подобрать франшизу
#RSS

Mothercare: политика компании в разных странах отличается

Компания Mothercare в России расширяет список своих партнеров-франчайзи
08 Август 2013

Компания Mothercare в России расширяет список своих партнеров-франчайзи, а в Украине открываются лишь собственные магазины сети.

В России развитием сети Mothercare занимается компания «Монэкс Трейдинг». Недавно было открыто 6 новых магазинов ритейлера. Таким образом, в настоящее время в РФ осуществляют свою деятельность 72 франчайзинговых торговых точек. Задав такой быстрый темп, компания не собирается сбавлять его.

Компания Mothercare была основана в 1961 году. Она является первой фирмой в Великобритании, специализирующейся на ассортименте самых различных товаров для малышей и будущих мам. В настоящее время сеть состоит из 1300 магазинов. Они находятся в 35 странах мира. Первая торговая точка в Киеве была открыта в 2004 году в ТЦ «Глобус». В данный момент в Украине работает 16 собственных торговых точек компании. Они находятся в таких городах, как Киев, Донецк, Одесса, Харьков, Днепропетровск, Львов и Винница.

В магазинах Mothercare можно будет найти товары для детей от нескольких месяцев до 10 лет. Кроме того, сеть специализируется на товарах для будущих мам, продукции для кормления и купания детей, товарах для путешествий с детьми, предметах для декорирования детской комнаты.

Источник: ru.franchising.ua

Все франшизы детских товаров

Читайте также

Когда московская сеть уличных кафе «Крошка-Картошка» начала выходить в регионы, создавая совместные предприятия и продавая франшизу, ее владельцы даже не предполагали, что вырастят себе конкурентов.

Узнайте о топ-10 достижениях компании и рекордах партнеров

«Активное движение вперед!» - такую стратегию развития выбрали «33 пингвина» на 2015 год

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru