подобрать франшизу

50 новых магазинов

Компания "Мелон Фэшн Групп" за полгода открыла почти 50 новых магазинов собственных брендов
07 июля 2014
Российская компания «Мэлон Фэшн Груп», занимающаяся развитием брендов Love Republic, Zarina, BEFREE, всего за полгода открыла почти полсотни новых магазинов выше указанных марок на территории России, Украины и Казахстана.

Из них 18 магазинов пришлось на бренд BEFREE, 15 - на марку Zarina, при этом один из магазинов сети был открыт по франшизе.

Еще 11 торговых точек увеличили число магазинов, работающих под вывеской Love Republic. Оценочные инвестиции в открытие одного магазина составляют около 5-9 млн. руб.

Таким образом, на сегодняшний день «Мэлон Фэшн Груп» занимается управлением более, чем 600 магазинами, большинство из которых находятся на территории России, и только 28 - на территории Украины и Казахстана.

Читайте также

Крупные компании федерального уровня давно и активно расширяют географию своего присутствия и каналы сбыта за счет франчайзинга. Сегодня на рынке появилась новая тенденция: региональный бизнес, используя тот же прием, готов к выходу на российский уровень.

От идеи до международной сети: подумать, найти уникальную нишу, развить бизнес и начать продавать франшизу

88% рынка общественного питания в мире принадлежит сетевым концепциям. Стартовав в сегменте фаст-фуд, сегодня сетевики добрались уже и до кофеен, и до семейных ресторанов...

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru