Подобрать франшизу
PhoBo
Франшиза ресторана вьетнамской кухни
PhoBo
Паушальный взнос

1 200 000

Инвестиции

от 5 000 000

Роялти

6%

Срок окупаемости
от 11 месяцев

Как работает франшиза

PhoBo — это одна из крупнейших сетей вьетнамских заведений, в концепцию которой входит аутентичный, но современный дизайн помещения, открытая кухня и самые популярные позиции традиционных вьетнамских блюд.

Франшиза PhoBo предлагает:

  • Открытие кафе в городе численностью населения от 100 000 человек и выше. Небольшие города рассматриваются индивидуально.
  • Гибкость форматов заведений. Полноценные рестораны/стрит-фуды, с непринужденной атмосферой, как на улочках Вьетнама или фуд-корты/фудхоллы, что позволяет адаптироваться бизнесу под любые территории.
  • Широкий охват аудитории. Вьетнамская кухня по праву считается одной из самых полезных в мире, а тренды на правильное питание и Азию усиливают привлекательность концепции бренда для нашей аудитории.
  • Проверенных поставщиков. Отлаженная логистика по поставкам товаров, декора и оборудования напрямую из Вьетнама и свежих качественных продуктов от федеральных поставщиков РФ.
  • Чистую прибыль от 850 000 рублей в месяц.

Получить калькулятор инвестиций и прибыли

О франчайзере

Основатель и бренд-шеф PhoBo — настоящие вьетнамцы, чья страсть к кулинарным традициям национальной кухни воплотилась в каждом блюде. Бренд PhoBo уже завоевал любовь и доверие своей аудитории, став символом аутентичности, качества и неповторимого вкуса. Его репутация и 20-летний опыт на рынке — это результат искренней преданности делу и стремления делиться настоящим вьетнамским гостеприимством через каждую ложку ароматного Супа Фо.

PhoBo в цифрах:

  • 2006 год основания компании и бренда "Вьеткафе"
  • 2016 год основания бренда "PhoBo"
  • 60 кафе на территории РФ
  • 3 кафе в зарубежных странах: Дубай и Ереван
  • 205 000 пользователей в Программе лояльности по России

Наши награды и рейтинги:

  • PhoBo — победитель в номинации "Лучшая концепция национальной кухни" на 17 всероссийском форуме FoodService в ноябре 2024 года
  • "Хорошее место" от "Яндекс.Карты" на протяжении многих лет
  • Рейтинг в 2ГИС – 4,9 звезд

Оставить заявку на обратный звонок представителя компании

slide 1 to 4 of 4
Преимущества франшизы

1. Минимизация рисков

  • готовая бизнес-модель, адаптированная под ваш город, которая уже доказала свою эффективность, что снижает вероятность ошибок, связанных с отсутствием опыта, а предприниматели с опытом смогут масштабироваться в кратчайшие сроки.

2. Доверие гостей к бренду

  • PhoBo – известная федеральная сеть с большой аудиторией, что помогает привлекать гостей со дня открытия. А репутация бренда на рынке дает возможность выхода на крупные торговые центры вашего города.

3. Комплексная поддержка: от запуска до развития после открытия

  • помощь в оценке локации
  • разработка техплана и дизайна помещения
  • обучение персонала
  • настройка операционных процессов
  • помощь "команды открытия"
  • сопровождение, анализ показателей и помощь в развитии кафе от менеджера проекта

4. Обучение и стандарты качества

  • доступ к проверенным технологиям приготовления и стандартам обслуживания

5. Маркетинговая поддержка

  • подключение к программе лояльности с многочисленной аудиторией пользователей, разработка и предоставление креативных материалов и решений, размещение локаций кафе на геосервисах и др.

6. Экономия на закупках

  • благодаря централизованным закупкам и налаженным связям с поставщиками наши франчайзи получают ингредиенты и оборудование по более выгодным ценам

7. Доступ к инновациям

  • бренд регулярно внедряет новые технологии и идеи, оставаясь конкурентоспособным на протяжении 20 лет

8. Возможность масштабирования

  • успешное развитие первого кафе станет стартом для открытия дополнительных заведений
Что входит во франшизу?
База знаний
регламенты, стандарты, видеоинструкции
Дизайн-проект
разработка технологического и дизайн-проекта – проекты помещения "под ключ" с выдачей спецификаций на закупку оборудования, мебели и декора
Обучение
предоставление материалов для поиска сотрудников, обучение рецептурам приготовления и стандартам бренда, проведение аттестаций
Маркетинг
подключение к программе лояльности, доступ к рекламным макетам, запуск акций, размещение на Я.Картах и 2ГИС
Поставщики и подрядчики
проверенные поставщики оборудования, продуктов, мебели, декора, вьетнамских товаров
ИТ-инфраструктура
Iiko, Bitrix24, мессенджеры
Технологические карты
стандарты и технологии по приготовлению позиций меню с регулярным обновлением
Сопровождение
полная поддержка командой на всех этапах проекта до и после открытия
Обучение и поддержка

В нашем учебном центре в действующем ресторане с высоким трафиком, сотрудники партнеров проходят полный цикл бесплатного обучения всей концепции бренда в течение 15 смен у настоящих поваров-вьетнамцев, начиная от стандартов компании и заканчивая технологией приготовления блюд.

Требования к помещению

1. Фудкорт/фудхолл:

  • 25-60 м2
  • 40-50 киловатт мощности
  • Локация: якорные бренды, трафик, ТРК

2. Стрит-ритейл:

  • 50-100 м2
  • 40-50 киловатт мощности
  • Локация: пешеходные зоны, университеты, бизнес-центры, достопримечательности

3. Ресторан:

  • 150-300 м2
  • 55-70 киловатт мощности
  • Локация: якорные бренды, трафик, ТРК

У всех форматов требуется:

  • 3500-6000 м/куб в час вентиляция (приточная и вытяжная)
  • водоотведение и канализация

Нужна помощь в оценке помещения для запуска?

Финансовые показатели
  • Среднемесячный оборот: от 3 500 000 руб.
  • Среднемесячная выручка: от 850 000 руб.
  • Средний чек: 950 руб.
  • Среднее количество чеков: 140
  • Срок окупаемости: от 11 месяцев
Порядок действий

1. Оставьте заявку на франшизу

2. С Вами свяжется наш представитель и ответит на все Ваши вопросы

3. Оценка локации

4. Подписание договора и оплата паушального взноса

5. Разработка технологического и дизайн-проекта

6. Разработка строительных проектов и проведение ремонтных работ

7. Закупка технологического, ИТ-оборудования, мебели, декора, униформы

8. Обучение сотрудников

9. Запуск маркетинга

10. Настройка оборудования и запуск операционных процессов

11. Закупка продуктов и хоз.инвентаря

12. Выезд "Команды поддержки"

13. Открытие

Условия покупки франшизы
Франшиза ресторана PhoBo
1
Паушальный взнос
1 200 000 ₽
Инвестиции
от 5 000 000 ₽
Роялти
6%
Срок окупаемости
от 11 месяцев
Регион продажи
Россия, Казахстан, Беларусь, Другие страны
slide 2 of 7
Представитель франшизы
Золотарев Александр
директор по развитию и франчайзингу
За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда.

На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.
* Обязательные поля для заполнения
Пожалуйста держите меня в курсе новостей и новинок на рынке франчайзинга
Даю согласие на обработку персональных данных
Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru