Подобрать франшизу
Траттория Минисыроварня
Франшиза итальянского ресторана
Траттория Минисыроварня
Паушальный взнос

Индивидуально

Инвестиции

от 30 000 000

Роялти

6%

Срок окупаемости
2,5 - 3 года

Как работает франшиза

Франшиза Траттории "МИНИСЫРОВАРНЯ" – прибыльный ресторанный проект, младшая сестра известной сети деревенских ресторанов "Сыроварня".

Траттория "Минисыроварня" – это уютный семейный ресторан с традиционными блюдами итальянской кухни. Акцент сделан на блюда, приготовленные по классическим рецептам. В меню – домашняя паста и ризотто, традиционные салаты и антипасти, горячие блюда с мясом и рыбой, итальянские супы и классические десерты.

Центром нового концепта Novikov Group стала хрустящая римская пицца, основы которой производятся на собственной фабрике. Гости ресторана могут попробовать разные виды пиццы, как с классическими вкусами, так и в авторском исполнении: всего в меню более 10 вариантов. Среди начинок — морепродукты и буррата, анчоусы и баклажаны, белые грибы и мортаделла.

Воссоздавая домашнюю атмосферу итальянской траттории, мы обеспечиваем быстрый сервис с индивидуальным подходом к каждому гостю. Благодаря этому здесь одинаково комфортно и тем, кто забежал на чашку кофе посреди дня, и тем, кто отмечает важное событие в большой компании.

Получить калькулятор инвестиций и прибыли

О франчайзере

В 2015 году в помещениях бывшей пивоварни Бадаевского завода был запущен пилотный проект. Сырная мануфактура и первый ресторан с говорящим названием "Сыроварня" основаны идеологами бренда — Аркадием Новиковым и Дмитрием Азаровым.

За 8 лет существования ресторан "Сыроварня" стал крупнейшей ресторанной сетью в своем сегменте и на сегодняшний день в портфеле компании более 40 успешных ресторанов в 20 городах РФ и странах СНГ.

Такой стремительный рост был обеспечен слаженной работы профессиональной команды и вниманию к деталям, что сделало сеть деревенских ресторанов "Сыроварня" поистине легендарными!

И вот теперь, силами этой же команды и этими же идеологами на арену вышел новый проект – Траттория "МИНИСЫРОВАРНЯ", первый ресторан которой открылся в августе 2023 г. в Московском дворце молодежи и сразу же завоевал сердца жителей района Хамовники, а также посетителей мероприятий в МДМ.

Меньше, чем за пол года было подписано и началось строительство 6 новых ресторанов в 4 городах РФ.

Если вы хотите управлять прибыльным рестораном с громким именем, вот почему франшиза Траттории - идеальный вариант:

  1. 8 лет на ресторанном рынке с успешным брендом "Сыроварня"
  2. 5,5 млн гостей ежедневно посещают наши рестораны
  3. 6 лет эффективного управления франчайзинговой сетью
  4. 20 городов РФ и стран СНГ покрыто ресторанами компании
  5. 40+ ресторанов работают по договору коммерческой концессии
  6. 100% ресторанов успешно преодолели кризисы последних лет

Станьте партнером Novikov Group в своем городе!

Оставить заявку на обратный звонок представителя компании

Преимущества франшизы

Приобретая франшизу, вы получаете:

  1. Эффективную бизнес модель: за 6 лет управления одной из самых крупных франчайзинговых сетей ресторанов в своем сегменте "Сыроварня", мы выстроили четкую, понятную и эффективную бизнес-модель. Благодаря этому 100% наших ресторанов удалось успешно преодолеть кризисы последних лет.
  2. Высокую окупаемость: все рестораны наших партнеров являются прибыльными, а в зависимости от управления, часть из них окупает вложения раньше планируемого срока.
  3. Централизованное обучение: сотрудники наших партнеров проходят централизованное обучение с аттестацией в обязательном порядке еще до запуска ресторана, мы обеспечиваем всеми необходимыми обучающими материалами, что делает адаптацию сотрудников мягкой и быстрой. Это позволяет держать стандарты сервиса на высочайшем уровне вне зависимости от региона.
  4. Лучшие практики: мы внедряем только проверенные механизмы и процессы, которые неоднократно доказывали свою эффективность, что позволяет нашим партнерам учиться на лучших примерах, а не на собственных ошибках.
  5. Поддержку 24/7: наша маркетинговая и операционная команда всегда на связи с партнерами и готовы помочь решить любой запрос партнера в кратчайшие сроки
  6. Комплексную маркетинговую поддержку: все рестораны сети участвую в федеральных мероприятиях и акциях, получают руководство по локальному маркетингу, регламенты и чек-листы для грамотного и планомерного и эффективного ведения маркетинговой деятельности
  7. Оценку помещения: команда профессионалов с многолетним опытом и насмотренностью лично выезжает на просмотр потенциальных площадок, помогает вам провести оценку рисков с учетом важных факторов: площадь, трафик, инфраструктура, технические характеристики и многое другое.
  8. Пул поставщиков: мы порекомендуем список проверенных временем поставщиков, доказавших свою благонадежность, высочайшее качество и выгодные цены.
  9. Сопровождение на всех этапах открытия ресторана: мы будем 100% включены в процесс выбора концепции, подбора персонала, разработкой меню и иными важными аспектами.

Узнайте, почему действующие партнеры сети запускают все новые рестораны

Что входит во франшизу?
Продвижение
централизованная маркетинговая стратегия и ресурсы
Обучение
обучение персонала, предоставление графического брендбука
Помещение
помощь в выборе и подготовке локации
Поставки
обеспечим поставками продукции
Обучение и поддержка

Наша компания уделяет огромное внимание обучению сотрудников, поскольку это является одним из ключевых элементов механизма успешного ресторана.

Все сотрудники проходят обучение на базе действующих ресторанов под чутким контролем и наставничеством сотрудников обучающего центра и опытной команды действующих объектов.

Также, все сотрудники еще до открытия ресторана проходят обучение теории и стандартов. Мы предоставляем всю базу учебников, инструкций, регламентов и стандартов как в электронном виде, так и в печатном. Все этим материалы остаются у партнера в постоянном доступе. А после обучения каждый сотрудник проходит обязательную аттестацию. Также, по запросу партнера мы проводим дополнительные обучения.

Команда тренинг-центра выезжает на открывающийся объект заранее и проводит подготовку персонала к открытию, а после открытия остается еще до двух недель, чтобы корректировать и настраивать работу, пока она не доведется до автоматизма.

Успешный ресторан тогда успешный, когда твердо стоит на "двух ногах": качество и сервис. Мы это твердо знаем и довели обучение по ключевым моментом практически до идеала.

1. Единая маркетинговая поддержка и продвижение бренда:

  • маркетинговый чек-лист успешного открытия ресторана
  • единый маркетинговый календарь
  • digital-ресурсы – сайт, мобильное приложение
  • выстроенная система доставки
  • PR-стратегия и SMM
  • руководство по локальному маркетингу и инструкции
  • бренд-бук, платформа бренда и гайдбуки

2. Помощь в выборе и подготовке локации:

  • дизайн-проект
  • единое руководство и техзадания для выполнения ремонтно-строительных работ
  • список рекомендованных поставщиков мебели, посуды, элементов декора
  • приемка готового объекта

4. Обеспечение поставок продукции:

  • основы для римской пиццы с собственной фабрики
  • список рекомендованных поставщиков продуктов, алкогольных и безалкогольных напитков
  • остальные необходимые ингредиенты в случае их отсутствия на локальном рынке

5. Обучение команды:

  • технологические карты и стандарты подачи блюд
  • стандарты обслуживания и учебная база
  • графический бренд-бук
Требования

К помещению

  • Площадь – от 350 м2
  • Локация с высоким трафиком
  • Собственное помещение или долгосрочная аренда от 7 лет
  • Возможность монтажа летней веранды как преимущество

К партнеру

  • Наличие опыта работы в ресторанном бизнесе
  • Финансовая стабильность
  • Готовность развивать сеть и открывать новые предприятия
Порядок действий

1. Оставьте заявку на франшизу

2. С Вами свяжется наш представитель и ответит на все Ваши вопросы

Условия покупки франшизы
Франшиза итальянской Траттории Минисыроварня
1
Паушальный взнос
Индивидуально
Инвестиции
от 30 000 000 ₽
Роялти
6%
Срок окупаемости
2,5 - 3 года
Регион продажи
Россия, Казахстан, Беларусь, Другие страны
Представитель франшизы
Страхова Ольга
директор по развитию
За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда.

На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.
* Обязательные поля для заполнения
Пожалуйста держите меня в курсе новостей и новинок на рынке франчайзинга
Даю согласие на обработку персональных данных
Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru