


отсутствует
от 9 950 000
₽
отсутствуют
Галамарт – это федеральная франчайзинговая сеть, которая насчитывает более 500 магазинов, расположенных на огромной территории России: от Калининграда - до Владивостока. Здесь представлены любые товары для дома и отдыха по доступным ценам, а дополнительно к ним каждый день действуют скидки, акции и распродажи.
Несмотря на условия меняющегося рынка, каждый магазин ежедневно принимает от 1000 посетителей и пробивает в среднем 500 чеков, а ассортимент "Галамарта" составляет более 7000 товаров по самым выгодным ценам и 20 товарных групп под любой сезон и ежедневную потребность.
Концепция франчайзингового предприятия
Галамарт – федеральная розничная сеть, состоящая из 450 магазинов в более чем 230 городах.
Магазин – генератор трафика в любом торговом центре. Ежедневно более 1 000 посетителей. Ассортимент подходит для всей семьи.
Более 6 000 наименований ассортимента:
- Посуда
- Хозтовары
- Автотовары
- Детство
- Подарки
- Спорт и отдых
- Инструменты
- Галантерея
- Бытовая химия, а также наши собственные бренды: satoshi, Ермак, Сноубум, Azor Fishing, Игроленд, ЮниLook, vetta, NG, Baba-Yaga, Leben, SilaPRO, Forza Plus
- Ежемесячная прибыль от 370 000 Р;
- Отработанная бизнес-модель на 450 магазинах;
- Общая сумма инвестиций вместе с товарной нагрузкой от 10 000 000 Р;
- Единая информационная система;
- Готовая ассортиментная и рекламная политика;
- Профессиональные услуги по открытию магазина;
- Сопровождение магазина после открытия;
- Окупаемость проекта от 15 до 36 месяцев;
- Очное обучение персонала;
- Централизованная бесплатная поставка товара.
- Дистанционное обучение для Собственника – 6 дней.
- Очное обучение для Управляющего и Регионального управляющего – 1 месяц.
- Очное обучение для линейного персонала происходит в момент открытия магазина.
- Торговый центр либо street retail в местах с большой проходимостью покупателей;
- Предпочтительно первый этаж, также рассматриваются цокольный и второй этажи;
- Помещение, готовое под организацию магазина хозтоваров, не требующее основательного ремонта;
- Обязательно предоставление мест для навигации в торговом центре и под рекламную вывеску на фасаде;
- Возможность отдельной загрузки, не пересекающейся с покупательским потоком;
- Важна легкость доставки товара (наличие прямого доступа, лифтов, подъемников);
- Площадь 220–350 м2 (из которых складская занимает 40–70 м2);
- Возможность принимать до 15 м3 груза ежедневно (15–20 поддонов);
- Наличие достаточного количества парковочных мест у здания;
- Хорошее освещение (800 люкс/м2);
- Помещение правильной (желательно прямоугольной) формы;
- Высота потолков не менее 3 м;
- Соседство с продуктовой сетью;
- Желательна загрузка в рабочее время;
- Телефон (две линии), интернет.
Оставьте заявку на франшизу, заполнив форму внизу страницы или нажав на кнопку "Узнать подробности прямо сейчас".
С Вами свяжется наш представитель и ответит на все Ваши вопросы.
После подписания договора:
- Обучение франчайзи;
- Подбор и оценка помещения;
- Прорисовка и согласование проекта нового магазина;
- Ремонт помещения;
- Найм и обучение персонала;
- Выкладка товара;
- Техническое открытие;
- Праздничное открытие.

На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.