Одним из главных преимуществ франшизы Pedant.ru является поддержка и обучение. Компания предоставляет возможность изучить основы ведения бизнеса практически с нуля. Собственная школа компании специализируется на подготовке будущих успешных управляющих франчайзи. Обучающая программа, разработанная в течение длительного времени, стала очень простой, понятной и эффективной. Более 500 специалистов уже прошли обучение, и многие продолжают обучаться в настоящее время.
Статистика рынка франчайзинга 2020
- Автор: franshiza.ru
- Издание: franshiza.ru
Актуальное исследование рынка франчайзинга за 2025 год от franshiza.ru
Некоторые цифры из масштабного исследования франчайзинга 2020*. Активная ссылка на Franshiza.ru обязательна при использовании данных!

Многие сети из указанных 2600 продают франшизу в пассивном режиме, не вкладывая средства в привлечение новых партнеров, поэтому в каталогах, на выставках и в интернете их невозможно увидеть.

На сегодняшний день большинство компаний-франчайзеров – это российские концепции. Доля международных сетей – не более 20%. Региональная структура выглядит следующим образом: 73% - это региональные франшизы. Большинство из новых появляющихся франшиз – это именно региональные концепции, Москва сохраняет второй год долю в балансе в основном за счет появления новых предложений от уже действующих франшиз.
Около 48% российских франчайзеров, активно развивающих франшизу, уже имеют франчайзинговые филиалы сети запределами РФ. В большинстве случаев это развитие в соседних странах – Белоруссия, Казахстан, Узбекистан и т д. Стали распространенными выходы российских франшиз на рынки Европы, Ближнего Востока и Азии.

Самым динамичным сегментом последних нескольких лет является сфера услуг прежде всего населению. Сегмент общепита прирастает в основном за счет концепций фаст-фуда. Сложнее себя чувствует сегмент розничной торговли, который за 1,5 года с 33% сократился до 22%.

Если проанализировать инвестиционный потенциал покупателей франшиз, то основной запрос находится в сегменте до 1 млн.рублей (это альтернатива банковским вкладам и наемному труду).

По данным исследования Franshiza.ru рынок франчайзинга в России за 2019 году по уровню интереса покупателей и инвесторов вырос на 10%. И по-прежнему рынок франчайзинга остается рынком покупателя – франчайзеры вынуждены выводить новые форматы, снижать паушальный взнос, вводить гарантии успешности и т д в борьбе за франчайзи.
Если проанализировать особенности спроса на франшизы, то по данным Franshiza.ru , лидером предпочтений предпринимателей является сфера услуг (46%).

!! При использовании статистики активная ссылка на franshiza.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Читайте также
Барно Турсунова, сооснователь сети умных автосервисов "Вилгуд"
В современном бизнесе реклама играет ключевую роль в привлечении клиентов. Однако многие предприниматели сталкиваются с парадоксом: несмотря на активные рекламные кампании и приток клиентов, итоговые финансовые результаты оказываются отрицательными. Почему так происходит? Lady Jump разбирались, как правильно посчитать стоимость клиента.