подобрать франшизу

Högl

Франшиза магазина премиальной женской обуви и аксессуаров

#
Первоначальный взнос

отсутствует

#
Инвестиции

от 500 000 Р

#
Роялти

отсутствуют

Описание франшизы

О франчайзере

Компания Högl входит в состав концерна Lorenz Shoe Group AG. Головной офис находится в городе Тауфкирхен-ан-дер-Прам, Австрия, также компания располагает собственными производственными площадками в Европе. В штате насчитывается более 1200 сотрудников, а объем производства составляет свыше 1,5 млн. пар высококачественной обуви. Ежегодный оборот равен примерно 90 млн. евро. Основная ориентация на специализированные магазины, доля экспорта более 90%.

Популяризация бренда благодаря собственным магазинам розничной торговли - более 120 магазинов Högl  и 13 самостоятельных филиалов по всему миру. 3000 партнеров в сфере специализированной торговли более чем в 40 странах по всему миру доверяют Högl.

# # #

Концепция франчайзингового предприятия

Форматы магазинов

  • Фирменный магазин. Инвестиции в открытие составят от 3 000 000 рублей.
  • Shop and shop - фирменная секция SIS. Инвестиции в открытие составят от 500 000 рублей.
  • Brand Corner – фирменная секция

Приоритетные регионы

В качестве приоритетных регионов для развития франчайзинга компания рассматривает крупные города с экономически развитой структурой.

Преимущества франшизы

Преимущества франшизы магазина женской обуви и аксессуаров Högl:

  • The Austrian Quality Shoe Brand с производственными площадками в странах ЕС. Выпуск более 1,5 млн. пар обуви в год.
  • Всемирно известный бренд в сегменте премиум.
  • Стабильная бизнес-модель.
  • Свыше 40 лет на российском рынке.
  • Большой опыт розничной торговли (более 30 магазинов на территории России).

Обучение и поддержка

  • Бизнес-планы.
  • Консультирование при проведении переговоров с арендодателями.
  • Концепция магазина и дизайн-проект.
  • Долевое участие в торговое оборудование (50/50).
  • Презентация сезонных коллекций и оформление заказов.
  • Шоу-рум г. Моcква, Россия и г.Тауф-Кирхен, Австрия.
  • Международные (MICAM, Gallery Shoes) и национальные выставки (Euroshoes, Mosshoes).
  • Каталог с описанием коллекции и руководство по мерчандайзингу.
  • Сервис B2B платформа.
  • Программы обучения (тренинг по продажам, мерчандайзинг и т.д.).
  • Изготовление рекламных материалов по международным стандартам.
  • Логистика и таможенное оформление.

Требования к помещению

Street Retail:

  • Центральные и оживлённые кварталы города.
  • Наличие как минимум двух витрин.
  • В приоритете первая линия.
  • Premium + Fashion.
  • Обувь других брендов в непосредственной близости.

В торговых центрах:

  • От 15 000 м2.
  • В приоритете первый или второй этаж.
  • Premium + Fashion.
  • Обувь других брендов в непосредственной близости.

Параметры для открытия магазина франчайзинга:

  • Площадь помещения от 80 до 110 м2, из них как минимум 25% складской площади.

Параметры для открытия фирменной секции SIS:

  • Наличие участка стены длиной от 5 м или от 15 м² торговой площади.

Параметры для открытия Brand Corner: по согласованию

Посмотреть презентацию франшизы

Условия покупки франшизы:

Франшиза магазина женской обуви и аксессуаров
#

Первоначальный взнос:

отсутствует

#

Инвестиции от:

500 000 Р

#

Роялти:

отсутствуют

#

Регион продажи:

Россия, Казахстан, Белоруссия, Другие страны


За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда. На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе, которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru