подобрать
#RSS

Ginza Project несет франшизы регионам

Рестораны «Оки Doки», «Мама Тао», «Песто кафе» и «ДжонДжоли» будут открываться в регионах по франшизе
27 Сентябрь 2012

Ginza Project планирует открытие своих ресторанов «Оки Doки», «Мама Тао», «Песто кафе» и «ДжонДжоли» по франшизе в регионах. Об этом рассказал председатель совета директоров «Ginza Project. Управление сетевыми проектами» Алексей Романов.

Романов говорит, что к Ginza Project все время приходят предложения о работе по франшизе от потенциальных франчайзи. Это означает, что в регионах мало хороших и демократичных сетей. Было решено создавать сетевые рестораны по франшизе в городах с миллионным населением, первый будет открыт уже где-то через год, а к концу следующего года их будет минимум 6.

«Ginza Project. Управление сетевыми проектами» будет предоставлять права на торговую марку, кроме этого «Руководство пользователя по франчайзингу», в котором тщательно расписаны все процессы по созданию и управлению заведениями общепита. Франшиза Ginza будет стоить 350 тыс. евро единовременно, а вот роялти каждый месяц компания взимать не будет. Это очень необычно, по мнению специалистов, потому что система сбора роялти наиболее развита, она дает возможность наблюдать за положением франчайзи и сразу же реагировать на их проблемы.

Сетевые проекты Ginza были выделены в отдельную категорию 1,5 года назад, за это время в столице России компанией были открыты 20 заведений, а к концу 2013 года в планах открытие еще 15 собственных заведений в Москве. Всего компания владеет около 100 ресторанов в Москве, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Нью-Йорке и Лондоне.

Источник: sostav.ru


Читайте также

Совладельцы сети бутиков для беременных и малышей "Кенгуру" Софья Светлосанова и Жанна Карпинская сумели создать новую нишу на рынке одежды. Однако стремление захватить сразу несколько ценовых и продуктовых сегментов привело к тому, что сеть стала отставать от конкурентов.

Геннадий Кочетков, вице-президент компании Subway Russia, о том, как правильно открыть и продвигать ресторан

В 2014 году российский обувной ритейлер «Котофей» будет укреплять собственный ассортимент. Интервью с Сергеем Сорокиным, генеральным директором "ОАО "Егорьевск-обувь"

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru