Подобрать франшизу

Франшиза СУШИSELL

Готовый бизнес доставки суши и роллов

СУШИSELL
Паушальный взнос

690 000

Инвестиции

3 350 000

-

4 450 000

Роялти

0 - 4%

Срок окупаемости
10 - 19 месяцев
Только на franshiza.ru
Бесплатная экскурсия и -100 000 ₽ на паушальный взнос!
2-дневная бизнес-экскурсия в СушиSell: увидите работу нашей франшизы и посетите филиал с выручкой 7 млн+ ₽ / мес.. Если решите стать партнёром – компенсируем перелёт и проживание в Красноярске (до 100.000 ₽)
Акция до 31 декабря
До конца акции
осталось 25 дней

Как работает франшиза

Франшиза СУШИSELL – бизнес по доставке суши и роллов со средней ежемесячной выручкой 3,2 млн ₽ и чистой прибылью 480 000 ₽.

Формат – доставка с зоной для самовывоза и "открытой кухней". Гость видит процесс приготовления блюд, что сразу вызывает доверие и желание сделать заказ.

Работаем в городах от 20 тыс. жителей (формат показывает себя эффективно и в миллионниках, и в малых городах).

Клиенты заказывают еду через сайт, приложение, агрегаторы или по телефону. Доля заказов через приложение – около 80%!

Почему бизнес СушиСелл работает:

  • Роллы и суши — один из самых популярных продуктов доставки в России
  • Удобные сайт и приложение для заказа позволяют без больших бюджетов на маркетинг приводить новых клиентов
  • Повторные покупки: более 80% наших клиентов заказывают снова
  • Чёткие стандарты и процессы, которые мы отшлифовали за более 12 лет. Они позволяют управлять бизнесом системно, а не хаотично

Что делает партнёр:

  • Организует филиал по нашей модели: находит помещение под кухню и зал самовывоза, закупает оборудование по нашему готовому чек-листу, организовывает ремонт и т. д.
  • Нанимает и управляет командой (повара, курьеры, администраторы)
  • Следит за выполнением стандартов качества и сервиса
  • Отвечает за локальный маркетинг (с нашей поддержкой и готовыми инструментами)

Получить калькулятор инвестиций и прибыли

О франчайзере

СУШИSELL – федеральная сеть доставки роллов и суши. Мы начали в 2013 году с одного филиала в Красноярске и за 12 лет выросли в сеть более чем из 120 филиалов в городах России. У нас есть цель – стать доставкой роллов №1 в России и открыть 500 филиалов к 2030 году.

Наша миссия – "Вкусные роллы для своих людей". Именно поэтому мы делаем акцент на качество, безопасность и скорость. Эти ценности закреплены в системе стандартов, которые позволяют нам удерживать высокий уровень сервиса в любом городе.

Сегодня "СушиSell":

  • имеет более 120 филиалов в 90 городах;

  • обслуживает более 150 000 клиентов ежемесячно;
  • имеет выручку 3,7 млрд рублей за 2024 год.

Мы открыто делимся опытом, показываем партнёрам внутреннюю кухню и вместе выстраиваем систему, где каждый филиал работает по единым правилам.

Для нас франшиза – это не только масштабирование, но и комьюнити, где каждый партнёр получает поддержку, обучение и реальную ценность от сети.

Оставить заявку на обратный звонок представителя компании

Преимущества франшизы
  • Наши партнеры подмечают высокую поддержку не только на моменте открытия, но и на всем пути. В команде УК более 100 сотрудников, которые работают для поддержания всей работы партнеров.
  • Мы используем качественные ингредиенты: охлаждённую рыбу и сыр без заменителей молочного жира от единого поставщика.
  • Сервис федерального уровня. Средняя скорость доставки заказов 41 минута. Колл-центр отвечает в среднем за 6 секунд и использует единый стиль общения. Оценка клиентов в среднем 4,83 из 5.
  • Мы делаем ставку на качество и безопасность. Контролируем стандарты работы филиалов регулярно, используя работу с отзывами, дистанционные и выездные проверки. 
  • Эффективно внедряем все современные инструменты маркетинга. 80% новых клиентов сети совершают повторные покупки. Каждый месяц обновляем медиа-план и календарь активностей для сети со всеми инструментами маркетинга.
  • Собственный дизайн-отдел, который создает креативы по запросам партнеров. А также собственная SMM-команда, которая генерирует контент ежедневно.
  • Развитая бизнес-экосистема. Удобные сайт и приложение. Приложение для курьеров, которое помогает оптимизировать время и маршрут доставки. Все метрики филиала на онлайн-дашборде – от выручки до негативных отзывов по категориям.
Что входит во франшизу?
Обучение
2 дня до покупки франшизы, 9 дней практики после покупки на действующих филиалах, дистанционное обучение и первые 8 дней практики на собственном филиале
База знаний
со всеми инструкциями, регламентами и видео-обучением, которые пригодятся в эффективной и прибыльной работе филиала
Бизнес-экосистема
подключение к сайту, мобильному приложению, системе работы с курьерами, отделу заботы о клиентах, системе аналитики и контроля
Команда запуска
помощь от подбора помещения до праздничного открытия и первых дней работы. На открытие отправляем команду запуска на 8 дней – 3 повара и администратор
Команда сопровождения
поддержка на всех этапах пути, личный агент, который поможет в решение важных вопросов
Маркетинг
маркетологи сети разрабатывают механики рекламных кампаний и помогают партнерам их внедрять
Комьюнити
собственники и топ-менеджеры проводят тренинги, обучающие сессии, отвечают на вопросы и всегда открыты к диалогу
Поддерживаем общение в чатах
от рабочих до тех, что объединяют по интересам
Обучение и поддержка

Обучение проходит в 3 этапа:

1 этап – бесплатное обучение (2 дня) до покупки франшизы:

  • Побываете на одном из наших филиалов – посмотрите, как устроено всё изнутри: кухня, процессы, команда, IT-система
  • Разберётесь, как мы помогаем на всех этапах запуска
  • Узнаете, как устроен маркетинг, найм и клиентский сервис
  • Познакомитесь с топ-менеджерами компании и действующими партнёрами

2 этап – после покупки франшизы:

  • 9 дней практики на действующих филиалах: обучение на каждой "станции" (повар, администратор, управляющий, шеф-повар)
  • Погружение в корпоративную культуру и обучение стандартам работы
  • Дистанционно обучаем всему, что понадобится для управления филиалом: найм, управление, финансы, безопасность и т. д.

3 этап – в первые дни работы филиала:

Вместе подготовим филиал к открытию и на практике покажем все тонкости управления. 

На открытие отправляем команду запуска на 8 дней – 3 повара и администратор. Они обучают, стажируют и адаптируют команду, чтобы все работало идеально с первого дня. Перелет и проживание группы запуска для партнера – 0 ₽.

Поддержка:

  • На старте проводим партнера за руку, предоставляем специалиста, который всегда на связи, работаем в системе Битрикс и следит за выполнением задач партнером. Предоставляем базу знаний со всеми подсказками и регламентами по открытию.
  • Помогаем выбрать локацию, зонируем город и показываем в какой точке рекомендуем открытие. Проектировку предприятия забираем на себя.
  • Помогаем с юридическим оформлением при заключение договора аренды.
  • На начальном этапе помогаем партнеру с подбором персонала, даем рекомендации по маркетингу, предоставляем все макеты необходимые для старта. Организовываем фотосессию для формирования контента.
  • После открытия точки передаем партнера в отдел развития, где с ним составляется стратегия развития его города с помощью бизнес-девелопера.
  • В нашей компании есть также единая система для приема заказов, к которой у партнера появляется доступ на момент открытия, единый колл-центр для принятия заказов, сайт и приложение, а также отдел заботы, который обрабатывает обратную связь от гостей.
Требования

К помещению:

  • электричество не менее 20 кВт
  • высота потолков не менее 2,7 м
  • первая линия, удаленность от дороги не более 30 метров
  • первый этаж
  • помещение от 70 м2
  • наличие отопления и центрального водоснабжения
  • от 5 парковочных мест
  • место под вывеску и баннера

Нужна помощь в оценке помещения для запуска?

К партнеру:


  • 23-50 лет
  • есть опыт в управлении
  • успешное прохождение бесплатного обучения
Финансовые показатели
  • Средняя выручка: 3 200 000 руб.
  • Средняя прибыль: 480 000 руб.
  • Окупаемость: от 10 до 19 месяцев

Из чего состоят инвестиции:

  • паушальный взнос 690 000 руб.
  • строительно-монтажные работы 1 110 000 руб.
  • оборудование и комплектация заведения 1 930 000 руб.
  • закупка товара 640 000 руб.
  • маркетинг для старта бизнеса 330 000 руб.
  • финансовая подушка на открытие 300 000 руб.
  • аренда 80 000 руб.
  • Прочие расходы 60 000 руб.

Роялти:

При выручке в месяц:

  • До 1 млн: 0%
  • От 1 млн до 5 млн: 3%
  • От 5 млн и более: 4%

Иные платежи:

Клиентский отдел (услуги колл-центра, отдела заботы и IT-система) при выручке:

  • до 1 млн: 2,63%
  • От 1 млн и более: 3,68%
Порядок действий
  1. Оставьте заявку на франшизу
  2. С Вами свяжется наш менеджер и познакомит с франшизой. Покажет фин. модель, открыто поделиться успешными и не успешными кейсами и проведет краткую презентацию;
  3. Если Вы поймете, что хотите быть частью нашей франшизы – менеджер запишет Вас на 2-дневное обучение. Познакомитесь с компанией поближе, погрузитесь во внутренние процессы, поймете подходит ли вам этот бизнес;
  4. Подписание договора и начало партнерства.
Условия покупки франшизы
Франшиза доставки суши и роллов СУШИSELL
1
Паушальный взнос
690 000 ₽
Инвестиции
3 350 000 - 4 450 000 ₽
Роялти
0 - 4%
Срок окупаемости
10 - 19 месяцев
Регион продажи
Россия
Представитель франшизы
Блинова Анастасия
менеджер развития франшизы
За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда.

На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.
* Обязательные поля для заполнения
Пожалуйста держите меня в курсе новостей и новинок на рынке франчайзинга
Даю согласие на обработку персональных данных на условиях
Политики обработки персональных данных