Подобрать франшизу

Франшиза REAKTOR

Готовый бизнес автосервиса

REAKTOR
Паушальный взнос

350 000 (НДС не включён)

Инвестиции

600 000

-

8 300 000

Роялти

3,65 % от выручки (НДС включён)

Срок окупаемости
18 месяцев

Как работает франшиза

Автосервисный бизнес заключается в предоставлении услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей. Перечень включает в себя такие услуги, как замена масла, замена и ремонт тормозных систем, ремонт двигателя, замена и ремонт электронных систем, а также другие работы. 

Бизнес в этой области может быть очень прибыльным благодаря постоянному спросу на услуги по обслуживанию автомобилей.
Все автосервисы, входящие в сеть REAKTOR, работают по единому стандарту обслуживания в единой системе документооборота, используют общую торговую марку и следуют общим правилам оформления.

Условия покупки франшизы REAKTOR:

1. Паушальный взнос – 350 000 рублей (НДС не включён). Мы потратим его на анализ рынка региона франчайзи, разработку бизнес-плана, дизайн-проекта автосервиса, маркетингового плана и плана открытия.

2. Ежемесячный платёж – 3,65% от общей выручки (НДС включён).

3. Маркетинговый сбор – отсутствует.

Мы разработаем полноценный проект вашего автосервиса, учитывая ваш бюджет. В среднем необходимо будет потратить на открытие от 600 000 рублей до 8 000 000 рублей, в зависимости от планируемого количества сервисных постов, локации и формата (уровня) станции.

После открытия мы бесплатно сопровождаем работу франчайзи в области дизайна, маркетинга, разворачиваем и настраиваем ИТ-систему собственной разработки, подключаем франчайзи к единому колл-центру, обучаем франчайзи и его сотрудников на собственной образовательной платформе.

Получить калькулятор инвестиций и прибыли

О франчайзере

Успешная франшиза федеральной сети автосервисов от бренда №1 в Омске, Новосибирске и Тюмени — REAKTOR. Сеть REAKTOR состоит в коллаборации с компанией ROLF, в рамках которой предусмотрена программа Ко-брендинга. Внешнее и внутреннее оформление техцентра производится за счет управляющей компании, при условии соблюдения контракта по закупке техжидкостей.

Компания REAKTOR была основана в 2003 году и определила развитие рынка запчастей и автосервисного обслуживания в Омске и Новосибирске. На сегодняшний день сеть насчитывает 27 филиалов в Омске, Новосибирске, Бердске, Тюмени.
По результатам исследования Яндекса REAKTOR, бренд номер 1 в товарной категории автозапчасти и автосервисы в Омске. По результатам серии панельных опросов среди жителей Омска и Новосибирска, владельцев иномарок от 2000 года выпуска и новее, REAKTOR — бренд номер 1 в товарной категории автозапчасти и автосервисы в Омске и Новосибирске.

Репутация REAKTOR – компетентная и надёжная компания

Каждый месяц в наши магазины и сервисные центры обращаются более 31 тысячи клиентов, остаются довольны обслуживанием и оставляют положительные отзывы (средняя оценка в Яндексе 4,3). Для поддержания репутации работает служба контроля качества, которая занимается получением информации о степени удовлетворенности клиентов, ведёт работу с ожиданиями и отзывами.

Опыт и квалификация REAKTOR

Мы более 20 лет находимся на рынке и имеем собственную систему подготовки компетентных специалистов. Более 180 сотрудников работают в REAKTOR свыше 10 лет, они высоко профессиональны, способны выполнять сложные работы и делиться своим опытом с новыми коллегами.

Оборудование и инструмент REAKTOR

Все наши автосервисы используют только современное профессиональное оборудование, которое позволяет выполнять работы быстро и качественно. Мы помогаем нашим франчайзи выбрать оборудование и инструмент с максимальными скидками и бонусами при закупке.

REAKTOR – гарантия качества

Компания имеет прямые контракты с производителями запчастей и дистрибьюторами, а также самостоятельно осуществляет централизованные поставки товаров.

Собственная система диагностики неисправностей автомобиля

В нашей сети используются современные системы диагностики, которые позволяют быстро и точно определить вышедшие из строя либо требующие замены или обслуживания узлы и агрегаты автомобиля.

Преимущества франшизы

У нас гибкий подход к каждому партнеру. Мы готовы лично обсуждать с каждым франчайзи взаимовыгодный формат сотрудничества, адаптируясь под его возможности, специфику населенного пункта, состояние рынка и под конкретную ситуацию.

Мы поможем сгенерировать постоянный поток клиентов, организовать загрузку автосервиса, как при создании и развитии нового бизнеса "с нуля" в рамках нашей сети, так и при переходе вашего автосервиса под наш бренд. Кроме того, мы помогаем упорядочить бизнес-процессы, благодаря внедрению уникальной комплексной IT-системы и внешних сервисов.

Что входит во франшизу?
Стандарты
внедряем и контролируем стандарты для улучшения клиентского опыта, поддержания высокого уровня удовлетворенности и повторных обращений, работаем с ожиданиями и отзывами
Маркетинг
единые централизованные акции, регулярные рекламные кампании, передаём годовой маркетинговый календарь, макеты рекламных материалов и сценарии акций
Контакт-центр
эффективное взаимодействие с клиентами, разгрузка приемщиков и продавцов, более 30 000 звонков и более 20 000 заявок в месяц
IT-система
синхронизирующая с 1С система записи позволяет управлять загрузкой автосервиса в одном окне + нормативно-справочная информация, включающая наиболее полные в мире справочники автомобилей, услуг, нормы времени, интервалы плановых работ, чек-листы и многое другое
Прямые поставки
централизованные поставки продукции напрямую от производителей, например, KIXX, CWORKS, IDEMITSU, MILES, ZEKKERT, PATRON и т. д.
Персонал
собственная технология подбора персонала и база кадрового резерва, онлайн-курсы, онлайн-тестирование, база знаний
Обучение и поддержка

Этап 1. Аудит.

На этом этапе мы поможем:

  • зарегистрировать юридическое лицо;
  • найти подходящее под автосервис помещение, при необходимости примем участие в переговорах с собственником помещения.

Вы получите документы:

1. Руководство по организации проведения подготовительных работ для открытия и начала деятельности.
2. Руководство, содержащее подробное описание необходимых этапов для создания системы по эффективному управлению бизнесом в сфере автомобильного сервиса.

Этап 2. Планирование и разработка.

На этом этапе мы:

  • предоставим доступ к Порталу маркетинга и дизайна, где можно выбрать готовые дизайн-решения внешнего и внутреннего оформления автосервиса;
  • разработаем 3D дизайн-проект автосервиса, включающий в себя внешнее и внутреннее оформление автосервиса. Отдел бренд-дизайна REAKTOR адаптирует выбранные дизайн-решения под вашу ситуацию, поможет с выбором материалов и распределением клиентских потоков.
  • сопровождаем процесс ремонта и оформления помещений автосервиса;
  • проведем интеграцию программного обеспечения, составляющего автоматизированную систему управления автосервисом и автомагазином;
  • поможем выбрать оборудование и инструмент с максимальными скидками и бонусами при закупке.

Вы получите документы:

1. Бренд-бук, содержащий требования и рекомендации к визуальному оформлению помещения, макеты промо-материалов, руководства по внешнему и внутреннему оформлению.

Этап 3. Запуск основных процессов.

На этом этапе мы:

  • поможем подобрать и обучить персонал по современным программам GNFA;
  • поможем сформировать товарную матрицу, учитывая автопарк региона, спектр оказываемых услуг, фактор сезонности, специализацию и формат техцентра;
  • предоставим склад запасных частей под ответственное хранение с правом реализации;
  • подключим к единой системе учета и централизованным поставкам продукции.

Этап 4. Подготовка к открытию.

На этом этапе мы:

  • подключаем Единый контакт-центр и интерактивную телефонию (IVR), которые обеспечивают эффективное взаимодействие с клиентами, осуществляют разгрузку приемщиков и продавцов;
  • запускаем участие нового филиала в централизованных рекламных акциях и регулярных рекламных кампаниях, передаем макеты рекламных материалов и сценарии акций;
  • запускаем стартовую рекламную кампанию;
  • подготавливаем мероприятия открытия.
Требования к помещению
  • Площадь не менее 250 м2
  • Объект находится на первой линии, либо его фасадная часть хорошо просматривается с дороги во время движения на автомобиле
  • Объект расположен вблизи жилых домов микрорайона, либо в непосредственной близости к дороге, ведущей к микрорайону
  • Высота потолка должна составлять не менее 3,7–4 м
  • Наличие доступа к высокоскоростному интернету
Финансовые показатели

Среднемесячный оборот: от 1 600 000 руб.
Среднемесячная прибыль: от 650 000 руб.
Средняя окупаемость: от 18 месяцев

Порядок действий

1. Оставьте заявку на франшизу, заполнив форму внизу страницы или нажав на кнопку "Узнать подробности прямо сейчас"

2. С вами свяжется наш представитель и ответит на все ваши вопросы

3. Заполните анкету

4. Предоставьте документы

5. Согласуйте бизнес-план

6. Заключение договора франшизы

7. Поиск и подготовка помещения

8. Обучение франчайзи

9. Подбор и обучение персонала

10. Начало работы автоцентра

Условия покупки франшизы
Франшиза автосервиса REAKTOR
1
Паушальный взнос
350 000 ₽ (НДС не включён)
Инвестиции
600 000 - 8 300 000 ₽
Роялти
3,65 % от выручки (НДС включён)
Срок окупаемости
18 месяцев
Регион продажи
Россия
Представитель франшизы
Дмитрий
представитель
За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда.

На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.
* Обязательные поля для заполнения
Пожалуйста держите меня в курсе новостей и новинок на рынке франчайзинга
Даю согласие на обработку персональных данных на условиях
Политики обработки персональных данных