300 000 ₽
900 000
-1 200 000
₽
3%, минимально 10 000 ₽/мес
Сегодня на Северо-Западе России - в Санкт-Петербурге, Карелии, Пскове работает более 26 торговых точек Пинта - 20 являются собственной сетью, а остальные открыты по франшизе. Сегодня на этапе открытия по франшизе находится ещё 10 торговых точек в Санкт-Петербурге, Пскове и Карелии.
У бренда Пинта амбициозная цель – быть самой любимой во всех регионах России, создавая совместно с эффективными партнерами позитивные воспоминания и опыт для гостей во всех регионах России.
Пинта — это команда преданных делу перфекционистов, и мы были ими всегда. Это одна из причин, по которым наша компания активно развивается и достигает успеха в быстро меняющейся отрасли. Но еще одна причина заключается в том, что для нас также имеет большое значение, как именно мы выполняем свою работу. Мы твердо верим в правильность действий. А правильный, честный путь включает в себя много тяжелой работы. Но если вы делаете все правильно, последовательно и честно, это обязательно принесет отличный результат. Мы обнаружили, что успех ведет к ещё большему успеху. Вот почему мы постоянно стремимся к достижению положительных результатов, ставим амбициозные цели. Мы делаем то, что не делают другие: применяем лучшие и передовые решения, концептуально иначе относимся к модели и развитию бизнеса, разрабатываем собственные электронные сервисы и технологии автоматизации. Они позволяют работать эффективнее конкурентов, экономно управлять бизнес-процессами, чтобы обеспечить успех наших партнёров, сотрудников и организации в условиях глобальной цифровизации экономики.
Мы ценим честность, порядочность, уважение, мужество и справедливость во всем, что мы делаем. Мы всегда чувствовали ответственность за улучшение жизни наших сотрудников и сообществ.
Мы не торопились запускать франшизу, чтобы заработать на этом денег. Мы отрабатывали бизнес-модель, развивая собственную сеть. Теперь мы готовы предложить нашим партнерам развивать бизнес совместно!
На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.