подобрать франшизу

Mandilicious

Впервые арабское манди будут продавать по франшизе
29 января 2014

Компания из Объединенных Арабских Эмиратов «Mandilicious» подписала контракт с американской франчайзинговой фирмой Francorp по распространению своего бренда на новые рынки.

В начале 2013 года Файез Аль Нусари основал компанию «Mandilicious», как первую в мире арабскую сеть закусочных, предлагающих манди – арабское традиционное блюдо из подкопченной курицы с рисом.

В данный момент бренд Mandilicious расположен в зонах питания шести ТЦ Абу-Даби и Дубая. Планы компании предусматривают развитие бренда как внутри своей страны, так и далеко за ее пределами, на международной арене.

По словам владельца, изначально бренд задумывался, как международная компания. Уже давно им интересуются потенциальные франчайзи. Поэтому было принято решение объединиться с опытной в сфере франчайзинга компанией, такой как Francorp. Это позволит реализовывать для бренда новые возможности.

В свою очередь Имад Шарафеддин, президент Francorp ME/Levant, добавил, что его компанию очень радует активное распространение франчайзинговой модели по региону. Продажи франшиз, по его словам, становятся все более актуальными и необходимыми для местных предпринимателей. Постепенно все бизнесмены осознают перспективы развития, открываемые для их бизнеса франшизой.

Преимуществами франшизы закусочных являются – простота ведения бизнеса, отсутствие рисков и лишних трат. Дополнительно франчайзи получают всестороннюю поддержку и выгодные условие сотрудничества.

Как правило, специалисты франчайзинговой компании оказывают реальную помощь своим франчайзи не только на стадии становления бизнеса, но и на протяжении всего периода его развития. Именно поэтому выгоднее приобрести франшизу, чем открывать закусочную полностью «с нуля».

Все франшизы фаст-фуд

Читайте также

Запустить бизнес пиццерии

Franshiza.ru публикует обзор топ-франшиз 2013, составленный в рамках ежегодного делового обзора франшиз США (Franchise Business Review) на основе данных об уровне удовлетворенности франчайзи.

В большинстве случаев открытие полноценного фитнес-клуба требует больших вложений в ремонт и покупку оборудования. Исключение — небольшие проекты с автоматизированным доступом XFIT Point. Мы расспросили владельца такого клуба Роберта Хачатурова об опыте работы под франшизой спустя восемь месяцев после запуска и делимся его историей.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru