подобрать франшизу

10 франшиз в месяц – не предел для Gelateria Plombir

По итогам апреля петербургская компания Gelateria Plombir продала 16 франшиз на использование своей торговой марки
27 апреля 2016

По темпам «региональной экспансии» бренд Gelateria Plombir стоит в одном ряду с лучшими российскими франшизами (пример – сеть магазинов «220 Вольт», тоже родом из Санкт-Петербурга). Не случайно на конференции «Франчайзинг как инструмент развития на стагнирующем рынке», организованной компанией «220 Вольт», будет представлен и опыт компании Gelateria Plombir.

Помимо сезонного фактора, в успехе петербургской франшизы мороженого сыграли свою роль как умелое продвижение, так и хорошие рекомендации от действующих франчайзи к будущим. Так, в апреле было открыто очередное (третье) кафе-мороженое в городе Жанаозен (Казахстан). При этом франчайзи – Акнабат Кенганова – порекомендовала заключить договор субконцессии с петербуржцами и другим казахским предпринимателям. В результате уже открывается кафе в Петропавловске, Уральске и Алматы.

Успех региональной франшизы Gelateria Plombir подтверждает простой факт: даже в средних городах (не «миллионниках») франчайзи не ограничиваются одной торговой точкой. Например, в ближайшее время открываются вторая точка в Ижевске, также вторая – в Благовещенске. Сами франчайзи отмечают, что открытие двух и более точек позволяет им в полной мере использовать сильные стороны бизнес-модели. По договору франчайзи платит паушальный взнос (126 000 рублей) полностью только один раз, а при открытии второй и более – взнос за каждую составит всего 20 000 рублей.

«Торговая марка Gelateria Plombir показывает отличную динамику, – говорит владелец компании Евгений Драй. – Я думаю, что мы (я и моя команда) в этом году даже превысим поставленные перед собой цели. А цель на этот год у нас открыть 100 новых торговых точек!

Повторю в очередной раз: моя идея и мотивация – не только зарабатывать деньги. Я хотел бы заразить духом предпринимательства как можно больше людей. Развитие малого бизнеса жизненно важно для России».

Среди последних новостей от Gelateria Plombir – открытие торговых точек в Краснодаре (СБС МегаМолл), в г. Мытищи Московской области (ТРК «Июнь»), в Забайкальском округе (Краснокаменск, ТЦ «Универмаг»), в Нижневартовске (ТЦ «Подсолнух»), в Томске (автовокзал), в Иркутске (ТЦ Orange), в Саратове (ТРК «Триумф Молл»), в г. Кингисепп Ленинградской области (ТЦ «Норд»).

Подробнее - франшиза Gelateria Plombir

Читайте также

Эксперты рассказали о растущем спросе на логопедические услуги в России и объяснили, почему открытие бизнеса в этой сфере может быть выгодным и социально значимым.

Рецепты успеха франчайзинговой сети от управляющего директора сети McDonald's Middle East Development Company.

Он окончил московский институт химического машиностроения по специальности "инженер холодильных установок". По профессии работал недолго, но без холодильников вряд ли бы состоялся его бизнес.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru