Подобрать франшизу
LALI
Франшиза ресторана узбекской кухни
LALI
Паушальный взнос

15 000 000

Инвестиции

от 120 000 000

Роялти

6%

Срок окупаемости
от 24 месяцев

Как работает франшиза

LALI – это больше, чем ресторан, это олицетворение восточной гармонии и кулинарного мастерства.

Здесь соединяются многовековые традиции узбекской кухни с современными подходами к гастрономии, чтобы дарить гостям уникальный вкус и атмосферу.

Из Самаркандской области был привезен рецепт плова, шедевра узбекской кухни, включенного в список нематериального культурного наследия ЮНЕСКО.

Мы учли предпочтения разной аудитории и работаем, как для шумных компаний, поздравляя с днем рождения весело и с душой, так и для романтичных встреч, а так же для тех, кто решил провести время своего обеда вместе с нами.

Получить калькулятор инвестиций и прибыли

О франчайзере

Уже открыты рестораны в Сочи и Ташкенте, где вы по достоинству можете оценить ручное приготовление блюд на открытой кухне из свежих, качественных продуктов.

Lali – это атмосфера заботы и праздника в лучших традициях.

Центральные блюда концепции – это плов, лагман, мясо, а так же лепешки и самса. В меню вы также можете найти такие редкие блюда, как хорезмский тухум – барак и самаркандский балаза – нахут.

Заявка на обратный звонок представителя компании

Преимущества франшизы
  • Многолетний опыт. Novikov Group с 1991 года в ресторанном бизнесе. За это время было создано много прибыльных и известных проектов, доказавших свою эффективность и привлекательность временем.
  • Идеальный продукт. Мы создали концепцию, продуманную до мелочей.
  • Выгодный бизнес. Рестораны с эффективной бизнес-моделью и прозрачной экономикой.
  • Активная рекламная кампания и известный бренд. Нестандартный подход и максимальная открытость.
  • Демократичное ценообразование. Быстро и доступно.
  • Высокое качество. Передовые технологии и строгий контроль качества.
Что входит во франшизу?
Локация
оценим помещение, поможем с его подбором
Бизнес-модель
посчитаем бизнес-модель, исходя из вводных данных
Обучение
обучение линейного персонала зала и кухни
Продвижение
маркетинговая поддержка
Бренд
товарный знак, брендбук
Обучение и поддержка

В нашей компании мы уделяем большое внимание обучению сотрудников, так как это важный элемент успешного функционирования ресторана. Мы понимаем, что хорошо обученная команда — это залог качественного сервиса и высокого уровня обслуживания.

Все наши сотрудники проходят обучение в действующих ресторанах под руководством опытных наставников из обучающего центра и команды действующих объектов. Также перед открытием ресторана сотрудники изучают теорию и стандарты. Мы предоставляем им все необходимые учебники, инструкции, регламенты и стандарты в электронном и печатном виде. После обучения каждый сотрудник проходит обязательную аттестацию. Если это необходимо, мы также проводим дополнительные обучающие программы по запросу партнёра.

Команда тренинг-центра приезжает на открывающийся объект заранее, чтобы подготовить персонал к открытию. После открытия команда остаётся ещё до двух недель, чтобы корректировать работу и доводить её до автоматизма.

Мы стремимся к тому, чтобы наш ресторан был идеальным сочетанием качества и сервиса. Поэтому мы уделяем особое внимание обучению сотрудников по ключевым вопросам.

Кроме того, мы предоставляем нашим партнёрам комплексную поддержку, которая включает в себя:

1. Единую маркетинговую поддержку и продвижение бренда:

  • маркетинговый чек-лист для успешного открытия ресторана;
  • единый маркетинговый календарь;
  • digital-ресурсы — сайт;
  • PR-стратегия и SMM;
  • руководство по локальному маркетингу и инструкции;
  • бренд-бук, платформа бренда и гайды.

2. Помощь в выборе и подготовке локации:

  • консультация по дизайн-проекту;
  • единое руководство и техзадания для выполнения ремонтно-строительных работ;
  • список рекомендованных поставщиков мебели, посуды и элементов декора;
  • помощь при приёмке готового объекта.

3. Обеспечение поставок продукции:

  • список рекомендованных поставщиков продуктов, алкогольных и безалкогольных напитков;
  • остальные необходимые ингредиенты в случае их отсутствия на локальном рынке.

4. Обучение команды:

  • технологические карты и стандарты подачи блюд;
  • стандарты обслуживания и учебная база;
  • графический бренд-бук.
Требования к помещению
  • Площадь – от 600 м2
  • Мощность – от 180 кВт
  • Высота потолков – от 3,5 м
  • Локация с высоким трафиком
  • Возможность размещения летней веранды
  • Возможность использования оборудования, работающего на открытом огне
Условия покупки франшизы
Франшиза ресторана LALI
1
Паушальный взнос
15 000 000 ₽
Инвестиции
от 120 000 000 ₽
Роялти
6%
Срок окупаемости
от 24 месяцев
Регион продажи
Россия, Казахстан, Беларусь, Другие страны
Представитель франшизы
Дамир Дусметов
генеральный директор
За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда.

На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.
* Обязательные поля для заполнения
Пожалуйста держите меня в курсе новостей и новинок на рынке франчайзинга
Даю согласие на обработку персональных данных
Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru