Франшиза СУШИSELL
Готовый бизнес доставки суши и роллов
690 000 ₽
3 350 000
-4 450 000
₽
0 - 4%
осталось 25 дней
Как работает франшиза
Франшиза СУШИSELL – бизнес по доставке суши и роллов со средней ежемесячной выручкой 3,2 млн ₽ и чистой прибылью 480 000 ₽.
Формат – доставка с зоной для самовывоза и "открытой кухней". Гость видит процесс приготовления блюд, что сразу вызывает доверие и желание сделать заказ.
Работаем в городах от 20 тыс. жителей (формат показывает себя эффективно и в миллионниках, и в малых городах).
Клиенты заказывают еду через сайт, приложение, агрегаторы или по телефону. Доля заказов через приложение – около 80%!
Почему бизнес СушиСелл работает:
- Роллы и суши — один из самых популярных продуктов доставки в России
- Удобные сайт и приложение для заказа позволяют без больших бюджетов на маркетинг приводить новых клиентов
- Повторные покупки: более 80% наших клиентов заказывают снова
- Чёткие стандарты и процессы, которые мы отшлифовали за более 12 лет. Они позволяют управлять бизнесом системно, а не хаотично
Что делает партнёр:
- Организует филиал по нашей модели: находит помещение под кухню и зал самовывоза, закупает оборудование по нашему готовому чек-листу, организовывает ремонт и т. д.
- Нанимает и управляет командой (повара, курьеры, администраторы)
- Следит за выполнением стандартов качества и сервиса
- Отвечает за локальный маркетинг (с нашей поддержкой и готовыми инструментами)
СУШИSELL – федеральная сеть доставки роллов и суши. Мы начали в 2013 году с одного филиала в Красноярске и за 12 лет выросли в сеть более чем из 120 филиалов в городах России. У нас есть цель – стать доставкой роллов №1 в России и открыть 500 филиалов к 2030 году.
Наша миссия – "Вкусные роллы для своих людей". Именно поэтому мы делаем акцент на качество, безопасность и скорость. Эти ценности закреплены в системе стандартов, которые позволяют нам удерживать высокий уровень сервиса в любом городе.
Сегодня "СушиSell":
- имеет более 120 филиалов в 90 городах;
- обслуживает более 150 000 клиентов ежемесячно;
- имеет выручку 3,7 млрд рублей за 2024 год.
Мы открыто делимся опытом, показываем партнёрам внутреннюю кухню и вместе выстраиваем систему, где каждый филиал работает по единым правилам.
Для нас франшиза – это не только масштабирование, но и комьюнити, где каждый партнёр получает поддержку, обучение и реальную ценность от сети.
- Наши партнеры подмечают высокую поддержку не только на моменте открытия, но и на всем пути. В команде УК более 100 сотрудников, которые работают для поддержания всей работы партнеров.
- Мы используем качественные ингредиенты: охлаждённую рыбу и сыр без заменителей молочного жира от единого поставщика.
- Сервис федерального уровня. Средняя скорость доставки заказов 41 минута. Колл-центр отвечает в среднем за 6 секунд и использует единый стиль общения. Оценка клиентов в среднем 4,83 из 5.
- Мы делаем ставку на качество и безопасность. Контролируем стандарты работы филиалов регулярно, используя работу с отзывами, дистанционные и выездные проверки.
- Эффективно внедряем все современные инструменты маркетинга. 80% новых клиентов сети совершают повторные покупки. Каждый месяц обновляем медиа-план и календарь активностей для сети со всеми инструментами маркетинга.
- Собственный дизайн-отдел, который создает креативы по запросам партнеров. А также собственная SMM-команда, которая генерирует контент ежедневно.
- Развитая бизнес-экосистема. Удобные сайт и приложение. Приложение для курьеров, которое помогает оптимизировать время и маршрут доставки. Все метрики филиала на онлайн-дашборде – от выручки до негативных отзывов по категориям.
Обучение проходит в 3 этапа:
1 этап – бесплатное обучение (2 дня) до покупки франшизы:
- Побываете на одном из наших филиалов – посмотрите, как устроено всё изнутри: кухня, процессы, команда, IT-система
- Разберётесь, как мы помогаем на всех этапах запуска
- Узнаете, как устроен маркетинг, найм и клиентский сервис
- Познакомитесь с топ-менеджерами компании и действующими партнёрами
2 этап – после покупки франшизы:
- 9 дней практики на действующих филиалах: обучение на каждой "станции" (повар, администратор, управляющий, шеф-повар)
- Погружение в корпоративную культуру и обучение стандартам работы
- Дистанционно обучаем всему, что понадобится для управления филиалом: найм, управление, финансы, безопасность и т. д.
3 этап – в первые дни работы филиала:
Вместе подготовим филиал к открытию и на практике покажем все тонкости управления.
На открытие отправляем команду запуска на 8 дней – 3 повара и администратор. Они обучают, стажируют и адаптируют команду, чтобы все работало идеально с первого дня. Перелет и проживание группы запуска для партнера – 0 ₽.
Поддержка:
- На старте проводим партнера за руку, предоставляем специалиста, который всегда на связи, работаем в системе Битрикс и следит за выполнением задач партнером. Предоставляем базу знаний со всеми подсказками и регламентами по открытию.
- Помогаем выбрать локацию, зонируем город и показываем в какой точке рекомендуем открытие. Проектировку предприятия забираем на себя.
- Помогаем с юридическим оформлением при заключение договора аренды.
- На начальном этапе помогаем партнеру с подбором персонала, даем рекомендации по маркетингу, предоставляем все макеты необходимые для старта. Организовываем фотосессию для формирования контента.
- После открытия точки передаем партнера в отдел развития, где с ним составляется стратегия развития его города с помощью бизнес-девелопера.
- В нашей компании есть также единая система для приема заказов, к которой у партнера появляется доступ на момент открытия, единый колл-центр для принятия заказов, сайт и приложение, а также отдел заботы, который обрабатывает обратную связь от гостей.
К помещению:
- электричество не менее 20 кВт
- высота потолков не менее 2,7 м
- первая линия, удаленность от дороги не более 30 метров
- первый этаж
- помещение от 70 м2
- наличие отопления и центрального водоснабжения
- от 5 парковочных мест
- место под вывеску и баннера
Нужна помощь в оценке помещения для запуска?
К партнеру:
- 23-50 лет
- есть опыт в управлении
- успешное прохождение бесплатного обучения
- Средняя выручка: 3 200 000 руб.
- Средняя прибыль: 480 000 руб.
- Окупаемость: от 10 до 19 месяцев
Из чего состоят инвестиции:
- паушальный взнос 690 000 руб.
- строительно-монтажные работы 1 110 000 руб.
- оборудование и комплектация заведения 1 930 000 руб.
- закупка товара 640 000 руб.
- маркетинг для старта бизнеса 330 000 руб.
- финансовая подушка на открытие 300 000 руб.
- аренда 80 000 руб.
- Прочие расходы 60 000 руб.
Роялти:
При выручке в месяц:
- До 1 млн: 0%
- От 1 млн до 5 млн: 3%
- От 5 млн и более: 4%
Иные платежи:
Клиентский отдел (услуги колл-центра, отдела заботы и IT-система) при выручке:
- до 1 млн: 2,63%
- От 1 млн и более: 3,68%
- Оставьте заявку на франшизу
- С Вами свяжется наш менеджер и познакомит с франшизой. Покажет фин. модель, открыто поделиться успешными и не успешными кейсами и проведет краткую презентацию;
- Если Вы поймете, что хотите быть частью нашей франшизы – менеджер запишет Вас на 2-дневное обучение. Познакомитесь с компанией поближе, погрузитесь во внутренние процессы, поймете подходит ли вам этот бизнес;
- Подписание договора и начало партнерства.
На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.



