

Отсутствует
3 000 000
-20 000 000
₽
Отсутствует
Как работает франшиза
Наш проект рассчитан на премиальную аудиторию, не подвержен всплескам моды и ценовым колебаниям. Формат одинаково успешен как в формате доставки, так и в формате ресторана.
У нас высокорентабельная модель. Проектов с такой доходностью мало. Мы делаем бизнес в «зонах» высокого спроса и работаем практически без товарных остатков. Для создания такой технологичной «машины» необходимы «комплектующие», поэтому инвестиции у нас также тщательно просчитаны и процессы автоматизированы.
ROI — важнейший для нас показатель, который оценивается каждый год. На сегодня возврат инвестиций идет на декларируемом нами уровне.
Бизнес-модель – это фундамент, который нуждается в систематическом обновлении и совершенствовании. Мы внедряем лучшие практики и инструменты, повышая планку эффективности бизнеса.
Принципы, на которых основана работа компании, позволяют оставаться лидерами рынка в направлении японской кухни представленных на мировом рынке.
Уникальность BLUEFIN в реальных функциональных отличиях (высокое качество продукции, необычный дизайн, наличие нестандартных функций), как правило, именно они вызывают эмоциональную привязанность у потребителей к бренду.
При запросе на франчайзинг с конкретной локацией мы оперативно сделаем конфигурацию бизнес-модели с учетом стоимости аренды и площади и обозначим реальную сумму инвестиций.
За авторское меню отвечает бренд-шеф Николай Ким. Специалистов такого уровня немного: он не только виртуозно сочетает ингредиенты, добивается яркой подачи, но и хорошо понимает экономику процессов и рыночную конъюнктуру.
Наша команда регулярно посещает Японию для повышения профессиональных навыков.
Наши повара создают новые варианты сервировки блюд. Пробуют новые сочетания ингредиентов, предлагают регулярные сезонные предложения, авторские блюда от Бренд-Шефа.
На производствах BLUEFIN отработаны и реализованы процессы безопасного производства и система проверки и оценки качества каждого заказа.
Будьте уверены, что благодаря BLUEFIN на вашем столе всегда лучшие европейские и дальневосточные устрицы, икра морского ежа, голубой тунец, черная икра и другие деликатесы.
Франшиза доступна в 3-х вариантах:
Ресторан Bluefin:
- Паушальный взнос: отсутствует
- Роялти: отсутствует
- Маркетинговый взнос отсутствует
- Инвестиции от 8 млн рублей
- Окупаемость до 12 месяцев
- Площадь 150м2 (от 50 м2 посадочный зал)
Доставка Dark Kitchen:
- Паушальный взноси: отсутствует
- Роялти: отсутствует
- Маркетинговый взнос отсутствует
- Инвестиции от 3 млн рублей
- Окупаемость от 8 месяцев
- Площадь от 100 м2
BLUEFIN – Команда Bluefin сформирована из профессионалов с опытом работы в лучших ресторанах мира.
Точно выверенный технологический процесс и мастерство поваров компании Bluefin делают нас лидером премиального сегмента доставки еды.
В основе концепции BLUEFIN – свежая рыба и морепродукты, налаженные поставки океанических и морских деликатесов, из которых мы создаем уникальные авторские роллы, сохраняем чистый вкус рыбы и дополняем его неповторимыми соусами.
ГАРАНТИИ
Нами разработана уникальная конкурентоспособная концепция, содержащая отличия от других подобных проектов, которая была основана на базе нескольких идей одновременно.
В ходе работы над бизнес-планом проекта был проведен анализ рынка и сделан вывод, что проект является рентабельным и успешным.
Ресторан BLUEFIN вошёл в ТОП-100 НОВЫХ РЕСТОРАННЫХ КОНЦЕПЦИЙ.
Наша компания получила Пальмовую ветвь ресторанного бизнеса в номинации “За лучший сервис доставки в премиальном сегменте”.
Мы знаем, как угодить вкусам даже самой изысканной публики. Мы хорошо разбираемся в том, что представляет наибольшую ценность для франчайзи. Наш опыт позволил создать бизнес-решение, продуманное до мелочей.
BLUEFIN ежегодно развивается и расширяет присутствие в жизни своих потребителей, открывая новые направления реализации продукции. Сегодня компания успешна в следующих направлениях:
- Доставка оригинальных блюд японской кухни
- Доставка эксклюзивных морепродуктов на льду – лучшие устрицы, ежи и крабы появляются на производстве благодаря прямым поставкам с Дальнего Востока, Японии и Мурманска
- Кейтеринг и проведение частных мероприятий под ключ
- Организация корпоративного питания на предприятии
- Индивидуальные полноценные рационы питания от 1 дня, разработанные диетологом и бренд-шефом компании
- Флагманский ресторан, расположенный в Москва-Сити – деловом центре столицы
- Использование ТМ BLUEFIN, завоевавшей репутацию и лояльность потребителей
- Вступление в проверенную систему и использование ее преимуществ
- Быстрая окупаемость
- Рентабельная бизнес-модель
- Сохранение юридической самостоятельности
- Экономия ресурсов на изучение рынка, обучение, становление бизнеса, маркетинг, рекламу, поиск поставщиков и т. д.
- Всесторонняя поддержка со стороны опытного партнера
- Доступность инноваций и новых технологий
- Интересный бизнес для тех, кто любит вкусно и полезно питаться
Став нашим партнером, вы получаете полный цикл консультирования и поддержки на всех стадиях открытия и во время работы предприятия.
- Экспертная оценка привлекательности помещений
- Разработка бизнес-плана и бюджета
- Разработка дизайн-проекта или отдельных дизайн-макетов
- Разработка планировки и спецификации на оборудование
- Обучение управляющего состава
- Обучение персонала
- Аттестация и сертификация сотрудников, прошедших обучение
- Выезд специалиста на открытие
- Передача эксклюзивного права ведения бизнеса под брендом BLUEFIN на определенной территории (улица, район, город - в зависимости от условий договора)
- Рекламная поддержка бренда BLUEFIN на федеральном уровне
- Повышение квалификации персонала
- Методическая, юридическая и консультационная поддержка в процессе работы
- Формирование заказа
- Поставщики – эксклюзивные условия
- Предоставление таблиц расчета экономических показателей
- Предоставление аналитических отчетов по экономическим показателям
- IT-поддержка взаимодействия "франчайзи – франчайзер"
- Рекламная поддержка, включая разработку медиаплана и разработку необходимых рекламных материалов. Включение данных франчайзи во все рекламные и информационные материалы франчайзера, размещение информации на корпоративных сайтах
К помещению
Ресторан BLUEFIN
- Площадь помещения от 150 м2 (зона посадки от 50 м2)
- Целевая локация
- Отдельно стоящие здания, помещения в локальных ТЦ с отдельным входом с улицы
- Первые этажи жилых зданий со свободным назначением или под общепит
- Расположение на улице с большим трафиком или популярным ТРК
- Обязательно – потолок не ниже 3,2 м., отдельных вход с улицы и место под вывеску
- Наличие витринных окон.
- Технические условия
- Все действующие коммуникации: водоснабжение, теплоснабжение, электроснабжение, канализация, каналы связи
- Мощность от 50 КВт или возможность подключения
Dark Kitchen
- Площадь помещения от 100 м2
- Все действующие коммуникации: водоснабжение, теплоснабжение, электроснабжение, канализация, каналы связи
- Мощность от 50 КВт или возможность подключения
- Удобная локация, позволяющая захватить максимальную зону доставки
К партнеру
Бизнес в системе франчайзинга является высокоэффективным и быстрорастущим.
Однако эффективность системы выдвигает ряд требований к ее участникам и пользователям. Необходимым условием является высокая заинтересованность пользователя (франчайзи) в торговой марке в организации собственного дела.
Мы ожидаем от своих пользователей обеспечение полного соответствия стандартам, без чего невозможно быстрое достижение желаемого результата.
Для нас важно выбрать партнера, разделяющего ценности компании и готового стать полноценным представителем бренда в своем регионе. Мы не сделаем бизнес за вас, но пройдем этот путь вместе, покажем дорогу к лояльности у премиального сегмента целевой аудитории. Вы заработаете любовь потребителя и миллионы прибыли.
Наличие требуемых свободных торговых площадей размером не менее 100 м2, находящихся в наиболее выигрышных торговых зонах города на правах долгосрочной аренды или в собственности, соответствующих нашим требованиям.
Приветствуется успешный опыт работы в розничном бизнесе, знание специфики рынка на соответствующей территории.
Наличие свободных оборотных средств и личная финансовая ответственность. Готовность четко следовать выработанным нормам и правилам, соблюдать стандарты компании BLUEFIN при самостоятельном ведении бизнеса.
Наименование | Бюджет |
Средний чек
|
4 000
|
Заказов в день
|
40 |
Выручка в месяц
|
4 800 000
|
Итого расходы до уплаты роялти
|
3 740 000
|
Прибыль | 1 060 000
|
Роялти | 336 000
|
Прибыль | 724 000
|
Расходы:
Аренда | 150 000
|
Айко (Iiko)
|
10 000
|
Продукты (кухня)
|
1 300 000
|
Упаковка
|
240 000
|
ФОТ
|
730 000
|
Коммунальные платежи
|
40 000
|
Прочие расходы
|
80 000
|
Налог – 6%
|
288 000
|
Агрегаторы
|
432 000
|
Эквайринг – 1,8%
|
70 000
|
Маркетинг
|
360 000
|
Списание продуктов
|
40 000
|
ИТОГО
|
3 740 000
|
1. Оставьте заявку на франшизу, заполнив форму внизу страницы или нажав на кнопку "Узнать подробности прямо сейчас"
2. С Вами свяжется наш представитель и ответит на все Ваши вопросы, при необходимости вышлет всю необходимую информацию
3. Подбор и согласование помещения
4. Расчет экономических показателей, принятие решения о целесообразности проекта
5. Утверждение проекта
6. Заключение договора аренды, подготовка необходимых документов
7. Заключение договора коммерческой концессии, заключение договоров поставки
8. Составление дизайн-проекта
9. Подготовка плана-графика открытия, планограммы расстановки оборудования, сметы на ремонт помещения и закупку оборудования
10. Утверждение плана-графика открытия
11. Заказ оборудования, ремонт (если необходим)
12. Подбор персонала, тренинги
13. Тренинги для управляющего состава
14. Рекламное оформление
15. Доставка оборудования (холодильное, POS-терминал)
16. Договор с банком на установку терминала безналичного расчета
17. Пуско-наладочные работы
18. Заказ необходимых продуктов и товаров
19. Окончательная подготовка к открытию
20. Открытие

На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.