Компания "Мелон Фэшн Групп" за полгода открыла почти 50 новых магазинов собственных брендов
07 Июль 2014

Российская компания «Мэлон Фэшн Груп», занимающаяся развитием брендов Love Republic, Zarina, BEFREE, всего за полгода открыла почти полсотни новых магазинов выше указанных марок на территории России, Украины и Казахстана.
Из них 18 магазинов пришлось на бренд BEFREE, 15 - на марку Zarina, при этом один из магазинов сети был открыт по франшизе.
Еще 11 торговых точек увеличили число магазинов, работающих под вывеской Love Republic. Оценочные инвестиции в открытие одного магазина составляют около 5-9 млн. руб.
Таким образом, на сегодняшний день «Мэлон Фэшн Груп» занимается управлением более, чем 600 магазинами, большинство из которых находятся на территории России, и только 28 - на территории Украины и Казахстана.
Из них 18 магазинов пришлось на бренд BEFREE, 15 - на марку Zarina, при этом один из магазинов сети был открыт по франшизе.
Еще 11 торговых точек увеличили число магазинов, работающих под вывеской Love Republic. Оценочные инвестиции в открытие одного магазина составляют около 5-9 млн. руб.
Таким образом, на сегодняшний день «Мэлон Фэшн Груп» занимается управлением более, чем 600 магазинами, большинство из которых находятся на территории России, и только 28 - на территории Украины и Казахстана.