подобрать франшизу
Все статьи

Почему франшиза Tutti Frutti?

  • Автор: Дмитрий Баранов
  • Издание: Franshiza.ru

Интервью с Дмитрием Барановым, директором по развитию франчайзинга компании Tutti Frutti

1. Как создавался и развивался бизнес Tutti Frutti?

В 70-80 -х годах в мире стал создаваться замороженный йогурт как отдельный целевой продукт, но по вкусу в то время он почти не отличался от обычного мороженого. Концепция резко поменялась в середине 2000-х годов: замороженный йогурт начал приобретать сметанный/кисломолочный привкус йогурта, - наступила новая эпоха замороженных йогуртов.

История развития Tutti Frutti начинается в Южной Корее, откуда родом собственники компании, и продолжается в Америке, где в 2007 году было открыто первое кафе Tutti Frutti. В 2012 году Tutti Frutti появился в России, в этом году наша компания открыла первое корпоративное кафе в Москве. На данный момент в России и СНГ работает 43 кафе, 37 из которых работают по франчайзингу. По всей планете работает более 800 кафе-баров на всех мировых континентах.

2. Сегодняшнее положение компании Tutti Frutti на рынке, конкурентные преимущества

Начну со второй части вопроса. Tutti Frutti является мировым лидером среди производителей замороженного йогурта, работающих по модели self-serve (самообслуживание). В России и странах СНГ есть несколько компаний, работающих в сегменте замороженных йогуртов. В основном это - локальные проекты, созданные уже в России (или других странах бывшего СССР), запущенные в том числе на волне успеха Tutti Frutti, некоторые из них даже имеют легенду “западного бренда”. Но, как известно, качественную копию создать всегда намного сложнее. У каждой из таких российских компаний есть здесь своя история: сам продукт (например, далеко не все используют собственное производство, а закупают “на стороне”), четкие отлаженные стандарты работы (мы используем международные стандарты бренда, адаптированные здесь под нашего потребителя). Поэтому далеко не всех мы считаем своими конкурентами. Скорее это те, с кем мы создаем и двигаем этот рынок. Но эти игроки так же, как и мы, открывая свои торговые точки, влияют на общее восприятие конечным потребителем данного продукта и на его желание в следующий раз обратить внимание на него, купить ещё раз, порекомендовать своим близким и т.д.. Для нас это очень важно! Для нас важно, чтобы любой потребитель в России и других странах, хотя бы раз попробовавший замороженный йогурт, оставил о продукте самые лучшие впечатления. Поэтому мы очень большое внимание уделяем качеству продукта. За последние несколько лет мы локализовали в России собственное производство продукта и постоянно работаем над его качеством, предлагая нашим гостям новые вкусовые решения (сейчас их более 60).  Для Tutti Frutti, как для мирового лидера в данном сегменте, очень важно, чтобы весь предлагаемый ассортимент в данном направлении был максимально качественным.

На мировом рынке мы являемся уверенным лидером как по количеству кафе, так и по качеству продукта, по отлаженному сервису и маркетинговой поддержке. Мы не понаслышке знаем, как формируется успех в данном направлении, а также, имея пятилетний опыт развития данного направления в России и странах СНГ, знаем что нужно делать для максимального успеха наших торговых точек. В России в основном Tutti Frutti открывает островные форматы кафе, это определяется тремя ключевыми аргументами: оптимальные локации (на интересующем компанию целевом потоке в ТЦ), минимальные сроки запуска и минимизация инвестиций в проект. За последние несколько лет в российских регионах такие форматы отлично себя проявили. За время существования на российском рынке сеть изучила, что любят гости, что их радует, что наиболее востребовано. Таким образом, появилась подборка новых вкусов, топингов, чтобы удовлетворить любые пожелания наших гостей.

Мы постоянно работаем над сервисом в наших кафе, над совершенствованием дизайна наших точек. Мы не стоим на месте и постоянно совершенствуем свой проект! И, что важно, мы знаем, что для этого надо делать!

Как показывает аналитика, гостям у Tutti Frutti очень нравится: у компании более 80% лояльных к бренду гостей, тех кто каждый месяц приходит к нам по несколько раз.


3. Как компания Tutti Frutti пришла к франшизе?

Если заглянуть в историю, кафе Tutti Frutti в России было изначально небольшим семейным бизнесом, состоящим из нескольких точек, открытых в Москве. Люди стали замечать наш необычный формат - яркий дизайн, новый качественный продукт, который дарит положительные эмоции. Так компания хорошо себя зарекомендовала на рынке, и к ней появился интерес от потенциальных франчайзи. В то время Москва была еще неосвоенной территорией с большим количеством выгодных мест для развития кафе.

Стало приходить большое количество заявок на открытия по франчайзингу. Это подтолкнуло бренд к модернизации системы работы и поиску специалистов в этой области. Бизнес по франшизе начал развиваться более масштабно. И вскоре интерес к проекту начал активно проявляться не только в Москве, но и в регионах России и в странах СНГ и Балтии.

4. Почему выгодна и чем привлекательна франшиза Tutti Frutti?

В сегменте замороженных йогуртов мы – международный, признанный лидер. У нас четкие, отработанные стандарты ведения бизнеса, которые проверены по всему миру и доработаны нами под российскую специфику, ментальность.

Франчайзи Tutti Frutti всегда оказывает полное и постоянное содействие в ведении бизнеса, начиная от поиска локаций, тренингов и стажировок для персонала, предоставления профессиональной методологии по всем рабочим аспектам кафе и заканчивая детальными консультациями по работе уже действующих точек.

Отдельно хотелось бы подчеркнуть содействие в подборе площадей и согласовании коммерческих условий по интересующим нас локациям в ТЦ. Как всем известно, в нашем бизнесе многое определяет правильный выбор места для открытия кафе и адекватные условия аренды. Этим в нашей компании для наших уважаемых франчайзи занимается отдельный департамент. Сеть детально анализирует рынок торговой недвижимости и четко знает, где должны работать ее кафе. Своим потенциальным франчайзи мы предлагаем уже конкретные локации, проводим для них переговоры с ТЦ по коммерческим условиям, подходящим для работы проекта в данном месте.

В дальнейшем мы также сопровождаем их на всех этапах работы бизнеса. Тонкости и детали этого дела во многом зависят от выбранной локации, поэтому мы всегда гибки в переговорах и готовы все отдельно обсуждать.

5. Что выигрывает франчайзи Tutti Frutti от сотрудничества? Почему франшиза лучше собственного бизнеса?

Как показывает практика, очень часто новый бизнес, придуманный и открытый “на коленке”, а не на основе уже наработанного опыта твоего партнера-франчайзера, требует огромного количества временных, трудовых и денежных затрат для формирования стабильного и понятного бизнеса.

Качественное предложение по франчайзингу, оттестированное франчайзером на собственном примере и отработанное до мелочей (а из мелочей, как известно и формируется общий успех) всегда более выиграшный вариант для нового инвестора (франчайзи), чем придумывать что-то свое, с нуля. Или тем более чем пытаться что-то скопировать… У вас появляется уникальная возможность использовать ресурсы сильной компании-партнера и надеяться не только на свои силы.При сотрудничестве с нами не нужно придумывать ничего нового. Заключая с нами договор, франчайзи имеет возможность развивать бизнес под узнаваемым во всем мире брендом с удачным названием. Tutti Frutti - это запоминающееся словосочетание, которое вызывает приятные воспоминания и ассоциации со сладким.

Как и говорил выше, у нас есть четкие, отработанные стандарты ведения бизнеса, которые мы предоставляем нашим партнерам, продуманный бизнес-план, основанный на реальных показателях работы кафе в разных точках страны, продуманная концепция, бренд-бук, профессиональная стратегия продвижения бизнеса в каждом отдельном городе/регионе, четко отлаженный операционный контроль работы проекта. Наши Франчайзи получают полное профессиональное содействие с нашей стороны по всем аспектам работы и им ничего не надо “придумывать”.

6. Примеры успешных франчайзи

Можно долго рассказывать о наших успешных франчайзи. Но, полагаю, лучше сказать, что на сегодняшний день из 43 кафе Tutti Frutti своих корпоративных - 6, остальные 37 точек работают по франчайзингу по всей России и СНГ. Наши партнеры после открытия первого кафе начинают доверять нам еще больше. Только у двух наших партнеров по одному кафе, все остальные - владельцы двух и более точек. Партнеры часто открывают кафе в нескольких городах, и не только в тех в тех городах, где проживают сами. Открыв первый проект, убедившись, что этот бизнес работает, партнеры продолжают инвестировать в бизнес, развивать новые точки в регионах.

Бизнес Tutti Frutti перспективный для развития в регионах: он уникальный и низкоконкурентный, при правильном профессиональном подходе им можно управлять даже находясь на расстоянии.

Подробнее - франшиза Tutti Frutti


Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru