отсутствует
от 500 000
₽
отсутствуют
Как работает франшиза
Форматы магазинов
- Фирменный магазин. Инвестиции в открытие составят от 3 000 000 рублей.
- Shop and shop - фирменная секция SIS. Инвестиции в открытие составят от 500 000 рублей.
- Brand Corner – фирменная секция
Приоритетные регионы
В качестве приоритетных регионов для развития франчайзинга компания рассматривает крупные города с экономически развитой структурой.
Компания Högl входит в состав концерна Lorenz Shoe Group AG. Головной офис находится в городе Тауфкирхен-ан-дер-Прам, Австрия, также компания располагает собственными производственными площадками в Европе. В штате насчитывается более 1200 сотрудников, а объем производства составляет свыше 1,5 млн. пар высококачественной обуви. Ежегодный оборот равен примерно 90 млн. евро. Основная ориентация на специализированные магазины, доля экспорта более 90%.
Популяризация бренда благодаря собственным магазинам розничной торговли - более 120 магазинов Högl и 13 самостоятельных филиалов по всему миру. 3000 партнеров в сфере специализированной торговли более чем в 40 странах по всему миру доверяют Högl.
Преимущества франшизы магазина женской обуви и аксессуаров Högl:
- The Austrian Quality Shoe Brand с производственными площадками в странах ЕС. Выпуск более 1,5 млн. пар обуви в год.
- Всемирно известный бренд в сегменте премиум.
- Стабильная бизнес-модель.
- Свыше 40 лет на российском рынке.
- Большой опыт розничной торговли (более 30 магазинов на территории России).
- Бизнес-планы.
- Консультирование при проведении переговоров с арендодателями.
- Концепция магазина и дизайн-проект.
- Долевое участие в торговое оборудование (50/50).
- Презентация сезонных коллекций и оформление заказов.
- Шоу-рум г. Моcква, Россия и г.Тауф-Кирхен, Австрия.
- Международные (MICAM, Gallery Shoes) и национальные выставки (Euroshoes, Mosshoes).
- Каталог с описанием коллекции и руководство по мерчандайзингу.
- Сервис B2B платформа.
- Программы обучения (тренинг по продажам, мерчандайзинг и т.д.).
- Изготовление рекламных материалов по международным стандартам.
- Логистика и таможенное оформление.
Street Retail:
- Центральные и оживлённые кварталы города.
- Наличие как минимум двух витрин.
- В приоритете первая линия.
- Premium + Fashion.
- Обувь других брендов в непосредственной близости.
В торговых центрах:
- От 15 000 м2.
- В приоритете первый или второй этаж.
- Premium + Fashion.
- Обувь других брендов в непосредственной близости.
Параметры для открытия магазина франчайзинга:
- Площадь помещения от 80 до 110 м2, из них как минимум 25% складской площади.
Параметры для открытия фирменной секции SIS:
- Наличие участка стены длиной от 5 м или от 15 м² торговой площади.
Параметры для открытия Brand Corner: по согласованию
На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.