Новый формат узнаваемого бренда Mango
30 Май 2014
В поисках новых механизмов для привлечения клиентов многие ритейлеры запускают обновленные форматы своих магазинов, среди таких примеров недавние изменения в бутиках Marks&Spencer, последовать их примеру решила испанская марка Mango.
В ближайшем будущем планируется запуск полноценных универмагов марки площадью до 1200 кв. м. На такой площади будут представлены все направления бренда: мужская, женская, детская одежда, линия аксессуаров и обуви. К началу 2015 года в российских городах-миллионниках появится около трех десятков новых магазинов.
На сегодняшний день в России действует почти 170 магазинов бренда, 100 из которых открыты по франшизе. Новые "МегаМанго" магазины марка будет развивать самостоятельно, однако от развития по франчайзингу в старом формате компания не отказывается.
В ближайшем будущем планируется запуск полноценных универмагов марки площадью до 1200 кв. м. На такой площади будут представлены все направления бренда: мужская, женская, детская одежда, линия аксессуаров и обуви. К началу 2015 года в российских городах-миллионниках появится около трех десятков новых магазинов.
На сегодняшний день в России действует почти 170 магазинов бренда, 100 из которых открыты по франшизе. Новые "МегаМанго" магазины марка будет развивать самостоятельно, однако от развития по франчайзингу в старом формате компания не отказывается.
Все франшизы магазинов одежды