подобрать франшизу
Швили
Франшиза грузинского бистро
Паушальный взнос

2 000 000

Инвестиции

25 000 000

-

35 000 000

Роялти

5%

Срок окупаемости
28-36 месяцев
О франчайзере

Ресторанный холдинг "Тигрус" основан в 2005 году. Компания развивает и управляет успешные концепции: грузинские бистро "Швили", итальянские рестораны OSTERIA MARIO, рестораны Bar BQ Cafe и кофейни с вином ZEST coffee&wine.

В ближайшие три года холдинг планирует открыть 20 ресторанов в Москве и 20 в регионах по франчайзингу.

Концепция франчайзингового предприятия

В грузинском бистро "Швили" можно попробовать не только традиционные грузинские блюда, но и насладиться атмосферой гостеприимства и дружелюбия.

Преимущества франшизы
  • Сила франшизы грузинского бистро "Швили" в уникальной и стабильной системе, которую построила команда ресторанного холдинга "Тигрус". Мы постоянно развиваемся и тиражируем только те концепции, которые действительно востребованы на российском рынке.
  • Грузинское – потому что это одна из самых быстроразвивающихся кухонь в нашей стране.
  • Бистро – потому что у посадочных мест высокая оборачиваемость.
  • Швили – потому что мы любим своих гостей, как своих детей ("Швили" в переводе с грузинского означает ребёнок, дитя).
Что входит во франшизу?
Помещение
помощь в выборе локации, согласование дизайн-проекта
Бренд
право работать под брендом "Швили"
Маркетинг
реклама на центральном сайте компании и в соцсетях, список обязательных и рекомендуемых маркетинговых мероприятий, макеты POS-материалов
Программа лояльности
корпоративная программа лояльности "Menu for you"
Гости
мониторинг обратной связи гостей в соцсетях
Обучение и поддержка
  • Бренд и маркетинг.
  • Регулярный мониторинг работы ресторана.
  • Управленческая поддержка.
  • Управление продажами и производством.
  • Оценка локации.
  • IT-система.
  • HR-поддержка.
Требования к помещению
  • Отдельностоящие здания или помещения в локальных торговых центрах с отдельным входом с улицы.
  • Первые этажи жилых зданий со свободным назначением или под общепит.
  • Площадь помещения: 250 - 350 м2.
  • Обязательно – потолок не ниже 3,2 м, отдельный вход с улицы и место под вывеску, наличие витринных окон.
Условия покупки франшизы
1
Франшиза грузинского бистро
Паушальный взнос
2 000 000 ₽
Инвестиции
25 000 000 - 35 000 000 ₽
Роялти
5%
Срок окупаемости
28-36 месяцев
Регион продажи
Россия, Казахстан, Беларусь, Другие страны
Новости
Представитель франшизы
Ирина Сидорова
Директор по франчайзингу
За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда.

На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.
* Обязательные поля для заполнения
Пожалуйста держите меня в курсе новостей и новинок на рынке франчайзинга
Даю согласие на обработку персональных данных
Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru