В Москве откроются 100 торговых точек сети «Фасоль»
Новая торговая сеть, принадлежащая корпорации Metro C&C, начнет работу в формате 80-150 кв.м.
Компания Metro C&C из Германии, входящая в ГК Metro Group, объявила про запуск нового проекта по ритейлу в Москве. На рынке столицы появится сеть торговых заведений «Фасоль». Как рассказал Питер Бооне, генеральный директор отделений Metro в России, первые франчайзинговые точки начнут работать в ближайшие пару месяцев.
Заведения бренда «Фасоль» будут иметь торговую площадь в размере от 80 кв.м. до 150 кв.м. Концепция франшизы каждого из них предусматривает выплату роялти корпорации Metro C&C, а также закупку некоторой части ассортимента товаров в торговых центрах мелкооптовой сети.
Самый первый торговый объект сети «Фасоль» открылся весной в 2012 году для работы в тестовом режиме. После этого были запущены еще 30 франчайзинговых магазинов в Петербурге и Ростове-на-Дону. В планы Metro входит создание сети из сотни магазинов только в Московской области.