подобрать франшизу

Встреча партнеров Terranova

Teddy Group обозначила приоритеты развития
18 Октябрь 2021

Мероприятие «Вместе мы растем» прошло 16 сентября 2020 года на зеленой площадке Fragola De Bosch. Это органическая ферма внутренней части Чезены в Италии. На встречу приехали более 50 человек для встречи с брокерами и консультантами по развитию.

Для участников было организовано так называемое путешествие с целью демонстрации важности партнерских отношений внутри компании.

Алессандро Браччи рассказал о том, как трудности в мире повлияли на деятельность компании в период 2020-2021 годов: на работу с затратами, развитие, клиентов и работу с их возращаемостью, готовность к сотрудничеству со стороны коллег. Teddy Group приоритетной целью отметили устойчивость, сильный цифровой профиль, разграничение бренда. Дифференциацию менеджеры по продажам рассмотрели особенно детально. Они объяснили продвижение брендов Terranova, Calliope и Rinascimento в области товаров, коммуникации, работы с клиентами и отличительных особенностей.

Все желающие получили возможность оценить новый распределительный центр в Гаттео. Площадь здания составляет 79 000 м2, которое сертифицировало Leed Gold. Это одна из более популярных программ сертификации в мире. Она оценивает эффективность использования воды, выбросов углекислого газа, и их влияние на окружающую среду.

Сейчас перед командой разработчиков стоит важнейшая цель – открывать больше магазинов своих брендов.

Как отметил Алессандро Браччи, сейчас нужно работать, оставаться сильными и решительными, для жалоб нет места, только в совместной работе истинная сила команды.

Благодаря успеху, произведенному мероприятием, Teddy Group планирует организовать еще одну встречу в ближайшее время для того, чтобы все, кто пропустил прошлое мероприятие, тоже смогли поучаствовать.

Подробнее – франшизы “Terranova”и “Calliope”

Читайте также

Российский франчайзинг болен странной болезнью: чем больше амбиций, тем медленнее рост

В большинстве случаев открытие полноценного фитнес-клуба требует больших вложений в ремонт и покупку оборудования. Исключение — небольшие проекты с автоматизированным доступом XFIT Point. Мы расспросили владельца такого клуба Роберта Хачатурова об опыте работы под франшизой спустя восемь месяцев после запуска и делимся его историей.

Неудивительно, что франшизы пиццерий занимают особую нишу в сфере общепита. Интенсивному развитию не помеха даже затяжной экономический спад. В чем секрет популярности? В России итальянская кухня в почете

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru