подобрать франшизу

11-й «Котофей» по франшизе в Санкт-Петербурге

Детский франчайзинг или насколько успешны магазины детской обуви
28 Июль 2016

В торговом комплексе «Охта Молл», открытие которого состоится в конце лета текущего года в Санкт-Петербурге, появился еще один арендодатель – фирменный магазин детской обуви «Котофей». Точка расположилась в помещении площадью 80 кв. метров. В магазине помимо обуви на разные сезоны будут представлены рюкзаки, зонты и различные аксессуары.

Бренд «Котофей» был запущен в 2001 году компанией «Егорьевск-обувь», имеющей 85-летнюю историю. Торговая марка «Котофей» развивается по направлению франчайзинга. На сегодняшний день функционирует около 317 магазинов по всей России. Инвестиции в открытие предприятия составляют от 4 млн. рублей, требования к помещению – от 60 кв. метров.

Подробнее - франшиза «Котофей»

Читайте также

Ресторанный холдинг "Тигрус" запускает серию статей о развитии своих ресторанов в городах нашей страны

Сегодня мы расскажем про опыт сети, которая выросла из одной точки в Новосибирске до крупнейшего игрока сегмента всего за 4 года. Кажется, что рецепт успеха прост. Бизнес выгоден для франчайзи, они открывают новые точки, сеть растет. Но что лежит в основе такой синергии? Разберемся.

Главный дизайнер сети об особенностях одежды от МАХА: "Наша изюминка в идеальном крое..."

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru