Сложившаяся в мире ситуация всего за несколько недель коренным образом изменила общую картину развития экономики
Риски при открытии онлайн-магазина: развенчиваем самые популярные мифы
- Автор: Колимасов Николай Олегович
- Издание: Franshiza.ru
Интернет – это первый источник, к которому обращается львиная доля потенциальных покупателей. Они хотят узнать подробную информацию о товаре, найти, где его приобрести, сколько он стоит, почитать отзывы, а в идеале и заказать товар, чтобы не терять времени на поездки по магазинам, где может и не оказаться нужной модели или цвета. Именно поэтому я могу назвать формат онлайн-магазина самым перспективным онлайн-бизнесом в 2020 году.
Впрочем, многие отказываются от мысли об открытии собственного дела только лишь из-за боязни рискнуть. Конечно, это можно понять: страшно браться за что-то неизведанное, страшно прогореть, страшно брать ответственность за свою жизнь. Я хочу рассмотреть самые главные страхи и объяснить, что на практике ведение онлайн-бизнеса гораздо проще – и менее рискованно, чем офлайн.
1. "Я потеряю всё"
На деле запуск небольшого онлайн-магазина в Инстаграм может обойтись от 50 до 100 тысяч рублей. Да, сумма все-таки немаленькая, но – не неподъёмная. Даже в самом мрачном сценарии вы не останетесь ни с чем.
2. "Реклама стоит очень дорого"
Важно понимать, что без грамотного продвижения и рекламных кампаний о вашем товаре узнает гораздо меньше потенциальных покупателей, а значит, продажи не будут расти. Поэтому траты на рекламу можно считать инвестицией в развитие вашего бизнеса, к тому же любая стратегия поддаётся корректировке в зависимости от показателей, которые она приносит.
3. "Мой товар не продастся и будет просто лежать"
Перед тем, как открывать магазин, стоит обдумать, что будет пользоваться спросом в любой ситуации. Беспроигрышным вариантом станет ритейл одежды и обуви, так как это те товары, которые всегда будут нужны людям. Что не менее важно – такой товар необязательно закупать огромными партиями.
Даже при высокой конкуренции на рынке можно найти подходящее решение, чтобы остаться в плюсе: работать с онлайн-объявлениями на сайтах-агрегаторах, устраивать акции и скидки для своих клиентов.
Причина, по которой подобные негативные мысли посещают начинающих предпринимателей, проста: не хватает знаний и опыта. Без помощи, особенно в самом начале, действительно может быть очень нелегко.
К счастью, бизнес-сфера не стоит на месте и постоянно развивается, поэтому сейчас можно найти множество предложений с уже готовыми бизнес-моделями, отлаженной командной работой и обширной базой знаний, где для успеха необходим только ваш энтузиазм. Понимая всю неопределённость и неуверенность в ситуации с принятием решения, всем новичкам в бизнесе я рекомендую обратить свое внимание на проекты по франчайзингу. Успешные франшизы, как, например, Lens Vens Shop и Izi Way Shop, работают уже не первый год и зарекомендовали себя на рынке благодаря поддержке, которую оказывают своим партнёрам. В случае работы по франшизе вам не придется тратить бесконечное количество времени на изучение онлайн-рынка и при этом уходить в минус, так как некогда будет заниматься непосредственно продажами. Компания-партнёр сумеет научить всему, что требуется для комфортной работы, и вы быстро и с гораздо меньшими рисками встанете на ноги.
Как вы можете убедиться, самым главным риском становится… пессимистичный настрой. Не занимайтесь бесполезным накручиванием, мыслите позитивно: сомнения и страхи только мешают воплощать наши мечты в жизнь. Помните: собственный бизнес – это та сфера, где вера в себя и настойчивость решают всё. Желаю успехов!
Подробнее - франшиза Lens Vens Shop
Подробнее - франшиза Izi Way Shop
Читайте также
Начать работу своего Instagram-магазина спортивной обуви просто