В связи с произошедшими событиями, повлиявшими в том числе и на мировой рынок, в 2022 году многие ритейлеры были вынуждены внести изменения в схему работы с поставщиками. О том, как изменилась работа сети и как сделать так, чтобы полки в магазинах оставались полными, поделился Александр Ромашин, руководитель Управления контрактами и качеством "Пив&Ко".
Бренд решает судьбу бизнеса
- Издание: Franshiza.ru
Как Вы лодку назовете, так она и поплывет. Что нужно знать о значении бренда для развития компании
В среднем серьезные компании меняют фирменный стиль раз в 7-10 лет. Если стиль компании не соответствует современному рынку, это может стать причиной разрушения бизнеса. Существует множество причин провести ребрендинг, мы выделили основные.
1. Выход на международный рынок клиентов
2. Выход на новые ниши
Компании часто преобразуют свои бренды, чтобы охватить новую аудиторию или стать более привлекательным продуктом для существующих клиентов. Ребрендинг может помочь в позиционировании продукта и выделении на рынке.
Примером является компания Walmart. Имеющая репутацию сети с очень низкими ценами товаров компания планировала передать покупателям сигнал, что низкие цены, действительно, помогут клиентам в жизни. Walmart сменил свой прежний слоган "Всегда низкие цены" на "Экономь деньги, живи лучше" в 2007 году. Этот момент стал переломным в истории компании, и в 2010 она стала крупнейшей корпорацией мира по выручке.
3. Новый директор
4. Устаревший логотип
Компания Shell обновляла свой логотип 8 раз с 1909, чтобы соответствовать текущему положению рынка.
5. Плохая репутация
6. Слияния и поглощения
7. Смена рынков
Смена рынков может серьезно отразиться на ситуации в компании, обостряя необходимость в ребрендинге. Такие изменения необходимы, если у компании есть следующие цели:
- Следовать текущей динамики рынка, чтобы занять главенствующее положение.
- Выразить эволюцию компании и стать больше (глобальнее).
- Стимулировать рост, улучшая бренд.
8. Корпоративная идентификация
9. Схожесть брендов
Формирование бренда, похожего на другую компанию, может привести к судебному разбирательству. Более того, «похожесть» делает фирму менее оригинальной, что сказывается на ее успехе.
Логотипы PayPal и Pandora (поисковая система) – очень похожи. Клиенты компаний жаловались, что путали ярлыки приложений. Сегодня PayPal ведет судебный процесс против Pandora, который, вероятно, будет затратным для последнего бренда.
Возможно, Вам также будет интересно:
Читайте также
Открытие нового проекта всегда сопровождается стрессом, и хотя компания уже отточила процесс запуска студий растяжки до мелочей, к открытию студии джампинга, пришлось столкнуться с множеством проблем. Lady Jump поделились своим опытом с franshiza.ru, чтобы вы могли избежать подобных ошибок.
Такие проекты стали доступны в малых городах