

399 000 ₽
1 200 000
-3 000 000
₽
5%
Как работает франшиза
Франшиза Дымов Гриль Дог – бизнес под сильным брендом с сильным партнером!
Форматы Дымов Гриль Дог
ФУД-ТРАК
Формат работы на крупнейших фестивалях и мероприятиях.
С 2014 года "Дымов Гриль Дог" зарекомендовал себя как обязательный участник крупнейших фестивалей. Ежегодно мы получаем десятки предложений об участии в выездных мероприятиях по всей стране.
- Мобильный и полностью автономный. Смена локации в зависимости от трафика.
- Яркий и современный дизайн фуд-трака.
- Опыт сотрудничества с самыми крупными организаторами мероприятий в РФ.
- Партнерское сотрудничество с Mobitruck — крупнейшим производителем фуд-траков в России.
Окупаемость: от 6 месяцев
ПАВИЛЬОН
Формат работы в местах отдыха (парки, торговые центры, курортные зоны) с высоким трафиком.
- Идеальное решение для сезонной торговли.
- Оптимальное меню для максимальной прибыли и скорости отдачи в местах скопления трафика.
- Отдел аренды на постоянной основе отслеживает наиболее интересные локации, а также следит за освобождением площадей, в которых мы заинтересованы.
Окупаемость: от 6 месяцев
ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР
Стильный дизайн и узнаваемый бренд позволяют конкурировать и зарабатывать даже рядом с крупнейшими брендами общепита.
- Сегодня торговые центры перенасыщен брендами с бургерами, пиццей, шаурмой и азиатской кухней. Хот-доги в формате корнера в местах отдыха являются новым и востребованным продуктом для потребителя.
- Опыт работы с крупнейшими операторами ТРЦ в России.
Окупаемость: от 6 месяцев
"Дымов Гриль Дог" — стритфуд в формате FOOD CASUAL, где с 2014 года мы готовим премиальный продукт по демократичным ценам.
Хот-доги — абсолютно понятная и на первый взгляд простая еда, но "Дымов Гриль Дог" стал законодателем тренда самого крутого и вкусного хот-дога!
Продукт от производителя вызывает высокое доверие у потребителя, а нам позволяет держать социально приемлемую, доступную цену в категории mainstream.
- Растущий рынок стритфуда с низкой конкуренцией в сегменте хот-догов;
- Единственный фастфуд, который является производителем и может гарантировать полный контроль качества ингредиентов;
- Успешный бренд — более 20 лет на рынке. Нашу вывеску узнают на фуд-кортах, фестивалях и в парках. 89% — знание бренда "Дымов" среди потребителей;
- Требует минимум персонала. Персонал не требует квалификации, что позволяет держать невысокую ставку оплаты труда;
- "Дымов Гриль Дог" — единственный бренд, который ежегодно радует гостей хот-догами на Новогодней ярмарке на Красной площади в самом сердце страны.
До открытия:
- Помощь в поиске и выборе локации
- Оценка экономической эффективности помещения
- Юридическое сопровождение договора аренды
Строительно-монтажные работы:
- Проверенные подрядчики по стройке
- Заказ оборудования на тендерной основе с максимальной скидкой для "Дымов Гриль Дог"
- Дизайн-проект и техническая документация
Обучение:
- Обучение франчайзи стандартам
- Команда запуска и обучение персонала
- База знаний, где собран многолетний опыт работы
После открытия:
- Минимальные закупочные цены и значительная экономия. Никаких скрытых наценок
- Собственное производство
- Федеральная дистрибуция
- Система контроля качества работы франчайзи
Сопровождение:
- Постоянный обмен опытом и наставничество
- Персональный менеджер на постоянной основе помогает наращивать выручку и чистую прибыль
Маркетинг:
- Маркетинговая поддержка (инструменты продвижения и локального маркетинга, полиграфия)
- Регулярное обновление меню
- Программа лояльности (5% кешбэк, доставка через агрегаторы, акции на доставку)
- Узнаваемость, лояльность и доверие покупателя к бренду "Дымов"
Система учета iiko:
- Система управления, которая удаленно позволяет контролировать все — от продаж до системы лояльности.
Выбор помещения – ключевой фактор успеха торговой точки. Локация должна быть в оживленном месте. Парки, центральные улицы, фудкорты, фудмоллы, площади с оживленным трафиком рассматриваются в первую очередь.
- Площадь – от 15 до 40 м2
- Наличие мокрой точки
- Электрическая мощность до 35 кВт (или возможность увеличить мощность)
Инвестиции для открытия бизнеса
- Стартовые инвестиции: от 1 200 000 рублей
- Паушальный взнос — 399 000 рублей
- Строительные работы — от 400 000 рублей
- Оборудование и инвентарь — 500 000 рублей
- Вывеска и рекламные материалы — 200 000 рублей
- Непредвиденные расходы — 100 000 рублей
- Роялти: 5% от выручки
- Срок окупаемости: от 6 месяцев
- Оборот в месяц: от 1 500 000 рублей
Расчет прибыли
ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ВЫРУЧКА: 1 650 000 рублей
- Среднее количество чеков в день — 100
- Средний чек — 550 рублей
ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ РАСХОДЫ: 1 250 000 рублей
- Продукты и упаковка (27% от выручки) — 441 500 рублей
- Фонд оплаты труда (24% от выручки) — 396 000 рублей
- Аренда, налоги и прочее — 300 000 рублей
- Роялти (5% от выручки) — 82 500 рублей
- Непредвиденные расходы (поломка оборудования, мелкий ремонт и пр.) — 30 000 рублей
ОКУПАЕМОСТЬ: от 6 месяцев
1. Оставьте заявку на франшизу
2. С Вами свяжется наш представитель и ответит на все Ваши вопросы
3. Знакомство с брендом и условиями открытия гриль-баров
4. Подписание договора коммерческой концессии
5. Оплата паушального взноса по договору
6. Поиск локации, оценка, заключение договора аренды
7. Дизайн, планировка, заказ оборудования
8. Строительно-монтажные работы
9. Заключение договоров
10. Поиск, наем, обучение и аттестация персонала
11. Оборудование торговой точки
12. Пуско-наладка оборудования, отладка рабочих процессов
13. Прием торговой точки
14. Локальный маркетинг
15. Техническое и торжественное открытие

На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.


