Подобрать франшизу
Europcar
Франшиза международной компании по аренде автомобилей
Europcar
Паушальный взнос

700 000

Инвестиции

от 7 000 000

Роялти

5% с месячной выручки

Срок окупаемости
от 12 месяцев

Как работает франшиза

Франчайзи становится эксклюзивным представителем Europcar в своем регионе. Также Франчайзи получает доступ к заказам международных и корпоративных клиентов, которые составляют существенную часть нашего бизнеса.

Многолетний опыт Europcar позволяет нам предоставить нашим Франчайзи рекомендации по построению бизнес-процессов, способствующие увеличению потока клиентов.

О франчайзере

Справка: По состоянию на конец 2022 года бренд Europcar сохраняет присутствие на территории РФ.

Europcar - международная компания по аренде автомобилей с 70 летней историей. Мы предоставляем автомобили для частных и корпоративных клиентов. Более, чем в 40 странах открыты 3835 офисов Europcar.

 

Ежегодно нашими услугами пользуются более 58 млн. человек. В числе клиентов – сотрудники 25 000+ компаний по всему миру, с которыми у Europcar заключены корпоративные соглашения.

Преимущества франшизы

Europcar – один из лидеров на европейском и мировом рынках аренды автомобилей.

Устоявшаяся репутация Europcar позволяет говорить нам о сложившихся доверительных отношениях с клиентами, которые регулярно пользуются услугами компании.

Europcar по праву считается одной из крупнейших компаний в сфере аренды автомобилей во всем мире, отвечающей высочайшим стандартам качества сервиса. Благодаря этому, нам доступны преимущества, на которые не могут рассчитывать менее крупные компании на рынке аренды автотранспорта. Одно из существенных преимуществ – доступ к площадкам международных брокеров, что позволяет увеличить количество заказов до 40%. Наши Франчайзи также могут рассчитывать на размещение на крупнейших площадках.

Какие преимущества получит наш будущий Франчайзи:

Увеличение потока клиентов.
Мы разместим информацию о вашем офисе на сайтах Europcar.com, Europcar.ru, на сайтах крупнейших брокеров, авиакомпаний и на туристических площадках. Суммарное количество посетителей этих площадок – более 45 млн. человек ежемесячно.

Вознаграждение за международные бронирования.
Клиенты из вашего города могут бронировать автомобиль в любой точке мира, где работает Europcar и партнеры компании, а вы будете получать за это вознаграждение.

База клиентов.
Мы предоставим доступ к заказам от международных и корпоративных клиентов. Доля лояльных клиентов, выбирающих Europcar внутри собственной страны и за ее пределами, достигает 60%, что является одним из самых высоких показателей на рынке аренды автомобилей в целом.

Международные клиенты, прилетающие в Россию, выбирают Europcar, как гарант качества, безопасности и надежности. Российские клиенты, которые уже не раз брали автомобили в аренду внутри страны или за рубежом, знают о высоком уровне сервиса и прозрачных условиях работы с нами. Сотрудники международных компаний также предпочитают пользоваться услугами Europcar в рамках подписанных договоров между Europcar и международными корпорациями.

Сайт.
Мы разработаем и предоставим вам собственную полностью брендированную страницу вашей Франшизы на сайте Europcar.ru

Программное обеспечение:

1. Специалисты Europcar Russia разработали программное обеспечение на базе 1C, позволяющее отслеживать весь процесс взаимодействия с клиентом (от получения заказов до получения обратной связи после пользования услугами Europcar), получать всю информацию по загрузке и состоянию автопарка, прогнозировать будущую загрузку автопарка, планировать все необходимые технические и маркетинговые мероприятия, рассчитывать необходимые финансовые вложения и экономический эффект от всех используемых в бизнес-процессах компании инструментов.
2. Click4Wheels. Программа является инструментом для профессиональных игроков на рынке (туроператоров и пр.) и позволяет Франчайзи получать дополнительную прибыль за счет процентов от бронирований. Франчайзи сможет самостоятельно привлекать к сотрудничеству клиентов компаний из своего города и самостоятельно бронировать для них автомобили через систему Click4Wheels, заранее зная процент, который компания получит от такого бронирования.

Маркетинговые материалы Europcar.
Франчайзи получит все необходимые рекомендации по оформлению стоек проката автомобилей в соответствии с мировыми стандартами Europcar. Также Франчайзи будет предоставлен доступ ко всем необходимым материалам: брендбуку, шрифтам, банку фото- и видеоматериалов, использование которых вызывает дополнительное доверие и повышенную лояльность клиентов.

Размещение на площадках крупнейших международных брокеров, авиакомпаний и туристических порталов.
Брокерские площадки, сайты авиакомпаний, туристические порталы – это важнейшие инструменты для развития бизнеса по аренде автомобилей. Вместе с тем, процесс соблюдения всех необходимых условий для попадания на эти площадки - сложная процедура, которую проблематично пройти от начала до конца, если вы не являетесь крупной компанией с устоявшейся репутацией. Europcar - один из крупнейших игроков на рынке аренды автомобилей, давно сотрудничающий со всеми главными ресурсами по бронированию автотранспорта. Такое размещение позволяет увеличить количество клиентов до 40%.

Программа лояльности.
Подключаем Франчайзи к международной программе лояльности Europcar Privilege Loyalty program, которая объединяет 8 000 000 пользователей, включает в себя дополнительные бонусы от партнеров Europcar: авиакомпаний, отелей, туроператоров и пр. Europcar Privilege Loyalty program является одной из лучших программ лояльности на рынке аренды автомобилей.

Обучение.
Перед запуском Франшизы проводится онлайн-обучение персонала Франчайзи. Мы гарантируем информационную поддержку и обеспечим учебными материалами. База учебных материалов доступна для Франчайзи на протяжении всего действия договора.

Автопарк.
Проведем консультацию и дадим рекомендации по формированию автопарка.

Что входит во франшизу?
Увеличение потока клиентов
внутренние брони, международные брони, долгосрочные корпоративные контракты.
Программное обеспечение
доступ к разработанному специалистами компании ПО, позволяющему ежедневно вести операционную деятельность, контролировать и прогнозировать все бизнес-процессы. Доступ к международной программе Click4Wheels, позволяющей Франчайзи самим привлекать к сотрудничеству компании из своего города и зарабатывать дополнительную прибыль за счет процентов с бронирований.
Программа лояльности
доступ к Europcar Privilege Loyalty program – одной из лучших программ лояльности на рынке аренды автомобилей.
Обучение
после прохождения обучения все учебные материалы доступны онлайн на протяжении всего срока действия договора.
Автопарк
консультации и рекомендации по формированию автопарка.
Обучение и поддержка

Обучение персонала проводится в онлайн-формате по специально подготовленной для России программе и соответствует всем стандартам обучения Europcar. Мы обучим всех сотрудников Франчайзи каждому этапу взаимодействия с клиентом, объясним, как работать с сайтом и с программами компании.

Все претензии от международных клиентов аккумулируются колл-центром Europcar Russia и регулируются менеджерами центрального офиса без привлечения сотрудников Франчайзи.

Требования

Основываясь на нашем многолетнем опыте работы по всему миру, мы рекомендуем размещение стоек проката на территориях аэропортов, автовокзалов и железнодорожных вокзалов. Бизнес-центры в оживленных деловых районах города также подходят для размещения офиса с пунктом проката или отдельно пункта проката.

Расположение Главного офиса компании – выбор Франчайзи. Мы рекомендуем подобрать локацию в черте города с парковкой для автотранспорта на ее территории.

Дополнительным бонусом будет опция возможной подачи автомобиля по запросу клиента в любую точку города (клиент оставляет запрос на подачу автомобиля в точку А, сотрудник компании доставляет автомобиль в эту точку, передает и подписывает все необходимые документы на месте и передает автомобиль клиенту).

Порядок запуска франшизы Europcar

1. Оставляете заявку.
2. В течение ближайших двух дней с вами свяжется представитель компании, расскажет все о Франшизе и ответит на ваши вопросы.
3. Вы предоставляете информацию о компании: карточку компании, необходимые документы, информацию об автопарке и доступных локациях.
4. Europcar проводит оценку и утверждает вас, как Франчайзи.
5. Подробное обсуждение всех деталей и подписание договора.
6. Вы становитесь официальным Франчайзи Europcar в своем городе.

Условия покупки франшизы
Франшиза Europcar
1
Паушальный взнос
700 000 ₽
Инвестиции
от 7 000 000 ₽
Роялти
5% с месячной выручки
Срок окупаемости
от 12 месяцев
Регион продажи
Россия
Представитель франшизы
Виталий Каприелянц
старший менеджер по развитию франшизы
За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда.

На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.
* Обязательные поля для заполнения
Пожалуйста держите меня в курсе новостей и новинок на рынке франчайзинга
Даю согласие на обработку персональных данных
Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru