подобрать
Все статьи

Почему франшиза так популярна сегодня?

  • Автор: Перевод и редакция - Ачкасова Евгения, консультант Franshiza.ru
  • Дата публикации: 02 Июль 2013
  • Издание: INC., Franshiza.ru
Приведенная ниже статистика показывает нам, почему сейчас, возможно, самое лучшее время для покупки франшизы.

В период экономической нестабильности начинать новый бизнес может быть страшно. Однако выход на рынок с уже проверенной и надежной бизнес моделью и узнаваемым брендом может стать более надежным вариантом. Поэтому не удивительно, что после 2007 года наблюдается положительная и с каждым годом прогрессирующая динамика роста франчайзинговых точек.

В соответствии с прогнозом 2013 от Международной ассоциации франчайзинга (IFA), с открытием более 10 000 заведений в 2012 году, мировая индустрия франчайзинга увидела 1,5-процентный рост. Международная ассоциация утверждает, что это увеличение, вернувшее отрасль на уровень 2009 года, продолжится во всем мире.

В России прирост количества франчайзинговых точек более стремительный. Эксперты портала Franshiza.ru фиксируют рост интереса инвесторов к франчайзингу как способу организация бизнеса на 25-30% за 2012 год и предрекают такие же темпы в 2013 году.

Во многом такой интерес подхлестнули новые для российского рынка банковские продукты по кредитованию этого вида бизнеса и внимание представителей власти к вопросу франчайзинга.

«Из такого роста интереса к франчайзингу со стороны инвесторов можно выделить реальный прирост открытия новых франчайзинговых точек на уровне 7-9%. - комментирует Анна Рождественская, руководитель отдела продаж франшиз "Франкон", эксперт портала Franshiza.ru. - Этот прирост мог бы быть и больше, все предпосылки для этого есть, но развитие франчайзинга в России сейчас сдерживает отсутствие в регионах качественных торговых площадей и слишком высокие арендные ставки, которые растут непропорционально росту посещаемости этих самых торговых площадей».

Три причины в пользу франчайзинга сегодня:

1. Франчайзинг создает рабочие места.Хотя число франчайзинговых заведений все еще пытается достичь своего докризисного уровня, в 2012 году количество рабочих мест по общемировой статистике в рамках существующих франчайзинговых предприятий превзошел уровень 2008 – восемь миллионов.

В прошлом году, например, количество рабочих мест на предприятиях франчайзи выросло на 2,1 процента с 7,9 млн. до 8,1 млн. человек.По данным отчета Economic Census Franchise Report 2007 г., выпущенном в 2010 году, франшизы составляют более 10 % предприятий США с наемными работниками в 295 отраслях.

2. За последние пять лет, продажи франшиз выросли на 13,9 % .В 2007 году продажи составили $ 675 000 000 000, франчайзеры предсказывали, что их продажи вырастут до $ 769 миллиардов к концу 2012 года. Согласно докладу IHS, продажи, скорее всего, увеличатся на 4,3 процента в 2013 году до прогнозируемых $ 802 миллиардов.

3. Кредитование малого бизнеса по франшизе увеличилось на 13,4 % в 2013 году.Согласно недавнему докладу IFA, в 2013 году, франчайзинг будет обеспечен $ 23,9 млрд из $ 34,8 млрд доступных для финансирования сделок франчайзингового блока.

"Резкий рост кредитования франшиз, отражает продолжающийся рост популярности франчайзинга, как возможность для инвесторов вложиться в собственных бизнес, но не самому по себе. Многие кредиторы часто рассматривают франчайзинг как проверенную, структурированную и масштабируемую бизнес-модель с более низкими рисками, благодаря поддержке франчайзеров, которую они предлагают франчайзи в период экономического восстановления ", - отмечает президент и генеральный директор IFA Стив Калдейрой.

Однако, несмотря на то, что спрос на кредитование франшиз увеличился на 5,7 процентов за 2012 года, все еще будет ощущаться дефицит финансирования. IFA оценил этот дефицит в 9,7 процентов, или 2,6 млрд. долл. США, что может привести к тому, что 6400 франчайзинговых точек не будут открыты.

Читайте также

«Алендвик» выводит на пермский рынок известную сеть кофеен «Шоколадница».

Самый популярный и многоплановый сегмент одежного рынка – это женская одежда. По данным портала Franshiza.ru сейчас в России действует около 60 франшиз магазинов женской одежды

Эдуард Кадыргулов, основатель сети "Вещь!", работающей на рынке одежды для среднего класса, сделал ставку на мультибрэндовость ассортимента своих магазинов. Поможет ли эта стратегия компании выжить в условиях экспансии монобрэндовых франчайзинговых сетей?

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru