

Отсутствует
1 000 000
₽
фикс. платёж, от 132 000 руб. / год
Бош Авто Сервис – Bosch Car Service – СТО с мировым именем и 100-летней историей. Налаженные процессы, квалифицированный штат сотрудников, собственное оборудование и запчасти, аттестованные автопроизводителем как полный аналог оригинала – главные преимущества Бош Авто Сервис.
Компания Bosch – мировой лидер в производстве запасных частей и комплектующих для автомобилей. Бош занимается разработкой и выпуском систем и компонентов, специалисты компании стоят у истоков гибридных двигателей, занимаются разработкой бортового ПО, систем дизельного впрыска, частей системы торможения и других элементов машин. Объединяя опыт, разработки и качество услуг, мы предлагаем вам купить франшизу автосервиса Бош Авто Сервис с возможностью открытия в любом городе.
Компания Bosch работает по принципу Parts, Diagnostics & WS-Services. Ваш автосервис получает в пользование лучшие разработки компании, включая технические и маркетинговые аспекты, оборудование, инструмент для правильного позиционирования и быстрого роста числа клиентов. Специалисты компании проконсультируют по необходимым площадям, минимальному оснащению, помогут с бизнес-планированием. Франшиза Бош Авто Сервис адаптируется под условия региона в части пакета услуг для владельцев авто разного происхождения (Россия, Европа, Азия), стартового складского запаса, рекомендаций по развитию.Почему мы
Сеть станций технического обслуживания Бош Авто Сервис была основана в 1921 году. Сегодня у нас уже свыше 15 000 станций в более чем 150 странах мира. Каждый год у нас обслуживается около 230 млн автомобилей. Мы – самая крупная сеть независимых СТО, где могут пройти обслуживание автомобили любых производителей.
Бош Авто Сервис – узнаваемый бренд и знак качества. Присоединяйтесь к нашей команде, создайте сильный доходный бизнес!
Концепция франчайзингового предприятия
Стоимость франшизы Бош Авто Сервис складывается из инвестиций в открытие автосервиса, паушальный взнос отсутствует.
Что мы предлагаем партнерам:
- Бренд. Возможность использования мирового бренда Бош Авто Сервис во всех аспектах ведения бизнеса, включая рекламу. Всесторонняя поддержка в оформлении Вашего предприятия в соответствии со стандартами Bosch.
- Поддержка по запасным частям Bosch. Бош Авто Сервисы имеют возможность стратегического партнерства с ведущими поставщиками запасных частей на специальных условиях. Также в качестве партнера Вы получаете доступ к программе лояльности Bosch eXtra, позволяющей Вам зарабатывать баллы за покупку автомобильных запчастей и шинной продукции, которые Вы можете обменивать на ценные призы.
- Техническая поддержка Hotline и ESI[tronic]. Чтобы гарантировать Вам помощь в любой сложной ситуации по обслуживанию автомобиля, мы предоставляем специальную горячую линию по техническим вопросам Hotline и предлагаем наше техническое информационное программное обеспечение ESI[tronic].
- Оборудование. Профессиональное диагностическое оборудование Bosch поможет Вам высокоэффективно проводить диагностику и ремонт автомобилей.
- Обучение и развитие. Наш собственный Учебный Центр предлагает возможность обучения по специально разработанной программе технических курсов для того, чтобы гарантированно обеспечить Вас и Ваших сотрудников всеми необходимыми знаниями в данной области.
- Качество. Лояльность клиентов – наша приоритетная задача. Поэтому мы регулярно оцениваем качество, проводя Проверки качества обслуживания (SQA) и Сервисные тесты (SQT), чтобы помочь нашим партнёрам обеспечить соблюдение заявленных стандартов качества и услуг.
- Поддержка в управлении. Руководство по бизнес-процессам в Бош Авто Сервисе. Наше руководство по бизнес-процессам в Бош Авто Сервисе Bosch Service Excellence включает в себя рабочие материалы (регламенты, скрипты, ключевые показатели эффективности и многое другое), помогающие успешному ведению бизнеса.
- Бизнес-обучение. Программа Bosch включает в себя бизнес-тренинги, инструменты и ноу-хау, которые позволят участникам успешно вести свой бизнес автомобильных мастерских в долгосрочной перспективе и развиваться в высоко конкурентной отрасли.
- Индивидуальное сопровождение. По всем оперативным вопросам Вы сможете обращаться к Вашему персональному менеджеру по сопровождению.
- Маркетинговая поддержка. Единый контакт-центр. В Бош Авто Сервисе все автосервисы подключены к единому контактному центру, который обрабатывает звонки. Повышение качества обслуживания по телефону.Отсутствие пропущенных звонков.
- Единый сайт компании. Единый сайт компании позволяет клиентам: найти Ваш Бош Авто Сервис с помощью дилер-локатора; получать информацию об актуальных акциях и предложениях в сети.
- Продвижение сети Бош Авто Сервис: рекламные кампании в Интернете – POS-материалы; YouTube-канал; PR-поддержка; участие в выставках.
Преимущества Бош Авто Сервис:
- Региональные склады запчастей, оперативное снабжение.
- Новые диагностические программы, передовое стендовое оборудование.
- Обучение персонала.
- Поддержка на всех этапах ведения бизнеса.
- Концепция мастерской с полным комплексом услуг: запасные части, инструменты, оборудование и техническая поддержка для обслуживания и ремонта транспортных средств любых марок.
- Премиальный имидж: возможность выделиться на фоне конкурентов в регионе.
- Солидная репутация: сила мирового бренда Bosch поддерживает репутацию Вашего бизнеса.
Технические семинары и курсы
Для каждой целевой группы, от начинающих до высококвалифицированных специалистов в собственном Учебном Центре Программа обучения включает в себя однодневные и многодневные курсы, онлайн обучения, технические вебинары, и мное другое.
Ежегодное обновление программы обучения, Аттестация персонала в соответствии с требованиями концепции и экзаменационные сессии проводятся на регулярной основе. Всевозможные форматы обучения, включая онлайн-вебинары, виртуальные класс-румы.
Бизнес-тренинги: "Профессиональная приёмка в Бош Авто Сервисе", "Навыки продаж", "Конфликты с клиентами", "Подбор персонала для СТО" и др.
Платформа онлайн-обучения персонала: Описание процессов в Бош Авто Сервисе, Управление Качеством, Управление Продажами, Управление Персоналом, Управление Маркетингом.
Техническая поддержка Hotline
- Помощь в решении любых сложных задач.
- Диагностика и Ремонт: Подбор запасных частей, Ремонт автомобилей, Диагностика автомобилей, Техническая информация - инструкции, схемы электрических соединений и многое другое.
- Оборудование и ПО: Установка программного обеспечения ESI[tronic], Лицензирование ESI[tronic], Обновления ESI[tronic], Работа диагностического оборудования Bosch, Ремонт диагностического оборудования Bosch.
- Наличие минимум 3 постов для общих механических/ ремонтных работ (включая пост регулировки углов установки колес), из которых минимум 2 оборудованы подъёмниками, и 1 поста диагностики.
- Соответствующее назначению здание и местоположение с достаточным количеством парковочных мест.
- Наличие клиентской зоны.
- Подходящие складские помещения для хранения запасных частей (в зависимости от предоставляемого франчайзи уровня сервиса).
- Наличие комнаты отдыха и отдельного санузла для персонала.
- Достаточные складские площади.

На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.