подобрать
#RSS

Незаконные цыплята

В Казани осуществлялась незаконная торговая деятельность под брендами SFK Express, Southern fried chiсken и «Цыплята по-английски»
14 Февраль 2014

Британцами графства Беркшир было выяснено, что казанские рестораторы без их разрешения пользуются принадлежащим им товарным знаком SFK Express, Southern fried chiсken и «Цыплята по-английски». Теперь иностранцы пытаются получить защиту в УФАС и арбитраже. Как выяснилось, ООО «Густо» из Казани, открывшее несколько фастфудов под указанными брендами, объявило о своем банкротстве, а найти его представителей суд не может. При этом эксперты сообщают о сильных позициях данных британских марок в Перми. В Казани же лидирует другой куриный бренд – KFC.

Как зафиксировано в иске на сумму 0,5 млн. руб., товарные знаки относятся к пищевым продуктам из птицы или дичи, жареным цыплятам и пищевым продуктам на овощной основе. Истец требует запретить незаконное использование бренда, вывести из оборота и уничтожить контрафактную продукцию с размещенным на ней товарным знаком и возместить убытки.

Основатель Цыплят по-английски – британский предприниматель Артур Визерс. С 1983 года концепция бренда SFC-Express включала отдельно стоящие кафе и фуд-корты в ТРЦ и ТЦ. Фирменные блюда данной сети фастфудов – цыпленок по-английски, бургеры с мясом и чизбургеры с хрустящими огурцами, зеленым листовым салатом и сыром.

Всего в мире работают более 700 заведений SFC в 70 странах. Сеть развивается по франчайзинговой схеме. В Россию компания зашла через регионы, открыв около 40 ресторанов в Ижевске, Челябинске, Кирове и Пермском крае.

Напоминаем, что март 2012 года стал началом для выхода на рынок Татарстана еще одного «куриного» фастфуда — KFC.

Источник: business-gazeta.ru

Подробнее о франшизе Southern fried chiсken

 

Читайте также

В марте в Париже состоялась традиционная мартовская выставка Franchise Expo Paris, которую посетили несколько десятков тысяч человек из разных стран.

Игроки рынка автохимии ожидают увеличения продаж во второй половине 2015 года на 15-20%. О том, какая сейчас ситуация на рынке, что пользуется спросом и каковы перспективы развития этого сегмента рассказал учредитель компании ХимRussia Кастальский Антон Владимирович.

Как компании, которую конкуренты называют «провинциальной» (бизнес начинался с одного магазина в Тольятти), удается расти в кризис?

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru