

1 200 000 ₽
от 5 000 000
₽
6%
Как работает франшиза
PhoBo — это одна из крупнейших сетей вьетнамских заведений, в концепцию которой входит аутентичный, но современный дизайн помещения, открытая кухня и самые популярные позиции традиционных вьетнамских блюд.
Франшиза PhoBo предлагает:
- Открытие кафе в городе численностью населения от 100 000 человек и выше. Небольшие города рассматриваются индивидуально.
- Гибкость форматов заведений. Полноценные рестораны/стрит-фуды, с непринужденной атмосферой, как на улочках Вьетнама или фуд-корты/фудхоллы, что позволяет адаптироваться бизнесу под любые территории.
- Широкий охват аудитории. Вьетнамская кухня по праву считается одной из самых полезных в мире, а тренды на правильное питание и Азию усиливают привлекательность концепции бренда для нашей аудитории.
- Проверенных поставщиков. Отлаженная логистика по поставкам товаров, декора и оборудования напрямую из Вьетнама и свежих качественных продуктов от федеральных поставщиков РФ.
- Чистую прибыль от 850 000 рублей в месяц.
Основатель и бренд-шеф PhoBo — настоящие вьетнамцы, чья страсть к кулинарным традициям национальной кухни воплотилась в каждом блюде. Бренд PhoBo уже завоевал любовь и доверие своей аудитории, став символом аутентичности, качества и неповторимого вкуса. Его репутация и 20-летний опыт на рынке — это результат искренней преданности делу и стремления делиться настоящим вьетнамским гостеприимством через каждую ложку ароматного Супа Фо.
PhoBo в цифрах:
- 2006 год основания компании и бренда "Вьеткафе"
- 2016 год основания бренда "PhoBo"
- 60 кафе на территории РФ
- 3 кафе в зарубежных странах: Дубай и Ереван
- 205 000 пользователей в Программе лояльности по России
Наши награды и рейтинги:
- PhoBo — победитель в номинации "Лучшая концепция национальной кухни" на 17 всероссийском форуме FoodService в ноябре 2024 года
- "Хорошее место" от "Яндекс.Карты" на протяжении многих лет
- Рейтинг в 2ГИС – 4,9 звезд
1. Минимизация рисков
- готовая бизнес-модель, адаптированная под ваш город, которая уже доказала свою эффективность, что снижает вероятность ошибок, связанных с отсутствием опыта, а предприниматели с опытом смогут масштабироваться в кратчайшие сроки.
2. Доверие гостей к бренду
- PhoBo – известная федеральная сеть с большой аудиторией, что помогает привлекать гостей со дня открытия. А репутация бренда на рынке дает возможность выхода на крупные торговые центры вашего города.
3. Комплексная поддержка: от запуска до развития после открытия
- помощь в оценке локации
- разработка техплана и дизайна помещения
- обучение персонала
- настройка операционных процессов
- помощь "команды открытия"
- сопровождение, анализ показателей и помощь в развитии кафе от менеджера проекта
4. Обучение и стандарты качества
- доступ к проверенным технологиям приготовления и стандартам обслуживания
5. Маркетинговая поддержка
- подключение к программе лояльности с многочисленной аудиторией пользователей, разработка и предоставление креативных материалов и решений, размещение локаций кафе на геосервисах и др.
6. Экономия на закупках
- благодаря централизованным закупкам и налаженным связям с поставщиками наши франчайзи получают ингредиенты и оборудование по более выгодным ценам
7. Доступ к инновациям
- бренд регулярно внедряет новые технологии и идеи, оставаясь конкурентоспособным на протяжении 20 лет
8. Возможность масштабирования
- успешное развитие первого кафе станет стартом для открытия дополнительных заведений
В нашем учебном центре в действующем ресторане с высоким трафиком, сотрудники партнеров проходят полный цикл бесплатного обучения всей концепции бренда в течение 15 смен у настоящих поваров-вьетнамцев, начиная от стандартов компании и заканчивая технологией приготовления блюд.
1. Фудкорт/фудхолл:
- 25-60 м2
- 40-50 киловатт мощности
- Локация: якорные бренды, трафик, ТРК
2. Стрит-ритейл:
- 50-100 м2
- 40-50 киловатт мощности
- Локация: пешеходные зоны, университеты, бизнес-центры, достопримечательности
3. Ресторан:
- 150-300 м2
- 55-70 киловатт мощности
- Локация: якорные бренды, трафик, ТРК
У всех форматов требуется:
- 3500-6000 м/куб в час вентиляция (приточная и вытяжная)
- водоотведение и канализация
- Среднемесячный оборот: от 3 500 000 руб.
- Среднемесячная выручка: от 850 000 руб.
- Средний чек: 950 руб.
- Среднее количество чеков: 140
- Срок окупаемости: от 11 месяцев
1. Оставьте заявку на франшизу
2. С Вами свяжется наш представитель и ответит на все Ваши вопросы
3. Оценка локации
4. Подписание договора и оплата паушального взноса
5. Разработка технологического и дизайн-проекта
6. Разработка строительных проектов и проведение ремонтных работ
7. Закупка технологического, ИТ-оборудования, мебели, декора, униформы
8. Обучение сотрудников
9. Запуск маркетинга
10. Настройка оборудования и запуск операционных процессов
11. Закупка продуктов и хоз.инвентаря
12. Выезд "Команды поддержки"
13. Открытие

На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.


