подобрать франшизу

7-Eleven не собираются в Россию

Как заявил топ-менеджера компании Джей Дебланк, 7-Eleven – не планирует выходить на российский рынок в ближайшее время
29 сентября 2014

Один из крупнейших мировых ритейлеров – сеть магазинов 7-Eleven – не планирует выходить на российский рынок в ближайшее время. Об этом объявил топ-менеджер компании Джей Дебланк.

Он отметил, что 7-Eleven не получала конкретных предложений от российских партнеров и не ведет никаких переговоров в РФ. При этом он сообщил, что представители компании несколько раз посетили Россию, изучая возможности местного рынка и перспективы бизнеса.

    «Готовы ли мы развиваться на российском рынке? Это очень тонкий вопрос. Мы не занимаемся активным поиском. Но мы всегда открыты для предложений», – сказал Дебланк.


По его словам, в ближайшей перспективе компания намерена сфокусироваться на развитии бизнеса в трех новых для себя странах – Объединенных Арабских Эмиратах, Вьетнаме и Бразилии.

Ранее СМИ неоднократно сообщали о планах 7-Eleven выйти на российский рынок. Эксперты предполагали, что компания договорится с одним из российских операторов о совместном развитии или продаст им мастер-франшизу.

Осенью 2013 года руководитель московского департамента торговли и услуг Алексей Немерюк рассказал телеканалу «Москва 24», что город намеревался выделить около 200 помещений под размещение продуктовых магазинов для развития под вывеской 7-Eleven. Однако, по словам пресс-секретаря департамента Тараса Белозерова, компания не смогла договориться с российской стороной об условиях сотрудничества, и ритейлер отказался от планов относительно Москвы.

7-Eleven – американо-японский оператор крупнейшей сети магазинов «шаговой доступности». Ритейлер развивает сеть по системе франчайзинга. Сейчас под вывеской 7-Eleven работает 54 тысячи магазинов в 16 странах мира, включая США, Канаду, Японию, Китай, Таиланд и другие.

Читайте также

Самарская область входит в десятку самых активных регионов в сфере франчайзинга. Такая схема зачастую становится основной стратегией развития бизнеса в кризис, хотя и имеет определенные риски.

Уральским туркомпаниям стоит поспешить сменить настройки. Интересные откровения одного из авторитетных экспертов. БОНУС – самые популярные страны туристического сезона-2014

«Активное движение вперед!» - такую стратегию развития выбрали «33 пингвина» на 2015 год

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru