Подобрать франшизу
Högl
Франшиза магазина премиальной женской обуви и аксессуаров
Högl
Паушальный взнос

отсутствует

Инвестиции

от 500 000

Роялти

отсутствуют

Срок окупаемости
0

Как работает франшиза

Форматы магазинов

  • Фирменный магазин. Инвестиции в открытие составят от 3 000 000 рублей.
  • Shop and shop - фирменная секция SIS. Инвестиции в открытие составят от 500 000 рублей.
  • Brand Corner – фирменная секция

Приоритетные регионы

В качестве приоритетных регионов для развития франчайзинга компания рассматривает крупные города с экономически развитой структурой.

О франчайзере

Компания Högl входит в состав концерна Lorenz Shoe Group AG. Головной офис находится в городе Тауфкирхен-ан-дер-Прам, Австрия, также компания располагает собственными производственными площадками в Европе. В штате насчитывается более 1200 сотрудников, а объем производства составляет свыше 1,5 млн. пар высококачественной обуви. Ежегодный оборот равен примерно 90 млн. евро. Основная ориентация на специализированные магазины, доля экспорта более 90%.

Популяризация бренда благодаря собственным магазинам розничной торговли - более 120 магазинов Högl  и 13 самостоятельных филиалов по всему миру. 3000 партнеров в сфере специализированной торговли более чем в 40 странах по всему миру доверяют Högl.

Преимущества франшизы

Преимущества франшизы магазина женской обуви и аксессуаров Högl:

  • The Austrian Quality Shoe Brand с производственными площадками в странах ЕС. Выпуск более 1,5 млн. пар обуви в год.
  • Всемирно известный бренд в сегменте премиум.
  • Стабильная бизнес-модель.
  • Свыше 40 лет на российском рынке.
  • Большой опыт розничной торговли (более 30 магазинов на территории России).
Обучение и поддержка
  • Бизнес-планы.
  • Консультирование при проведении переговоров с арендодателями.
  • Концепция магазина и дизайн-проект.
  • Долевое участие в торговое оборудование (50/50).
  • Презентация сезонных коллекций и оформление заказов.
  • Шоу-рум г. Моcква, Россия и г.Тауф-Кирхен, Австрия.
  • Международные (MICAM, Gallery Shoes) и национальные выставки (Euroshoes, Mosshoes).
  • Каталог с описанием коллекции и руководство по мерчандайзингу.
  • Сервис B2B платформа.
  • Программы обучения (тренинг по продажам, мерчандайзинг и т.д.).
  • Изготовление рекламных материалов по международным стандартам.
  • Логистика и таможенное оформление.
Требования к помещению

Street Retail:

  • Центральные и оживлённые кварталы города.
  • Наличие как минимум двух витрин.
  • В приоритете первая линия.
  • Premium + Fashion.
  • Обувь других брендов в непосредственной близости.

В торговых центрах:

  • От 15 000 м2.
  • В приоритете первый или второй этаж.
  • Premium + Fashion.
  • Обувь других брендов в непосредственной близости.

Параметры для открытия магазина франчайзинга:

  • Площадь помещения от 80 до 110 м2, из них как минимум 25% складской площади.

Параметры для открытия фирменной секции SIS:

  • Наличие участка стены длиной от 5 м или от 15 м² торговой площади.

Параметры для открытия Brand Corner: по согласованию

Условия покупки франшизы
Франшиза магазина женской обуви и аксессуаров
1
Паушальный взнос
отсутствует
Инвестиции
от 500 000 ₽
Роялти
отсутствуют
Регион продажи
Россия, Казахстан, Беларусь, Другие страны
Представитель франшизы
Кристина Патрина
За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда.

На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.
* Обязательные поля для заполнения
Пожалуйста держите меня в курсе новостей и новинок на рынке франчайзинга
Даю согласие на обработку персональных данных
Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru