подобрать франшизу

"220 Вольт" в новостройках

Новый проект сети электроинструментов
21 Август 2018

Группа компаний "220 Вольт" намерена установить 220 терминалов в новостройках Санкт-Петербурга и Ленинградской области к апрелю 2019 года. В проект будет вложено десять миллионов рублей. Через терминал можно будет оформить заказ и оплатить товары в интернет-магазине, обратиться в call-центр. Также возможно будет сделать запрос на установку терминала. "220 Вольт" уже начал сотрудничество с множеством застройщиков и ТСЖ.

PR-директор "220 Вольт" Ирина Тельнова заявила, что появление терминалов поможет увеличить узнаваемость и продвижение сети. Терминалы  будут визуализировать бренд и способствовать росту лояльности.

Управляющий партнер ГК "220 Вольт" Алексей Федоров отметил, что в эпоху роста востребованности Интернета терминалы вероятнее станут диалогом с покупателем, чем каналом продаж. Терминалы привлекут внимание к бренду. Их главная задача - вызвать интерес к покупкам в Интернете у потребителей, которые ранее ничего не покупали онлайн. Этому будет способствовать комфорт при выборе товара, оплате покупки, доставке. Алексей Федоров считает, что посещаемость интернет-магазина после установки терминалов увеличится на 7-8 процентов. Также он прогнозирует увеличение доли ГК "220 Вольт" в сегменте DIY.

Подробнее - франшиза "220 Вольт"

Читайте также

Свежесть товара — первоочередной вопрос в пивном ритейле, если ставка делается на разливное пиво. О том, как устроена система логистики в огромной сети, работающей от Санкт-Петербурга до Владивостока, рассказал оперативный управляющий "Пив&Ко" Игорь Щедрин.

На примере автомобильной IT-компании

Первого сентября 2020 года открылась первая арена виртуальной реальности WARPOINT в Екатеринбурге. Спустя два года больше 100 VR-парков WARPOINT есть в 6 странах мира. Публикуем рассказ генерального директора о том, как виртуальная реальность принесла реальный доход.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru