подобрать франшизу
#RSS

10 франшиз в месяц – не предел для Gelateria Plombir

По итогам апреля петербургская компания Gelateria Plombir продала 16 франшиз на использование своей торговой марки
27 Апрель 2016

По темпам «региональной экспансии» бренд Gelateria Plombir стоит в одном ряду с лучшими российскими франшизами (пример – сеть магазинов «220 Вольт», тоже родом из Санкт-Петербурга). Не случайно на конференции «Франчайзинг как инструмент развития на стагнирующем рынке», организованной компанией «220 Вольт», будет представлен и опыт компании Gelateria Plombir.

Помимо сезонного фактора, в успехе петербургской франшизы мороженого сыграли свою роль как умелое продвижение, так и хорошие рекомендации от действующих франчайзи к будущим. Так, в апреле было открыто очередное (третье) кафе-мороженое в городе Жанаозен (Казахстан). При этом франчайзи – Акнабат Кенганова – порекомендовала заключить договор субконцессии с петербуржцами и другим казахским предпринимателям. В результате уже открывается кафе в Петропавловске, Уральске и Алматы.

Успех региональной франшизы Gelateria Plombir подтверждает простой факт: даже в средних городах (не «миллионниках») франчайзи не ограничиваются одной торговой точкой. Например, в ближайшее время открываются вторая точка в Ижевске, также вторая – в Благовещенске. Сами франчайзи отмечают, что открытие двух и более точек позволяет им в полной мере использовать сильные стороны бизнес-модели. По договору франчайзи платит паушальный взнос (126 000 рублей) полностью только один раз, а при открытии второй и более – взнос за каждую составит всего 20 000 рублей.

«Торговая марка Gelateria Plombir показывает отличную динамику, – говорит владелец компании Евгений Драй. – Я думаю, что мы (я и моя команда) в этом году даже превысим поставленные перед собой цели. А цель на этот год у нас открыть 100 новых торговых точек!

Повторю в очередной раз: моя идея и мотивация – не только зарабатывать деньги. Я хотел бы заразить духом предпринимательства как можно больше людей. Развитие малого бизнеса жизненно важно для России».

Среди последних новостей от Gelateria Plombir – открытие торговых точек в Краснодаре (СБС МегаМолл), в г. Мытищи Московской области (ТРК «Июнь»), в Забайкальском округе (Краснокаменск, ТЦ «Универмаг»), в Нижневартовске (ТЦ «Подсолнух»), в Томске (автовокзал), в Иркутске (ТЦ Orange), в Саратове (ТРК «Триумф Молл»), в г. Кингисепп Ленинградской области (ТЦ «Норд»).

Подробнее - франшиза Gelateria Plombir

Читайте также

Игроки рынка автохимии ожидают увеличения продаж во второй половине 2015 года на 15-20%. О том, какая сейчас ситуация на рынке, что пользуется спросом и каковы перспективы развития этого сегмента рассказал учредитель компании ХимRussia Кастальский Антон Владимирович.

Автомобиль сегодня, как никогда, является олицетворением статуса владельца, и, чтобы выглядеть достойно, ему необходим тщательный уход. Именно для этого были разработаны профессиональные средства автомобильной косметики и автохимии. И на эту тему мы сегодня поговорим с учредителем компании ХимРус — Кастальским Антоном Владимировичем.

Все научное в моде. А вот как на этом можно заработать...

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru