подобрать франшизу
Все статьи

Зообизнес сегодня и перспективы роста

  • Издание: Franshiza.ru

Отраслевой бизнес-журнал "Зообизнес в России" выпустил новый номер, один из блоков которого впервые посвящен теме франчайзинга на зоорынке. Эксперты компании "ЗооОптТорг" поделились своим опытом и дали оценку происходящим изменениям. В выпуске много полезной информации об отрасли:

• На чем строится бизнес-модель региональных компаний;
• Что ждет франчайзинг на зоорынке в ближайшие годы;
• Какова динамика развития зоофраншиз и др.

По словам Татьяны Пицык, руководителя отдела франчайзинга "ЗооОптТорг", представлено не так много сетей, предлагающих приобрести франшизу. Опираясь на открытую информацию, она выделила "ЗооОптТорг", "Бетховен", "Ле’Муррр" и "Мокрый нос".

Региональные компании вызывают особый интерес у потенциальных франчайзи за счет адаптивности бизнес-модели к локальному спросу и доходам жителей населенных пунктов. Это же дает возможность оставаться устойчивыми на рынке зоотоваров.
Стоит отметить успехи компании "ЗооОптТорг": в Санкт-Петербурге и пригородах под вывеской бренда работает более 90 магазинов собственной и франчайзинговой сетей, а в столице порядка 23.

Также в статье Татьяна Пицык рассказала, как в компании выбирают партнеров для сотрудничества по франшизе. В компании "ЗооОптТорг" ищут франчайзи с определенным характером и темпераментом и с любовью к животным, поскольку люди с такими качествами – открытые, душевные и позитивные. С ними также приятно сотрудничать. Для франчайзи предусмотрено обучение в виде курсов, главная цель которых – обучить бизнесу и в особенности зообизнесу.

Сегодня управляющие компании оказывают поддержку и сопровождают своих франчайзи. Если ранее под этим подразумевались исключительно консультации, то сегодня франчайзеры оказывают помощь в регистрации юридического лица, поиске локации и помещения, обеспечивают IT-решениями и многим другим. Другими словами, франчайзер заинтересованы в успехе своих партнеров.

Такая поддержка помогла одному из партнеров "ЗооОптТорг", попавшему в сложную ситуацию, сохранить свой бизнес и получать прибыль. Денис Лобков, гендиректор "ЗооОптТорг", рассказал о том, как франчайзи в период коронавируса заболел и пробыл в больнице порядка четырех месяцев. Благодаря команде магазин не закрылся и продолжил стабильно приносить прибыль.

Зообизнес – это перспективная ниша с большой целевой аудиторией. Устойчивая бизнес-модель и сильный франчайзер всегда привлекают внимание потенциальных франчайзи, которые также хотят запустить собственный бизнес.

«Когда в регионе открывается наш зоомагазин, сразу идёт наплыв обращений от потенциальных франчайзи, это и предприниматели из других видов бизнеса, и владельцы зоомагазинов», – поделилась Татьяна Пицык.

Подробнее – франшиза ЗооОптТорг

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru