подобрать франшизу

А где у вас реклама?

Компания Ticket Com заключила договор с новыми партнерами
30 Апрель 2014
В мире вокруг нас использовать в качестве рекламного носителя можно почти всё, что угодно, но эффективность билбордов, баннеров в интернет, роликов на телевидении и радио с каждым годом становится всё ниже и ниже, а надоевшие листовки, буквально насильно врученные у метро, кажутся не более, чем пустой тратой бумаги.

В таких условиях рождаются новые способы продвижения, так компания Ticket Com, например, предлагает услуги по размещению рекламы на оборотной стороне чековой ленты. Таким образом заказчик не только не тратит дополнительные ресурсы на создание рекламного носителя, но и может эффективно распространять рекламу среди целевой аудитории, выбрав удовлетворяющие его задачам магазины.

Компания Ticket Com присутствует на рынке в течение почти двух десятилетий и за это время не только доказала эффективность своей бизнес-концепции, но и поделилась ею с более, чем 100 франчайзинговыми партнерами, одним из которых стал совсем недавно партнер из Московской области, благодаря ему уже в июне в Балашихе и Щелково супермаркеты РОСЬ станут участниками рекламных кампаний, печатая чеки на ленте с рекламной информацией.

Стать партнером компании Ticket Com совсем не сложно, для этого потребуются инвестиции в размере от 150 тыс. руб., а также денежные средства для оплаты паушального взноса - от 300 тыс. руб., а еще желание учиться, которое будет полностью удовлетворено франчайзером в ходе специализированных тренингов.

Узнать подробнее о франшизе Ticket Com
 

Читайте также

Франчайзинг стремителен, как вирус. В 2004 году, по оценкам экспертов, в стране насчитывалось примерно 60 реальных розничных проектов, а в 2005-м – около 150. Производители и дистрибуторы сошлись с ритейлерами в битве за одиночные магазины, чтобы обеспечить себе последний шанс на выживание.

Прежде чем покупать Франшизу соляных пещер, посмотрите реальную прибыль

Основные показатели рынка франчайзинга России за 2022-2023 год - данные и аналитика от экспертов. Цифры, динамика с выводами и комментариями: как уход международных брендов и санкции сказались на показателях, в каких нишах есть спрос, как изменились инвестиции во франшизы

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru