В июле каждого года диалоги с потенциальными партнерами 1С:БухОбслуживание схожи. Многие говорят "летом несезон, займусь вопросом к сентябрю или к декабрю, а сейчас отдохну"
5 принципов работы "1С:БухОбслуживание. Мордовия"
- Автор: Наталья Немойкина, 1С:БухОбслуживание
- Издание: Franshiza.ru
Наталья Немойкина сформулировала 5 принципов работы "1С:БО. Мордовия", о которых решила рассказать в итоговом посте в цикле "Превращаем проблему в преимущество".
1. Методика работы адаптируется под всех новых клиентов. Если это многолетнее бизнес-партнерство, то запросы клиентов увеличиваются, и как следствие объём работы. По этой причине необходимо поменять методику работы: ставьте задачи для себя по выстраиванию методики, заносите их в 1С:УФА – или по уровню сервиса, или конкретные задачи с регулярным напоминанием – и, разумеется, назначайте ответственных. В таком случае процесс работы станет понятным и подконтрольным: все новые задачи и дедлайны бухгалтерия с лёгкостью отследит и проконтролирует в общем отчёте за день в 1С:УФА.
2. Задачи по бухгалтерскому и налоговому учёту уже входят в тариф. Вспомогательные задачи, возникающие у клиента, чаще всего выполняются не главным бухгалтером, а "рядовым" – при правильном выстраивании процесса не возникнет сложностей во время выполнения задачи.
3. Важно провести обучение для бухгалтера, который будет ответственным за выполнение новых задач, и предоставить наставника: таковым может стать менеджер со стороны клиента или главный бухгалтер. В самом начале необходимо контролировать исполнение задачи точно в срок и правильно. Кроме того, так или иначе получайте обратную связь от клиента по поводу соответствия ожидания и реальности выполненных задач и правильности.
4. Всегда растолковываем клиенту, что мы не ФНС (Федеральная налоговая служба) и работаем исключительно в его интересах.
5. В рабочем процессе важно сделать менеджмент регулярным и сделать его нераздельной частью: собирайте обратную связь, проводите оценку уровня удовлетворения клиента, каждую неделю организуйте планёрки с главным бухгалтером, обсуждайте появляющиеся вопросы и предлагайте варианты для решения.
Эти принципы помогают сформировать уровень взаимопонимания с клиентом так, что в течение отчётного периода процент ошибок и вероятность аврала будет минимизированы. Именно правильно построенные и отлаженные рабочие процессы, высокий уровень вовлечённости во взаимодействие и индивидуальный подход к решению задач способствует сохранению лояльности клиентов и увеличению базы.
Подробнее – франшиза "1С:БухОбслуживание"
Читайте также
На что обратить внимание бухгалтерской компании при продвижении сайта?
Только для франчайзи 1С:БухОбслуживание