от 100 000 ₽
400 000
-1 500 000
₽
5000р 2 месяца, далее 2%
Как работает франшиза
Наши объекты работают как на доставку, так и на самовывоз. В последнее время процент доставки только растет. Хорошее качество продукта, доступные цены, интересное и необычное меню делают наш продукт интересным для потребителей.
У нас несколько форматов – от закрытых кухонь до полноценных кафе. Также мы легко можем запускаться на кухне владельцев кафе и ресторанов и дать им дополнительную выручку и прибыль.
Мы продаем не просто пиццы. В нашем меню есть интересные эксклюзивные позиции, которые вызывают интерес у наших гостей. Например, большей кусок пиццы 40 см или набор из 8 мини-пицц диаметром всего 7 см.
Наша управляющая компания первые пиццерии открыла еще в 2014 году. На данный момент в целом у компании открыто более 70 объектов по всей стране, в том числе в Казахстане. На этапе запуска находятся около 30 предприятий. Наш основной проект – это сеть пиццерий Помодоро. Чтобы не останавливаться на достигнутом, мы решили разработать дополнительные проекты.
Идея очень простая – запустить под одной крышей несколько федеральных брендов. Это же круто: из 10 разных проектов на районе 4 проекта будут наши.
Цель: за 2-3 года запустить более 350 объектов, в том числе выйти на рынок Беларуси и других стран СНГ.
Пройдя через многие кризисы, волны пандемии, карантины, спецоперации, мобилизации, мы получили бесценный опыт, развиваемся и растем. Создаем новые проекты, которые далее запускают наши партнеры на своих кухнях.
За все время работы мы получили уникальный опыт запуска и управления объектами.
Мы работаем с разными бюджетами по запуску, в том числе и с минимальными (400 000 рублей). Активно распаковываем проект на базе действующей кухне (кафе, столовая и др.).
После заключении договора партнер получает все наши технологии:
- Подключение к сайту
- Приложение
- Агрегаторы доставки
- Обучающий портал "Университет"
- Онлайн-курсы – ознакомительный, по запуску, по маркетингу
Чтобы партнер быстрее добивался успеха:
- Разработали полноценный Университет и Онлайн-курс, где собрано огромное количество материала по запуску, управлению и работе заведения
- Проводим для партнеров Мастермайнды, где разбираем, как надо работать с цифрами, как следить за качеством, разбираем маркетинговые стратегии
- Ведем социальные сети и настраиваем таргетированную рекламу
- Настраиваем рекламу в ЯндексДирект
- Общий чат в WhatsApp с собственниками и командой
- Общие чаты с партнерами и комьюнити, которое помогает развиваться
- Ежемесячные Мастермайды (ММ) с Партнёрами сети – групповой формат работы, где Управляющая Компания и Партнёры помогают друг другу в достижении целей с помощью обмена опытом, поддержки, генерации идей
- Еженедельные индивидуальные Разборы в ZOOM в формате "Вопрос-ответ"
- Регулярное обновление Меню, комбо-наборов и спецпредложений
- Обновление и сопровождение сайта
- Обновление скриптов продаж для администраторов
- Обновление базы данных Университета
- Команда по сопровождению 24/7, мотивация которой привязана к выручке вашей пиццерии
- Активная работа Управляющей Компании по развитию Партнёров (коллаборации с Тинькофф.Банк и другими топовыми компаниями (МТС, 2ГИС и т. д.)
- Маркетинговая поддержка для увеличения выручки
- Услуги дизайнера для создания макетов
- Площадь: от 15 м2
- Свет: от 15 кВт
- Вода, канализация
- Вложения: от 500 000 рублей
- Окупаемость: 4–8 месяцев
- Чистая прибыль: около 180 000 рублей
- Рентабельность: 18%
- Средние показатели по выручке, к которым мы стремимся: 1 млн рублей
- На начальном этапе мы рекомендуем выделять на маркетинг около 50 000 рублей в месяц в течение 3-х месяцев
Иные платежи (по желанию):
- Система автоматизации IIko (айко): 7 000 рублей
- Call-центр: 12 000 рублей
- Ведение SMM: 7 000 рублей
1. Оставьте заявку на франшизу, заполнив форму внизу страницы или нажав на кнопку "Узнать подробности прямо сейчас"
2. С Вами свяжется наш представитель и ответит на все Ваши вопросы
3. Подписание и оплата договора
4. Поиск и подбор помещения
5. Подбор оборудования, инвентаря, мебели
6. Проработка поставщиков и заказ продуктов
7. Подбор персонала
8. Проработки продукта + обучение
9. Технический запуск
10. Боевой запуск + маркетинг
На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.