подобрать франшизу

«Робин Сдобин» расширится на 50 фастфудов в Ростовской области

Один из ведущих субъектов общественного питания и ресторанного бизнеса Воронежской области «Робин Сдобин» раскрыл свои планы по развитию в Ростовской области.
04 Август 2014
Один из ведущих субъектов общественного питания и ресторанного бизнеса Воронежской области «Робин Сдобин» раскрыл свои планы по развитию в Ростовской области.
Всего группа «Робин Сдобин» до конца года откроет по Ростовской области 15 киосков на улице. В течение же трех лет количество таких фастфудов вырастет до полусотни.
К сегодняшнему дню фастфуды «Робин Сдобин» в количестве 220 заведений работают в трех субъектах РФ. Их формат – это фуд-корты, кафе и предприятия из сферы услуг. Сеть довольно быстро развивалась, преимущественно благодаря франшизе.
По первому донскому франчайзинговому договору были открыты торговые точки «Робин Сдобин» в Аксае.
Как заметил Александр Губарев, гендиректор «Робин Сдобин», ростовские и воронежские потребители отличаются по своим предпочтениям. К примеру, в Ростовском регионе более популярными являются вторые блюда, тогда как бутерброды с сыром и ветчиной, наоборот, хуже продаются, чем в Воронеже. Печеные пирожки Робин понравились горожанам, хотя в Ростове большинство реализуемых пирожков – жареные. Накануне Пасхи ростовчане хорошо раскупали кексы «Робин Сдобин», форма которых напоминала куличи.
Основными конкурентами бренда в Ростовской области признаны «Блинофф» и «Вкуснолюбов».
С 2000 года группа «Робин Сдобин» действует на рынке общепита. Начало ее работы связано с открытием кафе быстрой еды в Воронеже. Уже к 2011 году сеть заняла ведущие позиции на продуктовом рынке Центрально-Черноземного региона. Ее собственное производство занимает площадь больше пяти тысяч квадратных метров.

 Франшиза «Робин Сдобин».

Читайте также

Бюджет республиканской программы поддержки малого бизнеса на развитие по франчайзингу достался 13 предпринимателям Татарстана

Хороший бухгалтер стоит дорого, а плохой намного дороже. И если вторая часть этого афоризма по-прежнему актуальна, то с первой уже можно поспорить

О том, как развивают системы сбыта российские мебельные фирмы, «Секрету фирмы» рассказывает генеральный директор компании ID Consulting Евгений Голубин.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru