеса ещё более уверенным и безопасным для наших партнёров.

В компании появился стартап-менеджер, который взял на себя функции проектного управляющего и стал контролировать каждый новый запуск франшизного объекта, в том числе лично выезжать на финальные этапы запуска кофейни. Суть возможности, которая открылась для наших партнёров, мы сформулировали как "единое информационное окно". Им больше не нужно было выяснять, к какому специалисту управляющей компании обращаться с тем или иным вопросом, — во всём помогал разобраться стартап-менеджер.

Франчайзи получили удобное мобильное приложение, разработанное специально для нас, которое поднимает работу с гостем на следующую ступень. У наших партнёров и их сотрудников всегда под рукой удобный рабочий инструмент контроля и управления — корпоративный портал. Это гибрид базы знаний, обучающей платформы, дашборда со всеми основными показателями деятельности кофейни и внутрикорпоративного средства коммуникации. На портале франчайзи оперативно получают всю актуальную информацию о событиях и изменениях в компании.

За последние год-полтора мы вывели процесс запуска франшизного объекта и дальнейшую поддержку партнёров на принципиально новый уровень.

Подобрать перспективные локации, изучить все технические и юридические аспекты, чтобы избежать «подводных камней» и успешно открыть кофейню, помогает уже полноценный отдел запуска (в котором есть специалист-девелопер!) вместе с юристами компании.

Обучить франчайзи и его команду (менеджера и линейный персонал) — задача нашей собственной академии. Обучение проводится как на территории управляющей компании, во Владивостоке, так и непосредственно на месте работы — в открывающейся кофейне. К партнёру приезжает целая команда: корпоративный тренер и два опытных сотрудника собственных кофеен компании. Их задача — в течение двух месяцев передавать знания, закладывать корпоративные стандарты, поддерживать новую команду в работе и, конечно, помочь объекту выйти на стабильные финансовые показатели.

Повысился уровень маркетинговой поддержки и рекламного продвижения. Постепенно мы пришли к тому, что за каждым новым объектом закрепляется маркетолог-куратор, который тесно сотрудничает с франчайзи и помогает добиваться различных целей, будь то увеличение прибыли, привлечение новых гостей, повышение узнаваемости или лояльности существующих гостей. Мы помогаем в организации такого праздничного открытия, чтобы о новой кофейне узнали все-все-все, разрабатываем рекламные кампании.

Мы систематизировали стандарты работы компании, сделали их более эффективными и понятными для наших партнёров, постарались упростить внедрение этих стандартов в работу нашей большой сети. Важный момент — все серьёзные обновления сначала проходят тест-драйв в наших собственных кофейнях, а только потом реализуются в кофейнях франчайзи.

Другой важный момент — небольшие изменения происходят постоянно. Если есть возможность что-то улучшить — мы обязательно это улучшаем, сколько бы времени на это ни потребовалось.

А чтобы узнать подробнее о нашем пакете франшизы, вообще не нужно ждать — заходите на страницу франшизы!

Читайте также

Продолжаем знакомить вас с командой Coffee Machine — она энергична и по-прежнему молода душой, несмотря на уже серьёзный по меркам бизнеса возраст. Нам важно находиться в постоянном поиске новых идей и подходить к делу творчески — а дело не ограничивается рабочими процессами, для многих ребят это стиль жизни. Сегодня мы хотим рассказать об одном таком творческом человеке.

До 2017 года еще не было конкретного сотрудника, который помогал бы с открытием партнерских точек. Однако появился Виталий Луценко, который сам себе создал должность – стартап-менеджер. Подробнее о нем и его помощи франчайзи читайте в этой статье.

Быть открытыми для гостей — благодаря этому желанию два года назад появился большой проект "Открытость", в рамках которого Coffee Machine доверили гостям санитарные проверки и дали возможность в прямом эфире смотреть, как готовятся их заказы.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru