Открытие собственного бизнеса — важный шаг, особенно если он связан с ресторанной индустрией. Дарья, франчайзи-партнер Secret Kitchen в Казани, прошла этот путь и готова поделиться своим опытом. Каково это — перейти от роли клиента к управлению собственным дарк китченом, какие трудности возникли на пути, и что помогло достичь успеха.
За кулисами кухни Secret Kitchen: как работает гастромаркет
- Автор: Secret Kitchen
- Издание: Franshiza.ru
С первых дней запуска воронежского дарк китчена Secret Kitchen за него отвечает Егор Скокодубов. За его плечами – более 11 лет в гастрономии, и сегодня он руководит всеми процессами на кухне: от построения команды до финального вкуса каждого блюда, которое отправляется к клиенту. Franshiza.ru пообщалась с шефом, чтобы узнать внутренний ритм Secret Kitchen: как устроена работа кухни.

– Шеф – не просто повар!
Компания строит все процессы на четких алгоритмах: кухни получают комплекты документации, включая техкарты, пошаговые видео и инструкции. Задача шефа – не просто донести это до сотрудников, а организовать стабильную, точную и эффективную работу каждого сотрудника.
– Сколько людей держат кухню на плаву?
Гастромаркет сочетает три разных кухни – итальянскую, японскую и паназиатскую. Это требует разделения внутри команды: каждый повар отвечает за свое направление. В смену работают минимум 6–8 человек, не считая администраторов и службы доставки.
– Как вводят новичков в систему?
Перед открытием нового объекта будущая команда проходит практику в действующей локации. Каждый рецепт снабжен видеоинструкцией, но Егор на этом не останавливается:
– Меню, которое работает на конверсию!
Формат Secret Kitchen – это возможность заказать еду из разных кухонь в одном заказе. Благодаря такой модели, почти 80% заказов – это миксы: роллы с пиццей, вок с салатами.
– Воронежский успех: что дало толчок?
Когда бренд появился в Воронеже, спрос не заставил себя ждать. Уже в первый уикенд объем заказов превысил 90.
– Качество – под постоянным наблюдением!
Компания практикует ежемесячные проверки через тайных покупателей. Они оценивают всю цепочку: упаковку, вкус, внешний вид, курьера. Обратную связь с клиентов бренд собирает по всем каналам – и каждую неделю проводит внутренний разбор.

– Курьер – как визитная карточка!
Распределение заказов между курьерами учитывает пробки, время дня и способ доставки. Часто курьеры на электросамокатах оказываются быстрее машин.
– Взгляд в будущее
Secret Kitchen – это не просто доставка еды. Это технологичный гастромаркет, в котором каждый процесс – от приготовления до передачи блюда курьеру – доведен до совершенства. И такие команды, как у Егора Скокодубова, превращают эту модель в устойчивый успех.
Подробнее – франшиза Secret Kitchen
Читайте также
В процессе доставки еды происходит взаимодействие с клиентом: короткий, а впечатление — надолго. Как в таких условиях выстроить сервис без "скрипучих" ботов, сохранить доверие и удержать уровень жалоб ниже двух процентов? Об этом Franshiza.ru говорила с Сергеем Белозеровым, бизнесменом, руководителем команды, занимающейся клиентским сервисом в Secret Kitchen.
Secret Kitchen в 2024 году добилась значительных успехов. Франшиза, которая представляет собой сеть элитных онлайн-ресторанов, укрепила свои позиции, расширила географию присутствия и сделала шаг в офлайн-формат, открыв Ricers на фудкорте ТРЦ "МореМолл" в Сочи. Также команда Secret Kitchen приняла участие в ведущих отраслевых мероприятиях, где делилась результатами экспертизы, представляла свой бизнес и задавала вектор развития рынка.