Для франчайзеров и будущих франчайзи наиболее интересными в 2026-2027 годах будут международные франчайзинговые мероприятия:
Тем франчайзерам, которые рассматривают возможность вывода своей франшизы за рубеж, мы рекомендуем обратить внимание на франчайзинговые выставки в следующих странах:
1. Узбекистан: Central Asian Franchising & Business Expo
Страна близкая к нам, но крайне важна для выхода за пределы РФ. Раз в год, зимой, проводится выставка, несколько раз в год - бизнес-миссии для знакомства с рынком Узбекистана. Высокая плотность населения, двузначный рост ВВП, отсутствие языковых барьеров, не перенасыщенность рынка в сфере розничной торговли, общественного питания, услуг населению, образование, здоровье и фитнес, недвижимость делает направление востребованным для инвесторов.
2. Индия: Franchise India Expo
На протяжении 27 лет Индия проводит масштабную франчайзинговую выставку в различных городах страны. Стремительное развитие подогревает спрос на франшизы в разных отраслях, включая кафе, ритейлы, образовательные услуги, фитнес и технологии. Более 500 брендов ежегодно представляют свои франшизы, в том числе и российские. Выставку посещает более 40 тысяч участников.
3. Тайланд: Thailand Franchise Business Opportunities
В июле на протяжении 21 года в Бангкоке проходит выставка франшиз. Более 150 брендов из 30 стран и 7 тысяч инвесторов ежегодно встречаются, чтобы обсудить инновации в различных сферах бизнеса.
Тайланд является центром для бизнеса в Юго-Восточной Азии, также открывает доступ к странам АСЕАН (10 стран), что позволяет российским компаниям расширять свое присутствие не только в данном регионе.
Развивающийся рынок услуг и потребительских товаров с высоким спросом на международные бренды открывает возможности российскому инвестору для создания совместных предприятий и франчайзинга.
4. Китай: China Franchise Expo
Китай – один из крупнейших рынков франчайзинга в мире с огромным количеством потребителей. На протяжении 20 лет в августе Шанхай собирает производителей и владельцев брендов со всего мира, инвесторов, стартаперов, которые ищут не только партнеров, но и идеи.
Выставка также дает доступ к экспансии и на другие азиатские рынки.
5. Дубай: The Arab Franchise Expo Dubai
Дубай как бизнес-центр Ближнего Востока открывает возможности для новых международных партнерских отношений. Растет спрос на «свежие» бренды в сфере услуг и ритейла. Выставка – это еще и доступ к рынкам стран Персидского залива, в том числе Катара, Саудовской Аравии и ОАЭ.
Для российских франшиз – возможность для выхода на новые рынки через франчайзинг и локальные партнерства.
6. Бразилия: ABF Franchise Expo Brasil
Бразилия является крупнейшей экономикой Южной Америки. В июне традиционно Сан-Паулу собирает предпринимателей разнообразных секторов, в том числе еда, напитки, услуги, розничную торговлю, образование и технологии. Выставка известна еще и своим высококачественным контентом и захватывающими впечатлениями.
Для российских франшиз – возможность выйти на рынки Латинской Америки через Бразилию как центральную точку.
7. Саудовская Аравия: Saudi Franchise Expo в Эр-Рияде
Саудовская Аравия активно развивает свою экономику и ищет международные бренды для привлечения инвестиций. Ежегодно в январе собирается более 170 брендов из 18 стран мира, чтобы обсудить инновации в нефтяных секторах бизнеса и франчайзинга в направлении еды, напитков, рекламных и медиа услуг, моды, развлечений.
Для российских франшиз - взаимодействие с правительственными структурами, доступ к рынкам Ближнего Востока, с возможностью расширения в соседние страны.