подобрать франшизу

50 новых магазинов

Компания "Мелон Фэшн Групп" за полгода открыла почти 50 новых магазинов собственных брендов
07 Июль 2014
Российская компания «Мэлон Фэшн Груп», занимающаяся развитием брендов Love Republic, Zarina, BEFREE, всего за полгода открыла почти полсотни новых магазинов выше указанных марок на территории России, Украины и Казахстана.

Из них 18 магазинов пришлось на бренд BEFREE, 15 - на марку Zarina, при этом один из магазинов сети был открыт по франшизе.

Еще 11 торговых точек увеличили число магазинов, работающих под вывеской Love Republic. Оценочные инвестиции в открытие одного магазина составляют около 5-9 млн. руб.

Таким образом, на сегодняшний день «Мэлон Фэшн Груп» занимается управлением более, чем 600 магазинами, большинство из которых находятся на территории России, и только 28 - на территории Украины и Казахстана.

Читайте также

Покупка франшизы — вариант для тех, кто желает инвестировать, но не вполне готов создавать собственный бизнес с нуля.

Безусловный лидер по количеству реализованных франшиз - Москва. Однако сейчас случаи продаж франшиз в столице можно пересчитать по пальцам одной руки: владельцы компаний предпочитают развиваться самостоятельно.

После запуска франчайзинговой сети бизнес Дениса Решанова резко пошел в гору. Но вскоре выяснилось, что удержать франчайзи куда сложнее, чем привлечь. Как предприниматель решил эту проблему?

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru